Like Tree83поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 18 из 92 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #171
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Griff
    Там диагностика показала что свеча сгорела...
    свечи точно не причём. у меня тоже одна свеча не работала. заменил. всё без изменений. софт? а почему несколько лет всё было нормально, а теперь вдруг....
    вобщем дальше надо "рыть".

  3. #172
    Udod
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Ну, конечно, демпфер (видимо маховик имеют ввиду) полетел, а на холодную нормально. Официалы жгут по-прежнему.
    По теме получается, либо датчик ДТОЖ врет, либо прошивка. Но тогда интересно узнать была ли такая проблема на этих же машинах при покупке новыми.
    У меня также стартует с ударом. Но при остывании хотя-бы в течение получаса, когда стрелка на полделения сдвигается, заводится сразу.

    Цитата Сообщение от Griff
    Прочёл всё, у меня тоже самое со стартом, вчера был на сервисе (офицальном). Насчёт удара при запуске сказали демпфер полетел, по поводу долго запускается предложили: 1 Обновить софт 2 Поменять прокладки на форсунках 3 Замена свечей накаливания. И я не знаю с чего начинать, и стоит ли все пункты делать или обойтись софтом....

  4. #173
    Griff
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Да, маховик!Который стоит кучу денег! А есть здесь хоть кто та кто решил это проблему?

  5. #174
    oleg1497
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Всем привет. У меня та же проблема.Вчера отсоединял сначала датчик температуры Д топлива,не помогло. Потом датчик ОЖ который стоит на входном патрубке радиатора внизу с лева ,если смотреть по ходу машины. Тоже не помогло. Затем отсоединил датчик ОЖ который стоит на входном патрубке ОЖ в блок,завелась с пол пинка при 90 градусах. В понедельник поеду покупать датчик . Как поменяю отпишусь.

  6. #175
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от oleg1497
    Всем привет. У меня та же проблема.Вчера отсоединял сначала датчик температуры Д топлива,не помогло. Потом датчик ОЖ который стоит на входном патрубке радиатора внизу с лева ,если смотреть по ходу машины. Тоже не помогло. Затем отсоединил датчик ОЖ который стоит на входном патрубке ОЖ в блок,завелась с пол пинка при 90 градусах. В понедельник поеду покупать датчик . Как поменяю отпишусь.
    :cheers: Уже кое что выясняется.

  7. #176
    oleg1497
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    А ещё если он не исправен, то почему указатель температуры показывает правильно,то есть на полностью прогретом двигателе 90 градусов? А WAG-KOM не выдаёт ошибки о неисправности датчика ОЖ?


    VW Touran 2005 1.9TDI (BKC). 7 мест

  8. #177
    Gens
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    А как у Вас выглядит этот датчик? Если с 4 проводами то это 2 датчика в одном корпусе, один на мозги другой на указатель. У меня на Венте была проблема глохла на ходу но температуру показывала нормальную, диагностика сказала что не исправен датчик температуры после замены машина глохнуть перестала, но вот удивительная вещь стал врать указатель температуры по этому поводу поменял еще раз. Результат тот же. Так и продал ее при нормальной рабочей температуре показывала 110 градусов. Кстати она и заводилась до смены датчика на горячую плохо но есть одно но она была бензиновая. Хотя разницы в принципе нет, если смесь приготовлена не правильно то не важно бензиновая она или дизельная результат одинаков.

  9. #178
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от oleg1497
    Всем привет. У меня та же проблема.Вчера отсоединял сначала датчик температуры Д топлива,не помогло. Потом датчик ОЖ который стоит на входном патрубке радиатора внизу с лева ,если смотреть по ходу машины. Тоже не помогло. Затем отсоединил датчик ОЖ который стоит на входном патрубке ОЖ в блок,завелась с пол пинка при 90 градусах. В понедельник поеду покупать датчик . Как поменяю отпишусь.
    если не сложно, номерочек датчика потом напиши.

  10. #179
    oleg1497
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Датчик двух контактовый не четырёх.Я его ещё не снимал по этому,конкретно с каким номером датчик установлен у меня ,сказать не могу.В интернете я его нашёл вот его номер 06A919501

    VW Touran 2005 1.9TDI (BKC). 7 мест

  11. #180
    Golimer
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    ну памог дацик?

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •