Like Tree81поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 12 из 92 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #111
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от aleX7888
    после замены турбы прошел месяц заводится на горячую отлично
    Разрушители легенд, подскажите вправду ли что замена турбы влият на горячий старт авто?

    зы. имхо бред - т.к. там нет избыточного давления. с таким же успехом можно скинуть впускной патрубок перед впускным коллектором и узнать результат. - у меня тут только 1 варинт - в партубках и интеркулере была куча масла (маслянная пробка) что при низних оборотах мотора (старте) создавалось разряжение и мотору не хватало воздуха и пока он не пробъёт эту пробку он не заводится :noevil:

  3. #112
    БетМен
    Участник
    Oput

    а по твоему куда девается тогда это масло если двигатель завелся, отходит в сторонку и говорит воздуху"ПРОЛЕТАЙ А Я ТУТ В СТОРОНКЕ ПОСТОЮ"
    Да и откуда ему там взятся в таком количестве.
    Лично я проверял у себя,масла там нет, а проблема с пуском есть!!! :evil:

  4. #113
    Oput
    Участник
    я не не про проблему с пуском, я про то что замена турбы ну никаким боком не поможет в данном вопросе. а масло часть летит в мотор, часть оседает на патрубках (egr, коллектор) а часть можно слить потом из патрубков

    Вопрос пока остаётся открытым и бои идут на msk

  5. #114
    paschket
    Участник
    Я конечно не профи,но не может ли мозг блокировать завод авто на горячую.Объясняю - вы глушите горячий мотор,в течении нескольких минут температура будет расти и при повороте ключа минут через 10 температура превышает допустимую при работе и блок управления двигателем при получении данных с датчика температуры о завышенных параметрах просто не даёт ему завестись.Стоите минут 30,тогда температура падает и мотор благополучно заводится.Но это всё актуально если в мозгах прописано действие с блокировкой работы мотора при превышении параметров температуры.
    пи.си.:Описание такой блокировки попадалось вроде на Форде.

  6. #115
    AndrewDM
    Участник
    paschket
    в таком случае должно быть аварийное предупреждение.

  7. #116
    Tixoxod
    Участник
    При глушении мотора температура вырастет (и то под сомнением - вырастет ли вообще) градусов ну на 5, например (с 87 до 92), катастрофа?
    Нужен очевидец наблюдавший в VAG-СОМе этот процесс.
    Если не забуду, посмотрю сам, если будет "катастрофа", доложу обязательно.

  8. #117
    paschket
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    При глушении мотора температура вырастет (и то под сомнением - вырастет ли вообще) градусов ну на 5, например (с 87 до 92), катастрофа?
    Нужен очевидец наблюдавший в VAG-СОМе этот процесс.
    Если не забуду, посмотрю сам, если будет "катастрофа", доложу обязательно.
    Температура точно растёт,наблюдаю ситуацию каждый день на Газели где примитивный датчик - чистое сопротивление на торпеду.
    В момент отказа в заводе и нужно смотреть все датчики на возможные завышения пределов шнурком,причём эти завышения будут длиться думаю не более 5 минут,т.к. стартером крутанёте помпу которая доставит часть прохладного антифриза.

    И ещё вопрос для размышления - а не может ли закипать соляра в насосфорсунках с частичным завоздушиванием системы.

  9. #118
    LoliC
    Участник
    paschket
    Предположения интересные, но почему так происходит не у всех?

  10. #119
    paschket
    Участник
    LoliC

    Машина сейчас как инопланетный корабль.Одинаковые совершенно датчик имеют погрешность на которой и может этот трабл сыграть .Да и стиль езды у всех разный,и турботаймер не у всех который скачёк температуры может немного сгладить.

    А про кипение - так,практически нереально,но всё же как теория имеет право на жизнь,а если ещё учесть что дизельное топливо отличается от солярки и нам не известно что нам продают. Инфа : http://www.cdtm.ru/prodazha-soljarki.php

  11. #120
    Oput
    Участник
    fix problem:
    "Listen guys.
    I can tell you exactly what is wrong. The allowed start quantity is controlled by a separate map in the ECU Eprom. And can thus not be changed by any adaption. At least not enough to solve the problem.

    The map is controlled by watercoolant temperature and Rpm's. Above 70° c and below 250Rpm's no diesel is being allowed. This is why it takes the ECU some time to ackknowledge that something is wrong. And free up some injection. Like mentioned before 3-10 Sec. I have even seen cars that doesen't start at all.
    I have solved this problem in many cars until now. I have even seen the same problem in Early Golfv's with the 2,0 140Hp TDI. Thats the same story.
    I dont know why the SW programers has made **** like this. If you take older 1Z engines they get full quantity all the way down to 0 rpms above 70°c
    I think it might be some emission issue, they need to comply.

    The problem starts when the engine, starter and battery gets worn a bit.

    The problem can be resolved by modding this particular map. I have done it many times now.
    For the older MSA15.5/MSA15.5 ECU's (021xx and 018xx the Eproms needs to be soldered.
    In the newer EDC15 and EDC16 it can be done by flashing the modded SW via OBD socket.
    Either in combination with a optimisation or not."

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •