Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 34 из 92 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #331
    dima141
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    двигатель AVQ 1,9 100л.с.Машину только пригнал,не знаю где находится ЕГР

  3. #332
    wetrydgy
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    http://ru.autospares.lv/_pages/audivw/i ... I9PTEzMTYw
    Позиция №1, на впускном коллекторе. Отсоединяешь от ЕГР пневмошланг, d~7 мм и запускаешь движок. Потом посмотрим, куда копать.

  4. #333
    vikto850
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Долго читал и решил начать с АКБ .Был варта-61а/ч поменял на 74а/ч уже две недели заводится с пол оборота.
    ПРИЗНАЮСЬ был удивлен потому что не верил.

  5. #334
    Allex
    Автор темы

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    vikto850, Заполните авто-профиль

  6. #335
    xden78
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    У меня вообще по двигателю, может у кого будут какие мысли, что за ерунда случилась.
    (Брестская область, Беларусь)
    Съездил на отдых на Украину, после неделю откатал в Беларуси 70 км. Никаких признаков неисправностей - заводился с полоборота.
    Машина простояла с обеда до обеда. Включаю зажигание, стартер маслает как дурной, но двиг. не завелся.
    Топлива полбака уже белорусского. Вторая попытка - завелся с полтыка.
    Проехал 1,5 км, заглушил. Завожусь - 2 сек. стартер маслает, не заводится. Еще попытка 4 сек. - не заводится. Стою возле магазина - пипец. Еще попытка 6 сек. - стартер колбасит двиг. аж салон трясет - завелся!!!
    Тут выскакивает целая куча ошибок:
    1. красная пиктограмма - давление масла
    2. желтая труба - неисправность ОГ
    3. желтая спираль мигает
    4. желтая ESP горит
    Через некоторое время загорелось " ABGAS WERKSTATT"
    Потом eще что-то - уже не помню
    Выключил мотор
    Может не стоило вообще заводить.
    Может топливо не поступает.
    Забился топливный фильтр?
    Может масло – проверил уровень в пределах.
    С такой же ужасной заводкой и с такими же ошибками все таки решил загнать машину домой - 1,5 км.
    Ехала машина как обычно, разгон тоже – двиг работал ровно.
    Вообще хрень какая-то.
    Может украинская саляра забила топливный фильтр? Вообще такое может быть? Фильтр менял 10 тыс. назад
    Буду искать диагноста с VAG.
    Может у кого есть какие идеи? Буду признателен.

  7. #336
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    xden78, от банальной потери минуса (массы) до протекающих колечек форсунок. Тут редко случаев у кого летом не завелся.

  8. #337
    xden78
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    AndrewDM,
    Протекающие колечки форсунок - это можно увидеть визуально?

  9. #338
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от xden78
    AndrewDM,
    Протекающие колечки форсунок - это можно увидеть визуально?
    Нет увидеть нельзя только по вторичным признакам- соляра в поддоне или на начальном этапе серый дым(темный) сразу после запуска двигателя,но не переживайте особенно, все бывает и у ВАГа- тоже бывает полтергейст.))
    правильный путь- компьютерная диагностика,и не обращайте внимания на ошибки по маслу, такие ошибки бывают когда долго пытаешься крутить стартером ,а машина не заводится.
    P.S- и соляра в Украине Мозырская

  10. #339
    xden78
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Сегодня поменял топливный фильтр, все без изменений, завелся опять только - после 6 сек., но стрелка тахометра на нуле. Двиг работает, а тахометр - нет. Это тоже глюки VAGa ?

  11. #340
    Allex
    Автор темы

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    xden78, Попробуйте 2 сек маслать стартер, а потом сразу повторно запускать и отпишитесь сразу ли заводится после второго раза.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •