Like Tree83поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 15 из 92 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #141
    adh
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Да .Согласен полностью. извиняйте

  3. #142
    Oput
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    что бы решать данную проблему - надо иметь vagcom и с ним дружить. В моторе всё хорошо и такой эффект также может давать датчик распредвала. Самообучение программа 316 bdk страница 24

  4. #143
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Oput
    что бы решать данную проблему - надо иметь vagcom и с ним дружить. В моторе всё хорошо и такой эффект также может давать датчик распредвала. Самообучение программа 316 bdk страница 24
    С ваг комом дружат те ,кто занимается моей машиной.
    Датчик- менялся на новый-положительного результата нет.

  5. #144
    Oput
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    [B]Vladimir S[\B], а зачем его менять, если можно было просто посмотреть работает или нет. Давать каждому один и тот же совет - тоже не вариант. снимите ДТОЖ и заведите без него если улучшения небудет, то думаю надо копать в механическую часть мотора. также незыбываем померять обороты как писалось уже выше.

  6. #145
    saap
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Расскажите пожалуйста, так изза чего все таки плохо заводится на горячую??

    Скажите что смотреть в первую очередь, а там по нарастающей.

  7. #146
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от saap
    Расскажите пожалуйста, так изза чего все таки плохо заводится на горячую??

    Скажите что смотреть в первую очередь, а там по нарастающей.
    Если со второго поворота ключа (читай предыдущие 10 стр.) заводится нормально, ищем проблему в датчиках (кратко в электронике....) Если повторный поворот ключа ни чего не меняет. то Вам предлагается на выбор - аккамулятор, стартер, топливный насос.... Одиозные специалисты предложат турбину и блок упрвления. Однозначного ответа "заменить ближний к нипелю болт правого заднего колеса" - к сожалению НЕТ. В любом случае удачи. :cheers: (точного ответа не знают даже немцы..)

  8. #147
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    По хорошему ОД в Германии не знает, что делать с данной проблемой. Поэтому отписываясь в данной теме о ремонтах, которые привели к улучшению старта двигателя, в конечном результате мы придем самостоятельно к какой-то закономерности, по лечению данной проблемы.

  9. #148
    Tixoxod
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Предоставляю результаты обещанного эксперимента по динамике температур после глушения двигателя.
    Смотрел через VAG-COM в течении 18 минут (с 15:10 до 15:28), Т воздуха около 22С.
    В двух словах:
    Температура ОЖ начинает падать, никакого намека на "тепловой удар" не наблюдается.
    Температура топлива начинает падать.
    Температура входящего воздуха начинает расти.
    Вот ссылки на PrintScreen кадры (цифра в конце - время записи кадра):

    http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-10.jpg
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-12.jpg
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-15.jpg
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-18.jpg
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-20.jpg
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-23.jpg
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-25.jpg
    http://www.touran-club.ru/gallery/al...0110/15-28.jpg

  10. #149
    saap
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    сначала заменю аккум, и фарсунки, но ближе к середине июля, т.к. с деньгой пока напряжно. Отпишусь.

  11. #150
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Tixoxod, молодца,немцам уважуха что не дают закипеть мотору,но AndrewDM, писал что с одной из машин действует закономерность :
    Вчера проверяли с ВАГ КОМом на машине друга, у которого какраз долго заводится на горячую.
    Ситуация действительно как и писали трезвые умы- впрыск топлива не идет пока обороты двигателя не достигают 250 или пока не перестают расти. При условии, что температура ОЖ выше 70 С. Мы делали несколько попыток, две из них-
    1) обороты добрались до 232 и так висят, через несколько секунд заводится. По графику видно, что впрыск начал идти только после того, как обороты зависли на предельном значении 232 об/мин.
    2)Обороты набрались по нарастающей до 252- и сразу завелась, по графику видно что обороты растут и в момент самого высокого значения (что видимо соответствовало 252 об, то что успел увидеть глаз в блоке данных) пошло топливо и машина завелась.
    У друзей Touran 2004 года, двигатель BKD. Аккумулятор еще родной.
    Наверное надо покопать в этом направлении на других машинках.

    saap
    Аккум ладно-расходник,а форсунки и не бюджетно да и думаю бессмысленно(конечно при условии их работоспособности)

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •