Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 23 из 92 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #221
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Oput
    со второй попытки - увеличивается кол-во впрыскиваемого топлива. Далее физика за 8 класс.
    Это реальные наблюдения ? т.е вы каким то образом измерили в этот(второй запуск) и в "тот"-на холодную ?- момент, количество впрыснутого топлива :shock: Расскажите- как это сделать? И как температура ОЖ-влияет на это количество впрыснутого топлива.?

  3. #222
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Vladimir S, уф.... ВСЁ показывает VAG-COM! Хоть таблицей хоть в виде графиков. И когда идет топливо и в каком количестве и какие при этом обороты стартера и еще стотыщ показаний разных датчиков. Читайте тему полностью и внимательно, сходите по ссылкам и многое станет понятно.

  4. #223
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Vladimir S, уф.... ВСЁ показывает VAG-COM! Хоть таблицей хоть в виде графиков. И когда идет топливо и в каком количестве и какие при этом обороты стартера и еще стотыщ показаний разных датчиков. Читайте тему полностью и внимательно, сходите по ссылкам и многое станет понятно.
    Я почему так дотошно спрашиваю- ничего такого при диагностике на оф. сервисе- мы не увидели. И мотористы склоняются к тому, что это виноват датчик оборотов коленвала, с их слов-у него такая конструкция (1,9 TDI PD BJB) что после движения на высоких скоростях, и оборотах коленвала, при высокой температуре -он деформируется, и от этого дает неверные импульсы для ЭБУ. (эта версия взята ими из их справочных ВВ- шных инструкций).
    Я собираюсь в скором времени менять сцепление и поменяю этот датчик.
    т.к Акк бат- новая, стартер выдает положенные обороты, головка,НФ и турбина новые , топливный насос менялся/ ставился обратно ,а проблема тянется уже третий год.
    Поэтому (вы только не обижайтесь пожалуйста)- ваши утверждения ,мне кажутся слегка поверхностными.
    Я имею ввиду, вот это : "Стартер,контакты и аккум - это излечение этой проблемы" траляля и все дела

  5. #224
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Если таки внимательно читать то нету однозначного мнения, что вся проблема только в стартере. Или что только стартер виноват. Официалы по кр. мере у нас, не блещут знаниями матчасти и методикой глубокой диагностики. Глюк таков- программа управления двигателем сделана так, что при температуре ОЖ более 70С топливо (при первом запуске) не подается если обороты мотора по показаниям датчиков ниже 250 об. Или если значение оборотов зависает на предельном хоть и не достигшем 250 об. - подача топлива начинается. Дальше и начинаются поиски причин почему мозги видят только 230 об или того меньше. Может стартер не вытягивать, может и датчик какой барахлит.

  6. #225
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Глюк таков- программа управления двигателем сделана так, что при температуре ОЖ более 70С топливо (при первом запуске) не подается если обороты мотора по показаниям датчиков ниже 250 об. Или если значение оборотов зависает на предельном хоть и не достигшем 250 об. - подача топлива начинается. Дальше и начинаются поиски причин почему мозги видят только 230 об или того меньше. Может стартер не вытягивать, может и датчик какой барахлит.
    очень похоже ,что этот глюк может создавать датчик вращения коленвала- о котором я говорил выше- не мотор не раскручивается -а датчик глючит и не показывает, реальное кол-во оборотов двигателя, т.что может "мой" моторист и прав-про замену датчика коленвала.

  7. #226
    Golimer
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    привет

    ну кароциа сецас вопше неясна кто винават..... :help:

  8. #227
    wetrydgy
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Шибко сомневаюсь, чтобы бюргеры вклячили какой-то датчик только для пуска двигателя, т.е. хочу сказать, что датчик даёт информацию ЭБУ всегда и если он врёт, например, на 5%, которых хватает, чтобы двигатель не заводился в щтатном режиме, то что же будет на 3000 об\мин? В количественном выражении это уже 150 оборотов. Не велика ли погрешность? И если она будет даже на порядок меньше, проблем будет столько, что плохой пуск покажется цветочками. Иначе, зачем нужна вся эта электроника?

  9. #228
    Golimer
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    nu i kak uspehi? :shock:

  10. #229
    prapor2007
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Машинка уже 3 месяца.Брал с этой проблемой.То что беда у ней в пошивке понятно.ЗАМЕНА стартера или АКБ вещь временная.Был у меня NISSAN BLUEBIRD дизелёк.Брал с пробегом 280т накатал еще 250т.Так он заводился с пол тыка типа( ДЫРК )и работает.Мозга то у него нету, думать нечем.ТНВД дал соляры в форсунку она стрельнула и поехали.И стартер стоял родной машинка с 87г.в. и АКБ не помню чтоб я менял.Хорошая машинка была.Отдал в 2003г.Ну так о коровах.Надыбал на форуме каналы адаптации движка.Там был дизель и бензин.Спасибо народу!Да,я уж собирался ваять схемку с релюхой и сопротивлением в цепь ДОЖ (у меня он с двумя проводами на форуме писали что 4) с запиткой от реле стартера.И провода протянул.Да надыбал про адаптацию.Так вот в двигателе-адаптация-канал 01 как я понял это количество топлива впрыскиваемого при запуске.У меня стояло сохраненное значение =0=.Поставил =20= для пробы и сохранил.Результат интересный.Запуск на холодную и горячую в пределах 1-2сек.Типа(ДЮ-ДЮ-ДЮ)и работает.С меньшими значениями не успел попробовать.Т.к.срочно пришлось комп свернуть и ехать.Уже третий день вне дома усё работает.Приеду попробую снизить циферку и проверить.Там ещё был канал регулировки свечей накала по времени.Стоит тоже =0=.Регулировать не пробовал.А вот с EGR непонятка чел пишет значение 33680(точно не помню) у меня 8192.Чего оно такое не знаю.1.9tdi 2005г

  11. #230
    Анатолий
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Информация к размышлению.
    С наступившей жарой горячий двигатель стал заводиться не только дольше, чем холодный, (2-3 сек.) а еще и с ударом в конце. Грешил на жару, но один день было +15, а удар не пропал.
    Случайно пришлось завести горячий движок не выжимая сцепление. Завелся без удара.
    Пробовал повторить раз 20 не выжимая, в течение нескольких дней.
    Удара нет!
    Причем, после этих попыток, как мне кажется, несколько раз заводился без удара и с выжатой педалью.
    Потом удар появился.
    Сломал мозг .

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •