Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 36 из 92 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #351
    xden78
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Allex,
    на сервис поеду по-любому.
    Спасибо за информацию. :spasibo:

  3. #352
    dima141
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    http://ru.autospares.lv/_pages/audivw/index.php?st=70&l=bWFya2V0PT1SRFd8fG1hcms9PXZ3fHxt ZGw9PVRPVXx8c3B0PT00MDl8fHlmPT0yMDA0fHxncnA9PTF8fG I9PTEzMTYw
    Позиция №1, на впускном коллекторе. Отсоединяешь от ЕГР пневмошланг, d~7 мм и запускаешь движок. Потом посмотрим, куда копать.
    ездил на комп диагностику,там была ошибка по надуву и расходомеру и еще егр висел,показывал одну цифру,хоть газуй,хоть нет.отсоединил этот шланг от егр,там не было вакуума(он ведь должен быть там?).Я так думаю что клапан завис в открытом положении и отсюда заводится и глохнет на горячую и ошибки по надуву и расходомеру

  4. #353
    pljut
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    была такая проблема-купил новый АК-проблема ушла...

  5. #354
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    А "АК" взяли АК-47? Я бы тоже стал "заводится")))

  6. #355
    wetrydgy
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    dima141, про ЕГР есть тема, где рассмотрен алгоритм его работы и вакуумной системы, а вообще лучше не догадываться, а снять его и обследовать с пристрастием.

  7. #356
    xden78
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Описывал выше проблему.
    Заменил датчик оборотов каленвала - все без изменений, ошибка по датчику та же. Погнал на сервис. Решение сервиса - проводка. Прозвонили провода - перелом. Сейчас все супер - с полоборота, без ошибок.
    Цена вопроса: топливный фильтр - 40 баков, датчик каленвала - 32 бака, работа - 70 баков. И б.у. датчик в шкафу. :?

  8. #357
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от xden78
    Описывал выше проблему.
    Заменил датчик оборотов каленвала - все без изменений, ошибка по датчику та же. Погнал на сервис. Решение сервиса - проводка. Прозвонили провода - перелом. Сейчас все супер - с полоборота, без ошибок.
    Цена вопроса: топливный фильтр - 40 баков, датчик каленвала - 32 бака, работа - 70 баков. И б.у. датчик в шкафу. :?

    Прозвонили провода - перелом. Что то мне кажется лохачат тут нас. Какой перелом? За что отвечает этот провод? И т.д. Если влезли в тему, прошу до конца выкладывать информацию. ?!?!?! Или я не прав Турановеды?

  9. #358
    xden78
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Прозвонили провода - перелом. Что то мне кажется лохачат тут нас. Какой перелом? За что отвечает этот провод? И т.д. Если влезли в тему, прошу до конца выкладывать информацию. ?!?!?! Или я не прав Турановеды?[/quote]

    РУСЛАН-Мурманск,
    Лохатрона нет, однознанчно. В сервисе рабовает свой человек - лохатрона не допустит. Провод тупо переломался от вибрации прямо на креплении, то есть на том месте, где подвязывается к кузову. Отсутствие контакта в одном проводе может сказаться и на других системах. Какой провод, какого он цвета, где лежит - сказать не могу, так как не я устранял неисправность и в электрике не разбираюсь, но знаю, что в одном жгуте завязано много проводов.
    Какой перелом? За что отвечает этот провод?
    У нас нигде Вам не скажут за что отвечает один провод. Я считаю, он может отвечать за многие системы. Он переломан - это факт, против которого не попрешь. Его спаяли - и все заработало. Причина установлена однозначно и сомнению не подвергается никоим образом.
    Если влезли в тему, прошу до конца выкладывать информацию. ?!?!?!
    В тему влез - потому-что была проблема. Информацию, которой я владею, выкладываю подробно и в полном объеме. еслИ бы я знал что-то подробнее, вплоть до обозначения провода, я бы обязательно написал. В данном случае, говорили мне в школе - учи топографию.
    РУСЛАН-Мурманск,
    и на Ваш наезд - еслИ Вы читали темы, то проблема с проводкой довольно распостраненная (горит индикация давления масла). Или я не прав Турановеды?

  10. #359
    paschket
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Практически каждый случай индивидуален.

  11. #360
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Да, случаи разные. Но в большинстве наших случаев ничего нигде не горит. И комп. не показывает ошибки. Но машина заводится хреново.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •