Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 30 из 92 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #291
    Daron
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от regex
    Просто для информации.
    У соседа такая же проблема с заводкой на горячую. Ему мастер сказал что знает в чем дело (есть опыт). Нужно заменить датчик коленвала (или распредвала) и все пройдет. Пока еще не менял. Заменит - напишу

    И как?

  3. #292
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    [quote="РУСЛАН-Мурманск"][quote="prapor2007"][quote="чит"][quote="Колян"]Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
    0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
    1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
    2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
    3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st


    Сменил адаптацию с 5 на 3. Так же резво заводится. С меньшим гидроударом. Больше менять не буду. Буду ждать лета. Посмотрю как поведет себя данная адаптация летом. Но скажу однозначно. После смены адаптации я уже забыл о том, что необходимо повторный запуск на стартер. При этом я не менял ни стартер, не аккамулятор. Пробуйте пока этот вариант. Он на настоящее время, по мне, самый практичный.

  4. #293
    Alex_k
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    У меня такая же байда на Seat Altea 1.9 TDI двигатель BKC. Я правильно понял, ты в первом канале прописал значение 3, или канал был другой.

  5. #294
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Alex_k
    У меня такая же байда на Seat Altea 1.9 TDI двигатель BKC. Я правильно понял, ты в первом канале прописал значение 3, или канал был другой.
    Так точно.

  6. #295
    Alex_k
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Спасибо. После выходных попробую. Потепелет, думаю глянуть длительность отрытия форсунак на горячую и холодную, для успакоения души.

  7. #296
    grigolal
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    купил Varta Silver Dynamic E38 74Ah 750A, проблема исчезла.
    Аналогично. :spasibo:

  8. #297
    st2400
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    После корректировки первого канала расход на холостых по компьютеру изменился?
    У меня в мороз на холодную 0,7, затем 0,5л\час по автокомпу.

    Тоже имею проблему с заводкой на горячую, приходиться крутить 3-4 секунды против 0,5 на холодную

  9. #298
    st2400
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Короче аналогично решил проблему адаптацией по первому каналу.
    Двигатель BKC, код 12233,
    на значении 5 тоже заводится с "ударом", сейчас поставил 2.

  10. #299
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от st2400
    Короче аналогично решил проблему адаптацией по первому каналу.
    Двигатель BKC, код 12233,
    на значении 5 тоже заводится с "ударом", сейчас поставил 2.
    Да, я вчера проехал 300км. Заглушил. Через 3 минуты завел с пол тычка без гидроудара. Значение в блоке стоит 3.

  11. #300
    st2400
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    У меня, такое чувство, что стало всегда заводиться "с ударом", даже на холодную.
    Значение стоит 2, горячая и холодная с полтычка.
    Сейчас предстоит замена маховика со сцеплением, после замены попробую поставить 0.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •