Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 20 из 92 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #191
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Пусть даже 150т.км. Ведь это не бензиновый движек нашей "копейки". Если при повторном повороте ключа (даже не пуская стартер) запуск без задержки, то (на мой взгляд) тема с клапанами притянута. По скольку 13страниц читают ни все, позволю повториться; поиск неисправности идет по двум напрвлениям, которые определяем как раз повторным поворотом ключа. Изменения есть - проблемы в мозгах, датчиках.... Изменений нет - проблемы "механического" характера (стартер, насос...и может как вариант- клапана, но с пробегом значительно превышающим 150т. км.) В любом случае удачи в поисках и "лечении". И не забудь поделиться любыми результатами на Форуме. :cheers:

  3. #192
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    Притирка клапанов на дизеле после 60 т.км пробега, похоже на бред.
    Это явный бред.
    Я допускаю такой вариант, как один- на 100 автомобилей, (подгорел клапан,что то с седлом , нет компрессии) -а у 99 оставшихся, у которых такая же проблема с горячим пуском?
    Например, в моем случае- до замены ГБЦ- и после- поведения двигателя не изменилось.
    Как заводился плохо на горячую ,так плохо и заводится. т.е компрессия здесь не причем.(проверялась)

  4. #193
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    здесь вот, ещё встретил похожую тему Seat-оводов. не всё совпадает с нашей темой (у нас дизель, у них бензинка), но всё таки симптомы похожие. и обратите внимание на решение проблемы...

  5. #194
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Не,там совсем другая история,причём часто встречающаяся обычно при заводе в морозы,а на горячую намного реже.Если обратили внимание,то в бензинке жижка отпускается причём как в мороз с большим переливом,поэтому и схватывает на чёрном дыме и глохнет тупо переливая.Раньше чизель был проще бензинки,теперь наоборот производители сильно развивают чизельное наравление ибо КПД больше.

  6. #195
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    ну просто, очень хочется верить, что это просто датчик хандрит . потому как турбина, стартер и т.п. в денежном эквиваленте куда больше ударят по карману. а тут ещё знакомый (у него один в один как мой туран, пробег только на 50т. больше) рассказал, дошло до такого, что на горячую вобще завести не может. вот и думается, перспектива не впечетляет.

  7. #196
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Ну так кто-нибудь поменял это датчик, чтобы решить в нем это дело или нет?

  8. #197
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    чит

    На диагностический шнурок его и смотреть как:

    AndrewDM писал(а):
    Вчера проверяли с ВАГ КОМом на машине друга, у которого какраз долго заводится на горячую.
    Ситуация действительно как и писали трезвые умы- впрыск топлива не идет пока обороты двигателя не достигают 250 или пока не перестают расти. При условии, что температура ОЖ выше 70 С. Мы делали несколько попыток, две из них-
    1) обороты добрались до 232 и так висят, через несколько секунд заводится. По графику видно, что впрыск начал идти только после того, как обороты зависли на предельном значении 232 об/мин.
    2)Обороты набрались по нарастающей до 252- и сразу завелась, по графику видно что обороты растут и в момент самого высокого значения (что видимо соответствовало 252 об, то что успел увидеть глаз в блоке данных) пошло топливо и машина завелась.
    У друзей Touran 2004 года, двигатель BKD. Аккумулятор еще родной.

    Сегодня еще у себя попробую
    .

  9. #198
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    paschket, у меня шнурок есть, но вот только проблема не всё я в нем знаю. подскажите где точно надо смотреть (блок, группу) . а поводу замены, сейчас времени нет. надеюсь на следующие выходные доберусь и до этого. среди недели надо сам датчик заказать.

  10. #199
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Я пока без проблем эксплуатируюсь и поэтому за шнурком пока никак не доеду,поэтому лучше спишитесь с AndrewDM .Показания датчика и так можете глянуть шнурком,уверен он рабочий.Единственное что можно заколхозить по дешёвому,так это цепь на датчик пустить через кнопку и при заводе ДВС размыкать цепь на ДОТЖ.

  11. #200
    Golimer
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Ну так кто-нибудь поменял это датчик, решили дело или нет?

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •