Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 16 из 92 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #151
    saap
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    В том то и дело, что аккумулятор надо попробовать заменить, т.к. родному уже как ни как 5 лет и может не вытягивает стартер

    А форсунки (наверное они со встроенным насосом точно не знаю их схему), как только пригнали - решили поменять.

    Как поменяю, так отпишусь в этой ветке.

  3. #152
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    saap, Вы будете приятно удивлены стоимостью замены форсунок на вашем дизельном 2.0
    Так что мой Вам совет, сначала найти диагноста с компом и посмотреть количество оборотов двигателя во время прокрутки стартером. А на форсунки жаловаться только плохой заводкой- последнее дело.

  4. #153
    Oput
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    saap, а зачем? при нормальном стечении обстоятельст они долговечны (очень).

  5. #154
    artemVW
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Сегодня прошел дианостику в ФВ центре (Минск, ул.Шаранговича). Сказали, что однозначно надо менять стартер. Вот я и думаю, стоит ли. А??????????????

  6. #155
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от artemVW
    Сегодня прошел дианостику в ФВ центре (Минск, ул.Шаранговича). Сказали, что однозначно надо менять стартер. Вот я и думаю, стоит ли. А??????????????
    Если режим запуска при повторном повороте ключа не меняется, то в полне вероятно.... :book:

  7. #156
    artemVW
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Да, не меняется. Со второго поворота тоже самое.
    Спасибо. Уверенности прибавили!

  8. #157
    artemVW
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Кстати, на холодную редко, но иногда бывает тоже пару сек тягает...наверное и вправду.
    Так что через пару неделе поменяю стартер.

  9. #158
    k2
    Член Клуба

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    на все 11 страниц меня не хватило, прочитал 1 и 11. поэтому может повторюсь, но я думаю что проблема кроется в мозгах машины. при холодном пуске она нормально регулирует подачу топлива, а вот при горячем, не учитывает видимо того, что топливо просто испаряется и нужно смесь обогатить чуть больше чем это заложено в компе. Мало того что у вас обратка греет солярку, + горячий двигатель да +30 на улице, я бы тоже испарился из всех форсунок. поэтому пока двигун закачает новую порцию топлива, приходится крутить, или типа аварийного старта как делает костоправ(стр.1), а слабые обороты стартера, севший аккумулятор, это уже следствие того, что не можем сразу закачать движком порцию топлива, необходимую для пуска. вот как то так

  10. #159
    k2
    Член Клуба

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    еще как вариант: надо точно узнать, для чего служит обратка- для подогреава топлива в холодную погоду или для сброса избыточного давления в топливном фильтре? если первое, то попробовать закрывать ее (обратку) на лето. вдруг поможет

  11. #160
    PILOT
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    k2, Так не только летом,но и зимой на горячую плохо заводится!

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •