Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 14 из 92 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #131
    paschket
    Участник
    Ну тогда надо залить прошивку где уберётся эта зависимость или следить за аккумом и стартером и соответственно контактом между ними чтобы показатель в оборотах был равен или выше 250 для хорошего завода.
    Я прав?

  3. #132
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    Ну тогда надо залить прошивку где уберётся эта зависимость или следить за аккумом и стартером и соответственно контактом между ними чтобы показатель в оборотах был равен или выше 250 для хорошего завода.
    Я прав?
    судя по всему, нет оснований считать Ваше утверждение неверным

  4. #133
    Vladimir S
    Заблокирован
    Не помогает ни замена акк. (новый), ни замена стартера, ни "подброс"- тандемного насоса c мотора ,у которого нет этой проблемы, ни замена датчика распредвала- головка новая с НФ,клапанами в сборе., на старой был тот же трабл. Еще есть подозрение на датчик вращения коленвала- но до него доберусь, когда буду менять сцепление- он где то там на 1,9 TDI PD BJB- стоит.

  5. #134
    paschket
    Участник
    И всётаки каждая машина индивидуальна и решение проблемы с одной не факт что поможет другой,но нужно смотреть шнурком и делать выводы.На примере машинки приведённой AndrewDM нужно поправиль электрические грехи для начала,и я бы себе перепрошил мозги.Поискал бы конторку занимающуюся чиповкой и залил бы прогу с более стабильной работой даже без поднятия мощности.У оффов тоже должны быть другие проги.

  6. #135
    Vladimir S
    Заблокирован
    У меня стоит чип- трабл был до чиповки и после- лазить самому в мозги из-за такой проблемы -не правильно- это забота официалов- но они сами не знают как решать такую проблему- мозги им затраханы мной пропорционально моим усилиям- потраченным на решение этой проблемы. Сейчас научился заводить на горячую -с двух тыков, а на холодную и зимой и летом , и не успел ключ вставить как дрык- уже завелся))).
    вообщем ,поменяю датчик коленвала- напишу- помогло или нет

  7. #136
    paschket
    Участник
    Думаю есть где нибудь в гаражах какой нибудь "дядя Вася" который с этой проблемой за пол часа справляется.У меня знакомый на Ауди тоже со своим инжектором весь мозг ремонтникам вынес,а машина ему соответственно.И никто ничего не мог сделать.Так ему посоветовали такого "дядю Васю" и он за 100 баксов отвёрткой и китайским тестером сделал всё, что не смогли даже оффы сделать со своим оборудованием и квалификацией.

  8. #137
    Vladimir S
    Заблокирован
    Я не доверяю свою машину дядям Васям. Я сомневаюсь в их знаниях "мозгов"-тем более у современных автомобилях VW Audi и пр. (Про замену тормозных колодок я не говорю. ) Они уже мне (дяди васи) поменяли однажды ГРМ и не поменяли помпу- итог: клин помпы, срезан ремень ,амба всем клапанам, направляющим клапанов и т.д : попал на замену головки.)))
    сорри за оффтоп.

  9. #138
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Я им тоже не доверяю,в таком вопросе нужна 100% уверенность в человеке что он этот вопрос решает ан не отговорка типа "попробуем".А по поводу помпы и грамотного ремонта так у оффов я тоже увидел подход - чего скажете то и поменяем.

  10. #139
    adh
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Каждый сам решает кому доверять или нет. Как-то на Опель перестал ехать и загорелся чек поехал к ОД. Приговор: у вас умер расходомер давайте 250$ и мы вам его заменим. По объявлению нашёл дядю Васю. Подъехал. Вышел чел. не в фирменном комбинезоне как понимаете. Вынес допотопный советский тестер перемотанный весь изолентой и с беломором в зубах. У мя мысль-во попал. Померил чего то,cнял расходомер и со словами покури не много вернулся в гараж. Минут через 15 вернулся поставил всё на место. Всё заработало!!! Взял 20 $ за работу.Опель и сейчас ездит с этим расходомером (прошло около 2 лет). Так что такая вот история.

  11. #140
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    adh-история очень познавательная, у нас у всех были подобные истории- но к теме топика- это не относится никаким боком.
    сорри за оффтоп.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •