Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 32 из 92 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #311
    Allex
    Автор темы

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    LinkinArts, Начните проверять со свечей.

  3. #312
    awn55
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от miss10
    Всех приветствую!с наступлением жары и мой движок bkc на горячую заводится с некоторым затруднение и неприятной детонацией, и хотя всё это длится не более трёх секунд , очень достало.Таким образом стал изучать эту тему на форуме , как идея мне очень понравилось изобретение Anode но так как я ничего не соображаю в электронике решил отыскать уже готовый продукт , и нашёл его в старых деталях от форд фьеста среди других там оказалось реле (83BG13A025CA фото отыщите в нете) пятиконтактное . В обесточенном положении, разорвав цепь на датчик в верхней части двигателя, устанавливал поочерёдно различные сопротивления на 20 ОМ выдавало температуру в 66 градусов и заводилось практически без изменений , ну может с незначительным улучшением , затем на 10 kOm показывало температуру -13, при запуске выдавал около 1500 оборотов - не есть хорошо , теперь установил толи на два и шесть толи на четыре и шесть не могу уточнить так как купил их два при установке один - уронил какой остался не знаю на нём три красные и одна золотая полосы, выдаёт 22 градуса и заводиться практически идеально . Реле запитал не на стартер а на габаритные огни -теперь главное не забывать их включать -благо здесь в Италии обязательно движение с ближним светом и привычка уже выработалась. На днях продолжу усовершенствование прибора и подберу сопротивление обеспечивающее показание около плюс 5 - думаю тогда будет идеальный запуск.
    На итальянском форуме пишут что с данной проблемой можно бороться простой заменой датчика температуры - именно того что в верхней части движка возле аккумулятора , а не обратки в нижней части радиатора.Стоит датчик около 20 евро. Так же отмечают что компьютер не показывает неисправность датчика , но после его замены заводиться как с новья , а некоторые пишут что даже лучше. Может кто попробует прежде чем менять дорогостоящий стартер или батарею.Если я это сделаю раньше то обязательно отпишусь.
    спасибо, только не очень конкретно описано, что, куда включать? Anode всё подробно расписал, вот если бы так? и ещё вопрос, а датчик кто нибудь поменял? каков результат? спасибо!

  4. #313
    miss10
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    надеюсь здесь можно разобраться
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... fullsize=1
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... fullsize=1
    с уважением!

  5. #314
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Цитата Сообщение от paschket
    РУСЛАН-Мурманск, Это датчик ОЖ , который стоит около термостата.С него обычно брались данные для приборки.
    Ну вот! Спасибочки. Я то с адаптацией измененной езжу. Заводится с полтычка, но иногда с детонацией. Хочу вернуть все на свои места и попробывать заменить этот датчик ОЖ.
    уже менял, в теме есть про это, читайте внимательно. результат "0"

  6. #315
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    [quote=чит]
    Цитата Сообщение от "РУСЛАН-Мурманск":1qew6oy7
    Цитата Сообщение от paschket
    РУСЛАН-Мурманск, Это датчик ОЖ , который стоит около термостата.С него обычно брались данные для приборки.
    Ну вот! Спасибочки. Я то с адаптацией измененной езжу. Заводится с полтычка, но иногда с детонацией. Хочу вернуть все на свои места и попробывать заменить этот датчик ОЖ.
    уже менял, в теме есть про это, читайте внимательно. результат "0" [/quote:1qew6oy7]


    ? Ну и что делать?

  7. #316
    Allex
    Автор темы

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Ну и что делать?
    Тему почитать
    На сколько я понял замена стартера у многих решила проблему.

  8. #317
    чит
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    мне тут на днях такую версию подкинули, точно не буду утверждать, так как сам не уверен, но как вариант. вобщем есть какие то резинки уплотнительные на фарсунках, вот они со временем "дубеют" и вследствии этого идёт подсос воздуха. знакомый менял, говорит, что помогло. ещё раз повторюсь, сам не проверял, утверждать не могу, но как вариат для рассмотрения... возможно он прав

  9. #318
    Allex
    Автор темы

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    чит, То что Вам подкинули уже обсуждалось у нас на форуме пару лет назад здесь
    Это может помочь при запуске холодного двигателя.

  10. #319
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Ну и что делать?
    Тему почитать
    На сколько я понял замена стартера у многих решила проблему.
    В том то и дело, что у МНОГИХ а не у Всех. ??????

  11. #320
    Allex
    Автор темы

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, Вы заменили стартер и АКБ? Ваг комом проверяли до сколько у Вас он оборотов двигатель раскручивает?

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •