Like Tree38поблагодарили

Почему пропадает сцепление?(провалилась педаль сцепления)

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 255
  1. #101
    Vitaly74
    Участник
    Кому как прокачмвали сцепление. НЕсколько раз уже качали кто просто через сцепления педаль кто через супорт тормозной в обратку..ни помогает ни хера.Ни подтеков уровень тормозухи выще крыши

  2. #102
    Владимир Минаев
    Участник
    Vitaly74, Полистай другие форумы, может там улыбнется удача. (пасики.гольфы и "хрень" в магистрали)

  3. #103
    schahter
    Участник
    не пойму динамику проваливания , а потом восстановление жесткости нажатия педали сцепления. Перед этим в разное время писал в постах 72-84-88. Так вот если ездить нормально \без резких ускорений\ то пробег без проблем неограничен. Но если на скорости более 100 км\ч резко ускориться , то педаль начинает проваливаться. Если проехаться в этом режиме км 2-3, то педаль будет провалена почти полностью. Но зато , если сбавить скорость после этого до 100 км\ч , сделать педалью качков 5-6 и после метров 500 педаль становится жестче , а еще примерно через полкм - все опять в норме. Особо не напрягает , но иногда на затяжных подъемах,при обгоне проявляется. Жидкость не уходит , с зимы не доливал , только проверял уровень. У кого- нибудь подобное что-то было?

  4. #104
    makkena
    Участник
    Проблема со сцеплением такова: иногда не возвращается до исходного положения 2-3 см, иногда бывает когда включаешь заднюю передачу и начинаешь работать сцеплением, настает момент когда педаль проваливается и передачу приходится выдергивать с большим усилием. Что проделано: Замена главного цилиндра в механизме педали(sachs), замена рабочего(он находится у меня в коробке VAG), замена шланга от бачка до подающего штуцера на главном цилиндре и затяжка на винтовые хомуты, заменен тройник рабочего цилиндра (VAG). Что еще не хватает этой машине я не пойму? За любую помощь благодарю.

  5. #105
    schahter
    Участник
    Ну вот , как всегда неожиданно , провалилась педаль сцепления безвозвратно. Притащили к мастеру , сняли главный сцепления и точно , шток цилиндра переломлен и уже не мог тянуть\толкать поршень. Хорошо успел заранее приготовить. Заменили на новый и все ОК, геморройно правда менять , когда шток сломан. Но уже все позади.

  6. #106
    Vitaly74
    Участник
    Вот вот ..я только магестрали не поменял..Прокачивал уже даже через колесо левое.Тормозами..Помогает на 5 минут.Видимо где то сосет а где не понятно. У тебя кстати тоакая же система как у меня с выжимным в сборе рабочий. Вот у кого из моих друзей роабочий ставится не снимая коробке у тех проблем нет вообще. Нам определенно требутеся спец. Я тоже уже на магистраль грешу но видима не к чему

  7. #107
    schahter
    Участник
    Vitaly74, У меня рабочий цилиндр сц. находится на коробке, снаружи. Это хорошо, проблем меньше. Ты когда цилиндры менял , менял ли ты резинки - уплотнители , которые ставятся на концы трубок \ магистрали\ ? Если нет , то скорее всего проблема в этом.

  8. #108
    makkena
    Участник
    Я менял уплотнения, но результата ноль. ДА и менять их я думаю не стоит, если нет видимых подтеков или хотя бы "мокрения". В моем случае: первый выжим нормальный, при повторном выжиме уже не хватает давления(грешу на главный, хотя я его менял sachs). Буду ставить оригинал VAG. Если рассмотреть схему сцепления перепускать может только манжет в главном цилиндре. Т.к. если бы это было в рабочем, а там одна манжета, то уходила бы тормозная жидкость. Сегодня придет оригинал, думаю в среду поменяю. О результате отпишусь.

  9. #109
    Vitaly74
    Участник
    Вот вот ..жидкость то не уходит не грамма. Менял уже оба целиндра..Оригинал главный саш рабочий не дешевое удовольствие коробку скидывать каждый раз

  10. #110
    Vitaly74
    Участник
    Цитата Сообщение от makkena Посмотреть сообщение
    Я менял уплотнения, но результата ноль. ДА и менять их я думаю не стоит, если нет видимых подтеков или хотя бы "мокрения". В моем случае: первый выжим нормальный, при повторном выжиме уже не хватает давления(грешу на главный, хотя я его менял sachs). Буду ставить оригинал VAG. Если рассмотреть схему сцепления перепускать может только манжет в главном цилиндре. Т.к. если бы это было в рабочем, а там одна манжета, то уходила бы тормозная жидкость. Сегодня придет оригинал, думаю в среду поменяю. О результате отпишусь.
    ты отпишись когда ваг поставишь рабочий?! очень нужно.И если можно ориганальный номер детали рабочего так как я его в экзисчте найти не могу
    Последний раз редактировалось Vitaly74; 30.07.2013 в 17:33.

Похожие темы

  1. Пропадает тяга
    от Димон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 15:34
  2. При движении машины внезапно пропадает газ....
    от P.R. G.E.R.A. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 20:35
  3. проваливается педаль сцепления
    от серый в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 19:56
  4. Почему заглохла?
    от марина коткова в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 23:12
  5. Внезапно пропадает тяга при подъеме в гору
    от Mr_Andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •