Like Tree1поблагодарили

Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 156
  1. #71
    alcro27
    Участник

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    Цитата Сообщение от Vovei
    Для наглядности , что такое двухмассовый маховик-



    И вот сам индикатор со всякими приблудами, для проверки маховиков-

    http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1138
    а моему турашки вчера, заменили комплект без всяких таких приспособ, что это не правильно?, стуки ушли в прошлое, полная тишина, теперь слышится только мотор, и кстати LUK и SAHS, не подходят друг к другу, если менять не зная какое у вас точно сцепление luk или sahs, покупайте комплект, а если знаете то можно отдельно маховик той фирмы которая стоит у вас, у меня пробег 250000 корзина хорошая, но диска сцепления хватило бы еще не на долго тыс на 50-70 примерно так что вот так, к стати искал отдельно номер диска сцепления не дает, только с карзиной, если кто знает напишите, для общего развития :cheers:

  2. #72
    alex77
    Участник

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    Слышал от друзей что на некоторые марки авто на которых стоит двухмассовый маховик.
    Есть комплект замены на обычный(назовём его одномассовый).
    Стоит ли такой ставить? И если стоит, то на Туран интересно есть одномассовый маховик?

  3. #73
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    alex88, :offtop:

  4. #74
    alex77
    Участник

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    Так есть или нету одномассового комплекта моховика и сцепления LUK на Туран?

  5. #75
    Ярик
    Участник

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    Вопрос ко всем, "проблема" такая, при том, что все скорости включаются нормально, ход педали сцепления тоже нормальный, берёт сцепление очень низко, у полика практически. Чего мне ждать?
    пробег 140 тысяч км. Есть ли смысл в замене всего комплекта сцепления?

  6. #76
    Фisher
    Участник

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    Цитата Сообщение от Ярик
    Вопрос ко всем, "проблема" такая, при том, что все скорости включаются нормально, ход педали сцепления тоже нормальный, берёт сцепление очень низко, у полика практически. Чего мне ждать?
    пробег 140 тысяч км. Есть ли смысл в замене всего комплекта сцепления?
    Была та же ерунда на тураше брата - очень низко брало сцепление, когда купили машинку. Проехали около 20 тысяч - начал позванивать маховик, накатали еще 20 и решили поменять комплект, т.к. и звинел, и задняя врубалась с треском, если погода жаркая. Поставили комплект маховик-корзина-сцепление-выжимной Sachs. Теперь ни шума, ни выбрации, сцепление стало мягче, передачи врубаются отлично, но сцепление берет также низко. Забили на это, проехали еще тыщ 15 - никаких изменений. Поэтому, замена комплекта сцепления, вполне вероятно, ничего не изменит, и если нареканий на маховик и на переключение передач нет, катайся, пока что-то не изменится.

  7. #77
    Ярик
    Участник

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    Нареканий пока нет, на днях порулил на новом Golf+ , так там сцепление берёт посредине хода педали, сел на свой автомобиль, а тут в самом низу, когда педаль упирается вниз.
    Вот думаю, если не диск, может прокачать сцепление?

  8. #78
    Фisher
    Участник

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    Прокачивать пробовали - не помогло (может не докачали?), а еще были мысли заменить цилиндр, но пока решили забить (деньги целее будут), т.к. машина ездит и езда никакого дискомфорта не доставляет. Кстати, у меня в туране сцепление берет посередине.

  9. #79
    Ярик
    Участник

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    Позвонил на СТО дилерскую, сказали, что диск сцепления износился и поэтому сцепление берёт снизу.....
    То Фisher, я так понял, что в машине брата вы поменяли весь комплект Sachs, а по умолчанию, что стояло?

  10. #80
    Фisher
    Участник

    Re: Рем. комплект - маховик и сцепление LUK

    Да весь комплект Saсhs (что не хуже Luk имхо). Что стояло не знаю - и какая разница, если меняешь комплект? Что касательно износа диска сцепления - да у нас был стерт, и из-за этого плохо включалась задняя передача и сцепление вело. НО, после замены на новый диск, сцепление как брало снизу, так и берет - ничего не поменялось, а остальные "косяки" исчезли. Работа по замене диска сцепления будет стоить порядочно, и не факт что он еще не пройдет 50-60 тыщ, поэтому посоветовал бы подождать, пока не придет пора менять и маховик, а это около 200 000 км пробега, плюс-минус, кому как повезет, и тогда заменить все сразу за теже деньги, тем более, что "нареканий нет". Либо вернуться к этому вопросу, когда почувствуешь, что со сцеплением что-то не то.
    А дилер - это да, он скажет все менять, это мы уже проходили, хотя есть и исключения. ИМХО.

    Да, на своем туране тоже поменял комплект сцепления и маховик, так у меня стоял Sachs, только выжимной Luk, но выжимной у меня уже гидравлический.

Похожие темы

  1. Докатка рем/комплект
    от BARABO$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 605
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 02:49
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 10:49
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 17:35
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 15:23
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •