Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 22 из 92 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #211
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Стартер,контакты и аккум - это излечение этой проблемы,НО до тех пор пока стартер опять не снизит обороты.

  3. #212
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от paschket
    Стартер,контакты и аккум - это излечение этой проблемы,НО до тех пор пока стартер опять не снизит обороты.
    А как пояснить тогда -100% запуск двигателя со второй попытки с секундной задержкой после неудачной первой, что стартер стал тут же быстрее крутить? или тут же упала температура ОЖ ?

  4. #213
    oleg1497
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Всем привет.Я не знаю почему это происходит,но факт,что теперь заводится. Если чтото изменится я напишу.

  5. #214
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Цитата Сообщение от paschket
    Стартер,контакты и аккум - это излечение этой проблемы,НО до тех пор пока стартер опять не снизит обороты.
    А как пояснить тогда -100% запуск двигателя со второй попытки с секундной задержкой после неудачной первой, что стартер стал тут же быстрее крутить? или тут же упала температура ОЖ ?
    Поясняется такой программой управления двигателем (прошивкой). Проблема широко известна и активно изучается не только у нас.

  6. #215
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Цитата Сообщение от paschket
    Стартер,контакты и аккум - это излечение этой проблемы,НО до тех пор пока стартер опять не снизит обороты.
    А как пояснить тогда -100% запуск двигателя со второй попытки с секундной задержкой после неудачной первой, что стартер стал тут же быстрее крутить? или тут же упала температура ОЖ ?
    Поясняется такой программой управления двигателем (прошивкой). Проблема широко известна и активно изучается не только у нас.
    Про то и говорю,чтобы не было вообще этого трабла,нужно колдовать с прошивкой.


    AndrewDM - а ты свою машинку на шнурке не гонял как хотел,или нет смысла??

  7. #216
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    paschket,
    На днях делал лог, да не выбрал нужного 5-го блока, а так все гуд- топливо идет если стартер крутится выше 230 об. В выходные посмотрю детальней, в такую жару чето руки не доходят вообще

  8. #217
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Цитата Сообщение от paschket
    Стартер,контакты и аккум - это излечение этой проблемы,НО до тех пор пока стартер опять не снизит обороты.
    А как пояснить тогда -100% запуск двигателя со второй попытки с секундной задержкой после неудачной первой, что стартер стал тут же быстрее крутить? или тут же упала температура ОЖ ?
    Поясняется такой программой управления двигателем (прошивкой).
    Это ваше предположение? или официальное заявление от VW ? Если это оффицально признанный факт- где можно про это почитать?
    И второе- у нас ведь ,разные двигатели- или проблема одинакова и для 1,9 TDI и для 2,0 TDI ?

  9. #218
    Daron
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от oleg1497
    Мужики.Всем привет!Только что приехал с автосервиса.Проблема с плохим с плохим заводом на горячую.на моём тоуране 1.9 дизель, крылась в следующем.................
    Стартер,вместо положенных оборотов развивал на горячую почти ровно в половину меньше положенного.Его заменили и почистили все заземляющие на корпус провода.Так что пробуйте. В электронике ни чегоне исправляли. Желаю всем удачного ремонта надеюсь тоже поможет.Напишите кому поможет если не трудно.
    Ну, понесся я бить лица жителям сервиса, и полагаю, следует оставить их пожить там на некоторое время в частично функциональном виде! :cheers:

  10. #219
    artemVW
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Привет всем!
    Я сделал как и oleg1497...т.е. почти так же. Стартер не менял, т.к. это нужно от 200 у.е. за китайский.

    Сделал вот как: Снял сей стартер, завез к обычному гаражнику.........он заменил мне щетки и сказал, что где-то пробивает контакт. Отдал за всю работу 30 тыс. бел.руб - 10 у.е. Потом поехал купил возвратник к стартеру (это, если кто не понимает меня цилиндрик, который спарен со стартером) там, предположил, что погорел пятаки - за это еще 18 у.е. Заменил, поставил стартер на место. На холодную завелась с полтыку..........поехал на горячую - завелась тоже замечательно.

    Я там на 10 или на 11 страничке писал, что ездил в Минске на офиц. ФВ центр - они были правы, что это стартер.
    И! После второго поворота ключа у меня все равно херово заводилась (до ремонта стартера!!!)
    Так что всем удачи! Или покупайте новый или ремонтируйте)

  11. #220
    Oput
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Цитата Сообщение от paschket
    Стартер,контакты и аккум - это излечение этой проблемы,НО до тех пор пока стартер опять не снизит обороты.
    А как пояснить тогда -100% запуск двигателя со второй попытки с секундной задержкой после неудачной первой, что стартер стал тут же быстрее крутить? или тут же упала температура ОЖ ?
    со второй попытки - увеличивается кол-во впрыскиваемого топлива. Далее физика за 8 класс.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: Вчера, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •