Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 31 из 92 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #301
    Catchy
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Менял маховик и сцепление, как заводилось с ударом так и заводится....

  3. #302
    wolfinshtein
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Значит по данному вопросу могу сказать следующее... У меня была такая проблема, началось с тех же симптомов что и у вас, на холодную без вопросов, на горячую секунд 8 надо было крутить. Начал бороться: перебрал стартер, поменял аккумулятор, ездил на компьютер, ничего не помогло... только в один прекрасный момент вылетел чек (датчик температуры топлива), проверил провода вроде все нормально, заказал с экзиста новый, и в процессе замены оказалось, что провод внутри просто сгнил и держался только на изоляции, поэтому и она то заводилась на горячую, то нет, и ошибку не била... Если кому надо могу дать датчик, но прежде посмотрите провода. А на холодную она и будет заводится, так как топливо и двигатель холодные... а вот на горячую другое дело... Когда у меня выбил чек, компьютер показывал скачок температуры от +45 до -45 в течение 10 секунд, как после этого она должна заводится???

  4. #303
    st2400
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Поменял маховик со сцеплением.
    На нулевой адаптации стала заводится быстрее, секунды за 2-3. По крайней мене не приходится маслать несколько секунд. (думаю перекрутили шину при монтаже КПП)
    Поставил 1 по первому каналу. Заводится сразу, но как-то неуверенно. Жуткий удар и в итоге не завелась, повторно сразу же без удара. Сейчас попробую увеличить до 2-3, вроде бы заводилось при 2 стабильнее.

    По компу у меня температура топлива отображается адекватно, скачков нет.

  5. #304
    alexnar
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    решил ету проблему заменой стартера!!! с начало методом втыка менял датчик температуры, коё кто посоветовал, непомогло, потом новьй акум, 2 недели заводилась хорошо, потом таже хрень. в конце концов в центре поменял стартер, и вот оно ЧУДО!!!

  6. #305
    Allex
    Автор темы

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    alexnar, Заполните авто-профиль

  7. #306
    miss10
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Всех приветствую!с наступлением жары и мой движок bkc на горячую заводится с некоторым затруднение и неприятной детонацией, и хотя всё это длится не более трёх секунд , очень достало.Таким образом стал изучать эту тему на форуме , как идея мне очень понравилось изобретение Anode но так как я ничего не соображаю в электронике решил отыскать уже готовый продукт , и нашёл его в старых деталях от форд фьеста среди других там оказалось реле (83BG13A025CA фото отыщите в нете) пятиконтактное . В обесточенном положении, разорвав цепь на датчик в верхней части двигателя, устанавливал поочерёдно различные сопротивления на 20 ОМ выдавало температуру в 66 градусов и заводилось практически без изменений , ну может с незначительным улучшением , затем на 10 kOm показывало температуру -13, при запуске выдавал около 1500 оборотов - не есть хорошо , теперь установил толи на два и шесть толи на четыре и шесть не могу уточнить так как купил их два при установке один - уронил какой остался не знаю на нём три красные и одна золотая полосы, выдаёт 22 градуса и заводиться практически идеально . Реле запитал не на стартер а на габаритные огни -теперь главное не забывать их включать -благо здесь в Италии обязательно движение с ближним светом и привычка уже выработалась. На днях продолжу усовершенствование прибора и подберу сопротивление обеспечивающее показание около плюс 5 - думаю тогда будет идеальный запуск.
    На итальянском форуме пишут что с данной проблемой можно бороться простой заменой датчика температуры - именно того что в верхней части движка возле аккумулятора , а не обратки в нижней части радиатора.Стоит датчик около 20 евро. Так же отмечают что компьютер не показывает неисправность датчика , но после его замены заводиться как с новья , а некоторые пишут что даже лучше. Может кто попробует прежде чем менять дорогостоящий стартер или батарею.Если я это сделаю раньше то обязательно отпишусь.

  8. #307
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от miss10
    На итальянском форуме пишут что с данной проблемой можно бороться простой заменой датчика температуры - именно того что в верхней части движка возле аккумулятора , а не обратки в нижней части радиатора.Стоит датчик около 20 евро. Так же отмечают что компьютер не показывает неисправность датчика , но после его замены заводиться как с новья , а некоторые пишут что даже лучше. Может кто попробует прежде чем менять дорогостоящий стартер или батарею.Если я это сделаю раньше то обязательно отпишусь.
    НЕ понятно. Датчик темературы чего? Топлива? А о чем тогда wolfinshtein говорит?.
    Народ поясните конкретно. Какой датчик температуры и за что он отвечает?

  9. #308
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, Это датчик ОЖ , который стоит около термостата.С него обычно брались данные для приборки.

  10. #309
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от paschket
    РУСЛАН-Мурманск, Это датчик ОЖ , который стоит около термостата.С него обычно брались данные для приборки.
    Ну вот! Спасибочки. Я то с адаптацией измененной езжу. Заводится с полтычка, но иногда с детонацией. Хочу вернуть все на свои места и попробывать заменить этот датчик ОЖ.

  11. #310
    LinkinArts
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Плохо заводится на холодную секунд по 4-6 и немного прыгают обороты ~ с 200-300-200. И когда заведётся то на холостых появляется звук или лязг, не знаю как назвать.... На прогретом заводится сразу.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •