Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 17 из 92 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #161
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    k2, стоит всетаки прочитать все странички проблемма в мозгах, точнее в программе, она все учитывает, только не подает вообще топливо пока обороты стартера не будут максимальными или если стартер крепкий - то пока не выйдет на минимум 250 об-мин

  3. #162
    Udod
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    k2, стоит всетаки прочитать все странички проблемма в мозгах, точнее в программе, она все учитывает, только не подает вообще топливо пока обороты стартера не будут максимальными или если стартер крепкий - то пока не выйдет на минимум 250 об-мин
    А при чем тогда температура?
    Я заметил, что даже при понижении до 70 градусов, сразу схватывает, а начиная с 80 надо крутить секунд 5. А порог между 70 и 80 как раз мозгами индексируется как полный прогрев. Я склоняюсь копать в прошивке. Надо типа чип-тюнеров озадачить сей проблемой, тех у кого наши прошивки уже разложены. По идее, официалы должны эту тему разрулить.

  4. #163
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Привет всем! Я с этой проблемой мучаюсь уже второй год. Маслаю движок секунд 8 затем движок заводится при этом происходит какой то минигидроудар в двигателе.
    Прочитал всю ветку. Сегодня попробывал не отключая зажигания завести Туран со второго раза. ЗАВЕЛАСЬ мягко тихо и приятно . Хотелось бы найти причину данной проблемы.

  5. #164
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Udod, читайте конец 8-й и 9-ю страничку этой темы

  6. #165
    k2
    Член Клуба

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    так может просто сам стартер перегревается? пока горячий-не может выдать положенные обороты(топливо не подается), как чуть остынет - так крутит как надо(топливо идет)

  7. #166
    Griff
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Прочёл всё, у меня тоже самое со стартом, вчера был на сервисе (офицальном). Насчёт удара при запуске сказали демпфер полетел, по поводу долго запускается предложили: 1 Обновить софт 2 Поменять прокладки на форсунках 3 Замена свечей накаливания. И я не знаю с чего начинать, и стоит ли все пункты делать или обойтись софтом....

  8. #167
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    А при чём свечи на горячую :shock:

  9. #168
    Griff
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Да и ещё на холостой ход движок работает с перебоями, а если включить кондиционер, или коробку в D то выравнивается. Как вы думаете это относится как то к этой теме??? У меня TDI 2.0 DSG

  10. #169
    Griff
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Там диагностика показала что свеча сгорела...

  11. #170
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Griff
    Прочёл всё, у меня тоже самое со стартом, вчера был на сервисе (офицальном). Насчёт удара при запуске сказали демпфер полетел, по поводу долго запускается предложили: 1 Обновить софт 2 Поменять прокладки на форсунках 3 Замена свечей накаливания. И я не знаю с чего начинать, и стоит ли все пункты делать или обойтись софтом....
    А что такое демпфер? И где он находится? Сколько он может стоить?

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: Вчера, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •