Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 33 из 92 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #321
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Allex
    РУСЛАН-Мурманск, Вы заменили стартер и АКБ? Ваг комом проверяли до сколько у Вас он оборотов двигатель раскручивает?

    Ну так обсуждали, что не причем сдесь раскрутка двигателя, если после повторного поворота ключа запуск двигателя происходит идеально и вовремя.

  3. #322
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Цитата Сообщение от Allex
    РУСЛАН-Мурманск, Вы заменили стартер и АКБ? Ваг комом проверяли до сколько у Вас он оборотов двигатель раскручивает?

    Ну так обсуждали, что не причем сдесь раскрутка двигателя, если после повторного поворота ключа запуск двигателя происходит идеально и вовремя.
    При том, что такой алгоритм программы не внимательно читали тему .
    На первом старте подача топлива идет только после достижения определенных оборотов, если передернуть ключем до второго пуска-подается топливо независимо от оборотов.

  4. #323
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от AndrewDM
    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Цитата Сообщение от Allex
    РУСЛАН-Мурманск, Вы заменили стартер и АКБ? Ваг комом проверяли до сколько у Вас он оборотов двигатель раскручивает?

    Ну так обсуждали, что не причем сдесь раскрутка двигателя, если после повторного поворота ключа запуск двигателя происходит идеально и вовремя.
    При том, что такой алгоритм программы не внимательно читали тему .
    На первом старте подача топлива идет только после достижения определенных оборотов, если передернуть ключем до второго пуска-подается топливо независимо от оборотов.
    :spasibo: :cheers:

  5. #324
    miss10
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    ребята!!! сменил датчик 35 евро и никаких результатов, опять перешёл на реле , и всё таки подключил его к габаритам, так как, по моему, при запуске комп уже имеет данные с датчики и в процессе запуска бессмысленно отключать его.

  6. #325
    st2400
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Описания каналов адаптации для Дизельных:

    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
    а 5-й канал не пробовали менять? Вместо 1-го?

  7. #326
    awn55
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от miss10
    ребята!!! сменил датчик 35 евро и никаких результатов, опять перешёл на реле , и всё таки подключил его к габаритам, так как, по моему, при запуске комп уже имеет данные с датчики и в процессе запуска бессмысленно отключать его.
    тогда что же не по этой схеме подключать реле??? http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... fullsize=1

  8. #327
    miss10
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    при подключении по схеме на которую я дал ссылки есть гарантия , что не забудем подключить датчик , но запуск двигателя начинается с учётом данных с датчика и лишь в процессе раcкрутки переключается на сопротивление выдающее заданную (низкую) температуру . для себя я решил что буду подключать датчик после запуска двигателя для этого необходимо поменять местами провода на контактах 87 и 87а ну и не забывать включать габариты или ближний свет зразу после запуска двигателя. вот уже несколько дней пользуюсь реле и нет проблем , за бортом около 30ти .

  9. #328
    awn55
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от miss10
    при подключении по схеме на которую я дал ссылки есть гарантия , что не забудем подключить датчик , но запуск двигателя начинается с учётом данных с датчика и лишь в процессе раcкрутки переключается на сопротивление выдающее заданную (низкую) температуру . для себя я решил что буду подключать датчик после запуска двигателя для этого необходимо поменять местами провода на контактах 87 и 87а ну и не забывать включать габариты или ближний свет зразу после запуска двигателя. вот уже несколько дней пользуюсь реле и нет проблем , за бортом около 30ти .
    спасибо, я в этих делах не силён, покажу знающим людям, может позже ещё вопросы будут, спасибо! :cheers:

  10. #329
    dima141
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Добрый вечер!Вот и у меня есть проблема.На холодную заводится без проблем,а стоит прогреться машине,заглушить и все,машина заводится и сразу глохнет,загорелась мясорубка и надпись ABGAS WERKSTATT.Если немного постоит,остынет заведется без проблем.

  11. #330
    wetrydgy
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    двигатель какой, буквы?
    Управление ЕГР пробовал отсоединять\отключать?

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •