Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 26 из 92 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #251
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Зачётно.Примерно так и предпологал,только я предлагал прошивочку подправить,ведь до 70 градусов заводится без проблем.

  3. #252
    Golimer
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    hmm kto hocet zdelat mne etat stutcku? :help:

  4. #253
    prapor2007
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    С Anode согласен.Схема запуска с разрывом ДОЖ шла вторым вариантом.Управление бралось от лампы индикации свечей накала.Обходилось одним реле и резистором в разрыв цепи ДОЖ.Но т.к. нет времени заняться вплотную-командировки.Пока поменял кодировку.BKC 1.9tdi 2005г.

  5. #254
    Bolebo
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Я уверен что здесь дело в прошивке.
    Кто снимал данные впрыска подметил,что для того что бы произошёл впрыск надо условие 250 оборотов.Я поменял аккумулятор и увидел разницу,машина стала заводится в 2 раза быстрее на горячую.Т.е. я поднял количество оборотов.
    Здесь два фактора влияют на момент впрыска
    1). Обороты стартера.
    2). Температура ОЖ.
    важнее всего я думаю температура.
    Потому что при температуре +70 и выше нет впрыска,если занижены обороты.
    Теперь наша задача изменить какие то значения в адаптации двигателя,что бы и при значении температуры выше 70 градусов происходил впрыск при любых(или хотя бы 200) оборотах.
    Может снять логи адаптации с а/м 2006 года и сравнить значения?

  6. #255
    Bolebo
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Почему я думаю в прошивке?
    Потому что на холодную впрыск происходит при любых оборотах,а на горячую надо 250 об/мин.
    ну вот так немцы решили что такой алгоритм правильный.
    Если не получится с адаптацией,то для себя я решил-снимаю стартер и делаю ему профилактический ремонт.

  7. #256
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Bolebo
    Почему я думаю в прошивке?
    Потому что на холодную впрыск происходит при любых оборотах,а на горячую надо 250 об/мин.
    ну вот так немцы решили что такой алгоритм правильный.
    Если не получится с адаптацией,то для себя я решил-снимаю стартер и делаю ему профилактический ремонт.
    Но если я не ошибаюсь, на холодную работают свеча накала, а на горячую-копрессия движка, а свеча отключаются.

  8. #257
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, Ты хочешь сказать что свеча и при 65 градусах включается?Уже обмусолили это дело и тут снова старая мысля за новую выдаётся.Вопрос уже и состоял,где найти программиста который бы снял зависимость 70градусов и отпуск керосина.

  9. #258
    saap
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    может офтопик, но не пробовали ли вы написать Немцам с этой проблемой, может их программисты поменяют некоторые данные, а затем для всех туранов на офф сервисах поменяют прошивки.

    Или что они скажут сами по этому поводу :cheers:

  10. #259
    Bolebo
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Может всю прошивку менять и не надо,а изменить несколько значений в адаптации двигателя.Некоторым же помогла смена значений в первом канале. Надо сравнить значения на более новых туранах 06-08 и увидеть разницу.Есть она или её нет по значениям.

  11. #260
    igorsev
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Всем привет. У меня проблема решилось очень просто, поменял щетки на стартер и машина заводится отлично. А у меня проблема была как и у большинства из вас.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •