Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 19 из 92 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #181
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    а я что то, на своём моторе AVQ, не нашёл такого датчика. возможно такое или нет?

  3. #182
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    правильно я понимаю, этот датчик? так как у меня он один вариантов нет
    Миниатюры Миниатюры плохо заводится на горячую. дизель 1.9-1.jpg  

  4. #183
    Gens
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Похоже что он. По крайней мере судя по месту его установки. У них одно общее правило для всех ДВС датчик температуры стоит на приемном фланце ОЖ.

  5. #184
    oleg1497
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Да это он,но я его ещё не менял.Ещё один стоит на входе в радиатор.внизу но этот для включения вентилятора. Я написал об этой неисправности в Автоцентр Евразия Официальный дилер Wolkswagen (http://www.vw.tomsk.ru/serviceexpertquestion-p1.html) и вот что мне ответили.Ответ: Здравствуйте. А почему вы решили? что должна быть ошибка по G62 и что он неисправен? Наличие сканера не дает вам знать, что при снятии разъема моторный работает по аварийной программе, активируя свечи накала на максимально возможное время(до 4 минут даже на уже запущенном двигателе или до увеличения оборотов свыше 2500). Благодаря чему и происходит запуск. Компрессия в вашем двигателе начала садиться, т.к. при прогретом двигателе свечи не включаются, и сжатия воздуха с улицы уже не достаточно при коротком прокручивании. Можно пробовать раскоксовывающие жидкости и промывочные, т.к. для дизеля очень важно качество распыла топлива. Но и также равновероятно что потребуется ремонт ГБЦ, -притирка клапанов, хотя 4-5 секунд не то время для беспокойства) Опять же косвенную необходимость можно увидеть по отклонениям цикловой подачи топлива.
    Но я думаю .что не может этого быть,так как 1. машина не потеряла мощность и не повысился расход ,2.я не думаю,что у всех обсуждающих эту тему здесь на сайте при разном пробеге и разных эксплуатационных условиях упала компрессия,3.Человек пишет,что свечи не включаются,а они включаются при любой температуре и горят не меньше 3-5 секунд так было всегда.
    И в итоге я уже думаю съездить на VW Service и сделать полную диагностику.

  6. #185
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    oleg1497,
    Вам ответили "по полной".Тут мерили показатели и заводку шнурком и пришли к выводу что мотор не заводится если стартер не развивает определённые обороты при температуре выше 70 градусов,тоесть явная "зажатость" прошивки.Ваш датчик наверняка работает нормально,а при снятии клемы с него ЭБУ завёл машину в аварийном режиме скорее всего.
    Вот как то так.Хоть у меня и нет дизеля,но с нынешними тенденциями по бензинкам,наверное придётся следующую брать чизельную

  7. #186
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Привет вот моя переписка с центром Евразия
    Вопрос: Здравствуйте! Я наверное не правильно выразил свою мысль.
    > По сути получается что свечи накала при первоначальном включение
    > зажигания прогреваются и остаются прогретыми если не выключить зажигание. После этого
    > подаю первый сигнал на запуск стартера, двигатель не заводится
    > около 5-7секунд. Потом заводится с ударом.
    > Я стал делать следущим образом. После включения зажигания, я
    > поворачиваю ключ на запуск стартера и делаю один два оборота стартером, потом отпускаю ключ
    > не выключая зажигание и тут же снова подаю команду на повторный
    > запуск стартера - машина заводится на первой секунде второй попытке.
    > Разве могут быть при таком пуске виноваты свечи накала? Не может ли
    > быть дело в програмном обеспечении. Может перепрошить компьютер?
    Ответ.Добрый день.
    Суть в том,что свечи накала на прогретом двигателе не включаются как
    на холодном,а при "передергивании" ключом происходит контрольный опрос и свечи на
    короткий период вступают в работу, что облегчает запуск двигателя с
    "подсевшей" компрессией из-за износа (в том числе и кавитационного)
    тарелок и седел клапанов.Наверняка Ваш автомобиль имеет пробег больше
    60 000 км. Это так??? Мы занимались данной проблемой и решали ее
    притиркой клапанов или заменой ГБЦ (в зависимости от износа
    седел). Попробуйте продиагностировать тарелки клапанов безразборным
    методом с помошью эндоскопа и станет ясна природа данной
    неисправности.

  8. #187
    paschket
    Участник

    Re:

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Вчера проверяли с ВАГ КОМом на машине друга, у которого какраз долго заводится на горячую.
    Ситуация действительно как и писали трезвые умы- впрыск топлива не идет пока обороты двигателя не достигают 250 или пока не перестают расти. При условии, что температура ОЖ выше 70 С. Мы делали несколько попыток, две из них-
    1) обороты добрались до 232 и так висят, через несколько секунд заводится. По графику видно, что впрыск начал идти только после того, как обороты зависли на предельном значении 232 об/мин.
    2)Обороты набрались по нарастающей до 252- и сразу завелась, по графику видно что обороты растут и в момент самого высокого значения (что видимо соответствовало 252 об, то что успел увидеть глаз в блоке данных) пошло топливо и машина завелась.
    У друзей Touran 2004 года, двигатель BKD. Аккумулятор еще родной.

    Сегодня еще у себя попробую.
    Топливо не подаётся,какие сёдла!?

  9. #188
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Привет вот моя переписка с центром Евразия
    Вопрос: Здравствуйте! Я наверное не правильно выразил свою мысль.
    > По сути получается что свечи накала при первоначальном включение
    > зажигания прогреваются и остаются прогретыми если не выключить зажигание. После этого
    > подаю первый сигнал на запуск стартера, двигатель не заводится
    > около 5-7секунд. Потом заводится с ударом.
    > Я стал делать следущим образом. После включения зажигания, я
    > поворачиваю ключ на запуск стартера и делаю один два оборота стартером, потом отпускаю ключ
    > не выключая зажигание и тут же снова подаю команду на повторный
    > запуск стартера - машина заводится на первой секунде второй попытке.
    > Разве могут быть при таком пуске виноваты свечи накала? Не может ли
    > быть дело в програмном обеспечении. Может перепрошить компьютер?
    Ответ.Добрый день.
    Суть в том,что свечи накала на прогретом двигателе не включаются как
    на холодном,а при "передергивании" ключом происходит контрольный опрос и свечи на
    короткий период вступают в работу, что облегчает запуск двигателя с
    "подсевшей" компрессией из-за износа (в том числе и кавитационного)
    тарелок и седел клапанов.Наверняка Ваш автомобиль имеет пробег больше
    60 000 км. Это так??? Мы занимались данной проблемой и решали ее
    притиркой клапанов или заменой ГБЦ (в зависимости от износа
    седел). Попробуйте продиагностировать тарелки клапанов безразборным
    методом с помошью эндоскопа и станет ясна природа данной
    неисправности.
    :evil:

  10. #189
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Притирка клапанов на дизеле после 60 т.км пробега, похоже на бред.

  11. #190
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    Притирка клапанов на дизеле после 60 т.км пробега, похоже на бред.
    Я написал им точный свой пробег пробитый через официалов. на спидометре 111000 по факту 150000 . :shock:
    Жду что ответят.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •