Like Tree82поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 13 из 92 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #121
    AndrewDM
    Участник
    ну перепрошивка у официалов помоему не помогает.
    Мож кто чип-тюнинг делает- там в новой программе эта проблемма уже отсутствует. Возможно?

  3. #122
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    ну перепрошивка у официалов помоему не помогает.
    Мож кто чип-тюнинг делает- там в новой программе эта проблемма уже отсутствует. Возможно?
    не гуманно - денег попросят думаю. некоторые решения на msk

  4. #123
    Allex
    Автор темы
    Oput
    Где прошивку эту брать чтобы залить не пишут?

  5. #124
    AndrewDM
    Участник
    Ну наверное у того дядьки кто написал, что он миллион раз уже делал это.
    Я кстати тут писал уже странное наблюдение. Зимой сел аккумулятор- я все пытался завести, маслал маслал, даже не схватывало, хотя стартер крутил долго (но крутился он медленно) После того как прикурил и зарядился генератором заметил, что машина на горячую стала заводится с полпинка, но недолго, недели две, дальше опять2-3 сек. Толи мозги сами себя корректируют, толи чего...

  6. #125
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Зимой сел аккумулятор- я все пытался завести, маслал маслал, даже не схватывало, хотя стартер крутил долго (но крутился он медленно) После того как прикурил и зарядился генератором заметил, что машина на горячую стала заводится с полпинка, но недолго, недели две, дальше опять2-3 сек. Толи мозги сами себя корректируют, толи чего...
    Скорее всего долго заводится из-за того что АКБ подсел и медленно крутит двигатель - поэтому и долго заводится на горячую.

  7. #126
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Скорее всего долго заводится из-за того что АКБ подсел и медленно крутит двигатель - поэтому и долго заводится на горячую.
    Да у меня аккум новый и не долго заводится на горячую, ну две, максимум 3 секунды, просто на холодную с полпинка. Вижу, что проблемма у многих, соответственно возможно и меня ждет, хочется знать наперед причину и пути решения.
    Почему после долгого маслания стартером на посаженом аккуме стала заводится быстрее?

  8. #127
    Oput
    Участник
    Allex, прочитайте плиз хотябы 2 последние страницы http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 20438&st=0

    Немного опыта ещё тут: http://forums.tdiclub.com/showthread.ph ... 622&page=1

  9. #128
    paschket
    Участник
    kvp01 Отправлено: Oct 6 2009, 11:55 AM


    Писатель


    Группа: Members
    Сообщений: 650
    Пользователь №: 36607
    Регистрация: 16-May 08

    Рейтинг:
    (0%)
    Поблагодарили: 77
    Владимир Минаев Orlando90
    Идея о том, что причина кроется в датчике температуры топлива (или температуре топлива) очень интересна, поэтому предлагаю всем желающим и имеющим аналогичные двигатели провести с помощью любых доступных средств измерения температуры (снятие показаний) топлива и отметить значения, при которых начинаются проблемы с пуском двигателя. Смущает одно, если причина обусловлена старением датчика температуры и дрейфом его показаний в связи с возрастными изменениями, то это понятно, если нет - то раньше заводился хорошо? Хотя по моим наблюдениям на проблемы, проявляющиеся в увеличении времени прокрутки стартером при горячем двигателе, жалуется большое количество владельцев двигателей с насос форсунками.
    Быть может лечение данной проблемы лежит в замене датчика температуры топлива или подмене его показаний на время старта данными соответствующими температуре, при которой происходит уверенный пуск. Наверное подойдет для анализа лог файл, в котором собраны все температуры: топлива, окр. воздуха, всысываемого воздуха, двигателя и в примечании условия старта: уверенный, ухудшился, стал плохим.

    Это сообщение отредактировал kvp01 - Oct 6 2009, 11:58 AM

    --------------------
    Шкода октавия L&K AGR 2000г/в
    UA
    Ну примерно это я и предпологал.Нужно покотаться на шнурке и смотреть предельные значения датчиков.Ещё бы не мешало знать их нормальные(допустимые) значения при которых они не блокируют работу двигателя.

  10. #129
    aleX7888
    Участник
    уже более 20 тыс накатал после замены турбы и заводится с полпинка как на гор так и на холодный двиг

  11. #130
    AndrewDM
    Участник
    Вчера проверяли с ВАГ КОМом на машине друга, у которого какраз долго заводится на горячую.
    Ситуация действительно как и писали трезвые умы- впрыск топлива не идет пока обороты двигателя не достигают 250 или пока не перестают расти. При условии, что температура ОЖ выше 70 С. Мы делали несколько попыток, две из них-
    1) обороты добрались до 232 и так висят, через несколько секунд заводится. По графику видно, что впрыск начал идти только после того, как обороты зависли на предельном значении 232 об/мин.
    2)Обороты набрались по нарастающей до 252- и сразу завелась, по графику видно что обороты растут и в момент самого высокого значения (что видимо соответствовало 252 об, то что успел увидеть глаз в блоке данных) пошло топливо и машина завелась.
    У друзей Touran 2004 года, двигатель BKD. Аккумулятор еще родной.

    Сегодня еще у себя попробую.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •