Like Tree83поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 1 из 92 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 920
  1. #1
    Allex
    Супер-модератор
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Миниатюры Миниатюры плохо заводится на горячую. дизель 1.9-before.jpg   плохо заводится на горячую. дизель 1.9-after.jpg  
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #2
    чит
    Участник

    плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    про плохой старт после долго перерыва или утром, читал, но проблема другая. плохо стартует после полного прогрева. на холодную проблем нет, а вот только до 90 нагрелся мотор, боюсь глушить. может у кого было такое или есть и как боролись или боретесь с проблемой.

    вроде поиском искал похожую тему, не нашёл. так что модераторы, если уже есть похожая тема, то дайте ссылочку.
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:48.

  3. #3
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    чит

    У меня тоже бывает такая проблема. Борюсь так, крутану слегка стартером и выключаю зажигание. И снова старт, двигатель заводиться без проблем.

  4. #4
    Tixoxod
    Участник
    Это не проблема, это похоже фирменный прикол насос-форсуночных дизелей VW. судя по всему косяк в программном обеспечении мозгов двигателя - недостаток впрыскиваемого количества топлива на запуске при высокой температуре ОЖ. С помощью vAG-COM вроде можно увеличить стартовую подачу, но пока не занимался, стараюсь планировать поездки так, чтобы или не глушить на время до 10...15 минут, или глушить на время более 20...30 минут.

  5. #5
    Владимир Минаев
    Участник
    Сейчас эта тема обсуждается на форуме фольксвагена.(плохо заводится на горячую двиг. AVQ) Предположений много (от слабого аккамулятора, до износа топливного насоса низкого давления). Однозначного диагноза нет. Тема поднимается периодически, но по скольку симптомы" не смертельные", постепенно сходит на нет. ( нарассуждали на 3 стр.) Предположение Тихохода по програмному обеспечению прозвучало впервые. Сам использую методику Костоправа. Может в этот раз добьем пробему!

  6. #6
    чит
    Участник
    в версии KOCTOIIPABа, есть доля правды. я с этим вопрпосам подходил уже к ОД, прозвучал ответ, что это "какой" то датчик срабатывает не правильно. и как дословно мне рассказали, он перепутал температурные режимы, то есть при заводке на горячую датчик думает, что мотор холодный и соответственно подача топлива происходит в другом режиме. более внятного ответа я не услышал. и как не страно мне даже не предложили исправит это, то ли они сами не знают что именно исправлять, то ли не так это важно для работы авто. но проблема остаётся. и очень не приятно, после 5 минутного простоя, пытаться завести. такое ощущение, что мотор выпрыгнет.

  7. #7
    Владимир Минаев
    Участник
    По моим наблюдениям, решающий фактор- температура солярки (могу ошибаться) Двигатель прогрелся, масло тоже, - заводится с пол пинка, но вот через обратку разогрелось топливо- начинаются танцы с бубнами (либо длительный запуск, либо со второго раза.) ОД о проблеме знают, но не знают как ее решать. На вопрос как ее решают немцы? Продают авто в....
    Высказывание знакомого "Люблю цирк, по этому езжу к ОД." Иногда хочется с ним согласиться.....

  8. #8
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    Высказывание знакомого "Люблю цирк, по этому езжу к ОД." Иногда хочется с ним согласиться.....
    ржунимагу, зачет :cheers:

  9. #9
    Oput
    Участник
    Таже беда, версия KOCTOIIPABа не прокатывает, со второго раза заводится тоже не очень хорошо.
    Датчик температуры топлива на обратке тут не причём, я пробывал пускать обратку мимо него - результат никакой

    Если бы подсказал кто можно ли как-нить сохранить обсолютно все параметры мотора в лог. Просто есть "донор" с PD мотором и пробегом 200 т. и заводиться просто супер!

  10. #10
    Tixoxod
    Участник
    У этого "донора" похоже температурный датчик не работает, из-за которого все остальные исправные PD моторы не заводятся.

    Если есть возможность у кого попробывать (у кого очень плохо горячий заводится) - перед горячим запуском отсоединить провод от датчика температуры двигателя и о результатах доложить общественности.

    Только проблема в том - с какого датчика - с датчика ОЖ в блоке, с датчика воздуха на впускном, с датчика температуры топлива или еще какого?

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •