Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 24 из 92 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #231
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    у меня тоже удар присутствует (не всегда).

  3. #232
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от prapor2007
    Машинка уже 3 месяца.Брал с этой проблемой.То что беда у ней в пошивке понятно.ЗАМЕНА стартера или АКБ вещь временная.Был у меня NISSAN BLUEBIRD дизелёк.Брал с пробегом 280т накатал еще 250т.Так он заводился с пол тыка типа( ДЫРК )и работает.Мозга то у него нету, думать нечем.ТНВД дал соляры в форсунку она стрельнула и поехали.И стартер стоял родной машинка с 87г.в. и АКБ не помню чтоб я менял.Хорошая машинка была.Отдал в 2003г.Ну так о коровах.Надыбал на форуме каналы адаптации движка.Там был дизель и бензин.Спасибо народу!Да,я уж собирался ваять схемку с релюхой и сопротивлением в цепь ДОЖ (у меня он с двумя проводами на форуме писали что 4) с запиткой от реле стартера.И провода протянул.Да надыбал про адаптацию.Так вот в двигателе-адаптация-канал 01 как я понял это количество топлива впрыскиваемого при запуске.У меня стояло сохраненное значение =0=.Поставил =20= для пробы и сохранил.Результат интересный.Запуск на холодную и горячую в пределах 1-2сек.Типа(ДЮ-ДЮ-ДЮ)и работает.С меньшими значениями не успел попробовать.Т.к.срочно пришлось комп свернуть и ехать.Уже третий день вне дома усё работает.Приеду попробую снизить циферку и проверить.Там ещё был канал регулировки свечей накала по времени.Стоит тоже =0=.Регулировать не пробовал.А вот с EGR непонятка чел пишет значение 33680(точно не помню) у меня 8192.Чего оно такое не знаю.1.9tdi 2005г
    или я что то не понял или на самом деле, не нашёл я в адаптации двигателя первый канал. у меня только 12 и 13 канал (другие отсутствуют в адаптации) показывает значени 0. может я что то не то делают, не там ищу.

  4. #233
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    чит,
    двигатель заведи и будет тебе счастье

  5. #234
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    чит,
    двигатель заведи и будет тебе счастье
    спасибо

  6. #235
    Анатолий
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    При таком подходе, оптимальный вариант - менять раз в полгода автомобиль на новый.
    А в форуме обмениваться мнениями о цветах и опциях.
    И будет всем счастье!

  7. #236
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от чит
    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    чит,
    двигатель заведи и будет тебе счастье
    спасибо
    и всё же, не нашёл я этот канал даже на работающем двигателе

  8. #237
    prapor2007
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от чит
    Цитата Сообщение от prapor2007
    Машинка уже 3 месяца.Брал с этой проблемой.То что беда у ней в пошивке понятно.ЗАМЕНА стартера или АКБ вещь временная.Был у меня NISSAN BLUEBIRD дизелёк.Брал с пробегом 280т накатал еще 250т.Так он заводился с пол тыка типа( ДЫРК )и работает.Мозга то у него нету, думать нечем.ТНВД дал соляры в форсунку она стрельнула и поехали.И стартер стоял родной машинка с 87г.в. и АКБ не помню чтоб я менял.Хорошая машинка была.Отдал в 2003г.Ну так о коровах.Надыбал на форуме каналы адаптации движка.Там был дизель и бензин.Спасибо народу!Да,я уж собирался ваять схемку с релюхой и сопротивлением в цепь ДОЖ (у меня он с двумя проводами на форуме писали что 4) с запиткой от реле стартера.И провода протянул.Да надыбал про адаптацию.Так вот в двигателе-адаптация-канал 01 как я понял это количество топлива впрыскиваемого при запуске.У меня стояло сохраненное значение =0=.Поставил =20= для пробы и сохранил.Результат интересный.Запуск на холодную и горячую в пределах 1-2сек.Типа(ДЮ-ДЮ-ДЮ)и работает.С меньшими значениями не успел попробовать.Т.к.срочно пришлось комп свернуть и ехать.Уже третий день вне дома усё работает.Приеду попробую снизить циферку и проверить.Там ещё был канал регулировки свечей накала по времени.Стоит тоже =0=.Регулировать не пробовал.А вот с EGR непонятка чел пишет значение 33680(точно не помню) у меня 8192.Чего оно такое не знаю.1.9tdi 2005г
    или я что то не понял или на самом деле, не нашёл я в адаптации двигателя первый канал. у меня только 12 и 13 канал (другие отсутствуют в адаптации) показывает значени 0. может я что то не то делают, не там ищу.

    Двиг 1.9tdi/BKC/2005г.Логин 12233.Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.20---тест--сохр.И проверяй

  9. #238
    Колян
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от prapor2007
    Логин 12233.Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.20---тест--сохр.И проверяй
    Всё так и сделал - результат порадовал!!! Проблема с плохой заводкой на горячую для меня отпала!!!
    Может кто знает - на расход эти манипуляции не повлияют???

  10. #239
    oleg1497
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Всем привет.После замены стартера прошло больше месяца.Жарко было,а машина заводится с пол пинка горячая или холодная одинаково.Без всяких ударов и прокруткок .

    VW Touran 2005 1.9TDI (BKC), 7 мест

  11. #240
    Allex
    Автор темы

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    oleg1497,
    Заполните авто-профиль (Кнопка под вашим собщением)

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •