Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 37 из 92 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #361
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    [quote="xden78"]Прозвонили провода - перелом.

    Это проблема данной ветки. И однозначного решения никто пока найти не может. Поэтому каждый, кто решил проблему с горячим запуском должен понимать что от него ждут на этом форуме. И что хотелось бы поподробнее описанные метод решения :cheers:

  3. #362
    ад 3 уд
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    а у меня проблема плохого запуска на прогретом двигле решилась заменой якоря на стартере 8)

  4. #363
    SL
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Попробуйте прочистить топливную систему, благо химии хватает в автомагазинах и когда движок горячий - прогазуйте хорошенько несколько раз(до красного сектора). А для наглядности, пусть кто-нибудь во время прогазовки подержит на выхлопной трубе белую перчатку. Картина впечатляет- столько гадости я не видел никогда.
    Зато результат на лицо- заводится на горячую через 1-1,5сек., и движок не колбасит.

  5. #364
    suxotski
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Burbulator, Здравствуйте у меня тоже проблема с запуском на горячую и я уже тоже склонен к тому что проблема в стартере т.к в моём случае после 3 мес плохого пуска сейчас стартер при запуске по звуку через пол оборота вообще останавливается потом его прорывает и машина заводится. Я хотел уточнить какие параметры нужно проверить и какими они должны быть для нормальной работы стартера. спасибо.

  6. #365
    rodser
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    270 оборотов двигателя при пуске

  7. #366
    alcro27
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Здравствуйте одноклубни, маниторил темку эту но так не чего и не понял, у меня иногда есть удар при запуске на горячюю, а иногда его нет? заводится с пол тыка всегда, на холодную без удара проходит завод, вот и вопрос из-за чего это происходит, ошибок нет вообще по двиглу, есть ошибка свечи накала на 2ом цилиндре, и одна форса внедопуска, может быть из-за этого или нет?? у као какие мысли, спасибо заранее!!!

  8. #367
    alcro27
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Здравствуйте одноклубни, вчера начал подтраивать на холостом и на холодную и на горячую BKC, увеличился расход на холостом ходу с 0.7 до 0.9 доездился до лампочки, заправился на лукойле пол бака (до этого именно на этой азс не заправлялся) и началось троение, что это совпадение или что то другое, динамика разгон и т. д. не изменились всё ок, только на холстом, и еще вчера завилась с раза 5-6 ого но двигатель еще не остыл, сегодня с утра сразу завилась, потом поездил заглушил завилась со 2 ого раза, потом заводилась нормально, но все равно троит на холостую, может быть такое из-за свечей накала, или это из-за соляры, залили потом на провереной АЗС до полного нечего не изменилось, у нас свечи постоянно работают или они нужны только для заводки в мороз :help:

  9. #368
    kedr
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Вот тоже такая проблема .плохо заводится на горячию и в тёплую погоду . разговаривал с одним механиком и тот предложил поменять стартер . обьясняя что в стартере находится датчик каторый неисправен. пока ещё не менял нет полной уверености.на холодную заводится с пол пинка а вот на прогретом двигателе стартер как-будто замирает . батарею проверяли в двух мастерских .

  10. #369
    bumbox
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Я эту проблему решаю программным способом! 8)

  11. #370
    Tixoxod
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Поподробнее пожалуйста про программный способ (куды жмать?)

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •