Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 10 из 92 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #91
    paschket
    Участник
    А может у вас по контактам бегает чёрная кошка,а при замене турбины какие то разъёмы перевтыкали и улучшили контакт.

  3. #92
    Tixoxod
    Участник
    Вот это наверное ближе к истине (про контакты).
    Или наоборот - нарушили контакт к датчику ОЖ (кстати - показометр Тож показывает?).

  4. #93
    aleX7888
    Участник
    все может быть но факт в том что заводится!!!я думаю что масло кидало. т.к. раньше когда заводил машина дымила не сильно но дым шел а сейчас пропал.

  5. #94
    wetrydgy
    Участник
    for Allex
    справка не настолько уж и плоха, если внимательно почитать первоисточники или пообщаться со знающими людьми ( только не с ОД ). для общего развития кроме http://www.masktuning.ru/turbina/ можно посмотреть ещё и тут: http://www.turboost.ru/articles/diesel-principles.html или тут: http://www.turbosystems.ru/ru/stanok_vsr
    в конце концов не важно, сколько оборотов делает турбина в минуту, 90000 или 180001, вопрос от alex7888 заключался в другом.

  6. #95
    Allex
    Автор темы
    wetrydgy
    если обратится к правильным первоисточникам, то они ваааще говорят, что все это фигня по сравнению с мировой революцией
    P.S ИМХО: если давать справку, то давать правильную.
    P.S.S а автомобильная турбина и 90 000 не крутит
    :cheers:

  7. #96
    wetrydgy
    Участник
    P.S.S а автомобильная турбина и 90 000 не крутит


    а эта инфа из какого правильного первоисточника взята? и кто такой ИМХО? автор, что ли?

  8. #97
    aleX7888
    Участник
    Система Интеркуллер.
    Вы скорее всего встречали на машинах надпись "интеркулер" на борту. Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому", его применение неизбежно

    :!: :!: :!: вот!!!!если двигатель горячий масло жидкое и турба его кидает куда не надо))))и мотор не заводится. когда движок постоит масло стикает и все ок--я правильно понимаю?????ведь когда у меня турбина полетела машина вообще не завелась(((пришлось эвакуировать))все патрубки были в масле. заменили турбу вымыли патрубки и все отлично. да и мотор перестал дымить раньше дымила)))

  9. #98
    wetrydgy
    Участник
    первый раз слышу, что при нагреве воздуха уменьшается содержание кислорода. это может произойти только в двух случаях:
    1 - окисление чего-нибудь при помощи кислорода. т.е. процесс горения,
    2 - высоковольтный разряд, при котором из трёх молекул кислорода образуется две молекулы озона.
    так что содержание кислорода после турбины не меняется(кстати, сжатие и нагрев воздуха в цилиндрах дизеля многократно выше, чем на выходе турбины, и ничего, кислорода хватает).
    кулер, скорее всего, нужен, чтобы не провоцировать перегрев движка.

  10. #99
    Allex
    Автор темы
    wetrydgy
    При повышении температуры воздуха (а температура повышается или в компрессоре или в турбонагнетателе от сжатия воздуха) увеличивается объем и в цилиндры подается один и тот же объем, но кислорода (по весу) в нем меньше, чем в том же объеме при более низкой температуре. Для этого интеркулер и ставят, чтобы охладить наддувочный воздух и подать в цилиндры больше кислорода в воздухе, чтобы смогло сгореть больше топлива.

  11. #100
    wetrydgy
    Участник
    возьми 1 литр воздуха и нагревай, и прессуй его как хочешь, хоть до жидкого состояния, но количество молекул ( ТОТ САМЫЙ ВЕС) любого из составляющих воздух газов неизменно. это проходят в школе. по твоему получается, что кислород после турбины выделяется из воздуха и норовит спрятаться в закоулках патрубков? а кулер, естественно, охлаждает сжатый турбиной воздух, но для повышения его плотности, а не для получения из ничего кислорода.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •