Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 25 из 92 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #241
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Колян
    Цитата Сообщение от prapor2007
    Логин 12233.Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.20---тест--сохр.И проверяй
    Всё так и сделал - результат порадовал!!! Проблема с плохой заводкой на горячую для меня отпала!!!
    Может кто знает - на расход эти манипуляции не повлияют???
    добрался до этого канала (наконец-то). всем спасибо за помощь. для начала поставил "10", старт на горячую улучшился, возможно добавлю до "15". но всё таки причина не найдена. раньше же заводился мотор и с "0" значением. что то должно поменяться с изменениями в этом канале. больше всего интересует: не навредим ли мы двигателю такими манипуляциями?

  3. #242
    fediv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от prapor2007
    Логин 12233.Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.20---тест--сохр.И проверяй
    У меня этот логин не прошел??? Может кто знает еще какие циферки?

  4. #243
    Колян
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от fediv
    Цитата Сообщение от prapor2007
    Логин 12233.Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.20---тест--сохр.И проверяй
    У меня этот логин не прошел??? Может кто знает еще какие циферки?
    Странно у меня тоже двигатель AVQ, но логин 12233 прокатил - без проблем!!! Мож чё с Vag-Com (программой) не так(как вариант)!!! Какая у вас версия этой проги???

  5. #244
    Колян
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
    0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
    1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
    2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
    3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    /
    10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    \
    16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
    \
    32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
    \
    48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
    И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
    Так что к сожалению не всё хорошо.......

  6. #245
    fediv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    VAG-COM у меня версии 908.0eng и 805.0rus. Пробовал заходить и с одной и с другой.
    На одном из форумов(http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 772&st=100) подснял следующую инфу по адаптации движков VW:
    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102
    AWT = 37825
    ADP = 07825
    ADR = 03256, РАННИЕ 06589
    AGU, AGN = 01283

    Описания каналов адаптации для Бензиновых:

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
    Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
    Channel 13 - не используется
    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

    Описания каналов адаптации для Дизельных:

    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

  7. #246
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Колян
    Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
    0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
    1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
    2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
    3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    /
    10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    \
    16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
    \
    32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
    \
    48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
    И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
    Так что к сожалению не всё хорошо.......
    что то Вы не правильно делали. у меня результаты увеличивались, например: прописал "16" - 0,3gr/st, получил при старте 12,9, а до этого стоял "0" - при старте 12,6 было.

  8. #247
    prapor2007
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    [quote=чит]
    Цитата Сообщение от "Колян":33j851g7
    Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
    0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
    1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
    2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
    3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    /
    10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
    \
    16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
    \
    32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
    \
    48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
    И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
    Так что к сожалению не всё хорошо.......
    что то Вы не правильно делали. у меня результаты увеличивались, например: прописал "16" - 0,3gr/st, получил при старте 12,9, а до этого стоял "0" - при старте 12,6 было.[/quote:33j851g7]



    Потери мощи нет.Может товарищ заправился не там.Сегодня 300км по трассе расход 5.3.По городу для проверки 8.3----с писком от светофора.Но это для пробы.Машинка как летала так и летит.

  9. #248
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    я тоже изменения в мощности не заметил.

  10. #249
    Valentin
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Я проблему запуска двигателя на горячую решил. Минус от аккума проложен через энное кол-во перемычек и т.п. узлов. Мастер проложил прямой провод от аккамулятора непосредственно на стартер. Запуск после этого происходит максимум 3 секунды. Вибрации двигателя и постороннего шума уже нет.

  11. #250
    Anode
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
    Вношу свой небольшой вклад в решении вопроса - как заводить дизель на «горячую» если он обычным способом долго заводится. Поискав в инете инфу по многим форумам, стало очевидно (и практически подтвердилось), что при отключении датчика охлаждающей жидкости (далее ОЖ), движок заводится быстро, так же, как и на холодную. Это обуславливается тем, что электронный блок управления (далее ЭБУ) думает, что двигатель холодный и увеличивает кол-во впрыска топлива для запуска. Предлагаю схему, которая позволяет обмануть ЭБУ и решить тем самым указанную проблему.
    Сначала небольшое предисловие: Первый вариант схемы был сделан просто на 1м реле, которое своей контактной группой, при включении стартера, разрывало сигнальный провод от датчика ОЖ. Но тут возникли проблемы, проще говоря - ничего не вышло. При включении зажигания, ЭБУ видит, что движок горячий и, во время работы стартера, уже не обращает внимания на изменения датчика ОЖ. Двигатель так же заводился после 5-8 сек. вращения стартером. Поэтому появилась идея - нужно разрывать провод от датчика до того, как включается стартер. Разрывать датчик сразу при включении зажигания - не лучший вариант, т.к. ЭБУ будет всегда включать свечи преднакала и работать как бы с холодным двигателем. Моя схема срабатывает в момент поворота ключа зажигания на старт – разрывает провод датчика ОЖ и, через 0,7-1 сек. (если менее, то ЭБУ не пересчитает показания, проверено на практике), включает стартер. Двигатель заводится так же, как он заводится у Вас на холодную. При отпускании ключа зажигания, схема включает датчик ОЖ в штатную схему. Единственный нюанс, к которому быстро привыкаешь - после поворота ключа зажигания на старт, стартер начинает вращаться не сразу а с задержкой (до 1сек.).
    Принципиальная схема:
    [attachment=3:wyvrthqc]startlager.JPG[/attachment:wyvrthqc]
    Схема работает следующим образом: При повороте ключа зажигания - подается напряжение на реле K2, которое включается и изменяет показания датчика ОЖ. В это время через резистор R1 происходит заряд конденсатора. Реле K1 включится только тогда, когда этот заряд достигнет потенциала более 10в (за 0,7-1сек) и включит стартер. Таким образом - работает задержка для пуска стартера, необходимая для того, чтобы ЭБУ успел сделать корректировку кол-ва впрыскиваемого топлива для «холодного двигателя». После отпускания ключа зажигания – стартер отключается и схема включает датчик ОЖ в штатный режим.
    Фото смонтированного блока:
    [attachment=0:wyvrthqc]IMGP0150.JPG[/attachment:wyvrthqc]
    Теперь об элементах схемы: Реле К2 питанием12в. можно использовать на любой ток, служит для отключения датчика ОЖ. Реле К1 так же на 12в., но ток рабочий не менее 20А (лучше 30А). Конденсатор – электролит, напряжением не менее 16в., емкостью от 5000мКФ до 8000мКФ (я использовал 2 спаянных параллельно 3300мКФ x 16в). Сопротивление R1 – 100 Ом 0,5 Вт. R2 – 10kOm. 0,25Вт. Резистор R2 нужен для того чтобы реле не просто разрывала провод датчика ОЖ, а добавляла в цепь дополнительное сопротивление. ЭБУ в данном случае (при прогретом до 90грд. двигателе) фиксирует от датчика температуру жидкости около 20грд. В противном случае (если не ставить резистор) ЭБУ после каждого старта двигателя будет фиксировать ошибку обрыва датчика ОЖ (в принципе ничего страшного, ошибку видно только при сервисной диагностике, но всеравно – не приятно :-)). Провода схемы, которые подключаются к втягивающему реле стартера (в разрыв штатному проводу), должны быть как можно меньшей длины (не более 30см. каждый) и сечением не менее 2,5кв.мм. Чтобы не разрезать штатный провод для запуска стартера - на верхний (по схеме) провод припаиваем разъем типа «папа», на нижний (по схеме) паяем разъем - типа «мама». Отсоединяете штатный разъем «мама», который подключен к втягивающему реле стартера и подключаете его к верхнему (по схеме) проводу с разъемом «папа». Нижний провод схемы с разъемом «мама» подключаете к втягивающему реле стартера взамен отсоединенного штатного.
    [attachment=2:wyvrthqc]IMGP0148.JPG[/attachment:wyvrthqc]
    Сечение и длина остальных проводов – не регламентированы. Провод массы от схемы подключаете к двигателю или к кузову авто.
    Спаянную схему встраиваете в корпус (желательно герметичный) и монтируете под капотом, как можно ближе к стартеру.
    [attachment=1:wyvrthqc]IMGP0149.JPG[/attachment:wyvrthqc]
    В схеме не используются электронные элементы (транзистор или микросхема) по нескольким причинам: Простота в изготовлении схемы, меньшая вероятность отказа работы схемы при попадании влаги, конденсатор большой емкости удерживает включенном реле K1 при падении напряжения в сети во время работы стартера (при слабом заряде аккумулятора). Указанную схему можно установить и в салоне автомобиля, подключив ее к штатному реле запуска стартера, но для этого необходимы знания проводки авто (потребуется автоэлектрик).
    Как найти провод от датчика ОЖ, который нужно отключать вышеуказанной схемой: Не стану описывать где находится сам датчик - разберетесь. Отключайте разъем датчика - если при включении зажигания стрелка температуры «упала» - значит это он и есть. Если у датчика всего 2 провода – то схему подключаем для разрыва любого провода. Если 3 или 4 провода, значит в одном корпусе - 2 датчика температуры, 1-й для индикатора приборной доски, 2-й для ЭБУ: Сначала нужно найти провод, который идет на приборную доску: Находите в разъеме провода (1 или 2 шт), которые идут на массу (глазом или тестером) это типа провод(а) «массы». Остальные 2 провода – сигнальные. Замыкайте в разъеме любой из проводов «массы» с одним из сигнальных проводов. Если при включении зажигания стрелка зашкалила, значит мы нашли провод от индикатора приборной доски. Теперь запомните его цвет, т.к. этот провод нам не нужен . Остается последний провод, который и нужно будет разрывать перед запуском двигателя (он как раз и идет в ЭБУ).
    На своем авто, VW Sharan 1,9TDI, таким образом я обошел проблему горячего старта, желаю и Вам того же. Извиняюсь, если нашлось более эффективное решение указанного вопроса или данная тема более не актуальна.
    ©Anode.
    Миниатюры Миниатюры плохо заводится на горячую. дизель 1.9-startlager.jpg   плохо заводится на горячую. дизель 1.9-imgp0148.jpg   плохо заводится на горячую. дизель 1.9-imgp0149.jpg   плохо заводится на горячую. дизель 1.9-imgp0150.jpg  


Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •