Like Tree81поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 38 из 92 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #371
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Турановоды приветствую всех! Вопрос? Кто знает как определить какой установлен стартер не снимая его с машины? Хочу заказать новый, а в каталоге Экзиста два вида. 1,1 и 2,0KW ???????

  3. #372
    vtf309
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    манагеру в комментариях к запчасти напиши, он укажет нужную

  4. #373
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от kedr
    Вот тоже такая проблема .плохо заводится на горячию и в тёплую погоду . разговаривал с одним механиком и тот предложил поменять стартер . обьясняя что в стартере находится датчик каторый неисправен. пока ещё не менял нет полной уверености.на холодную заводится с пол пинка а вот на прогретом двигателе стартер как-будто замирает . батарею проверяли в двух мастерских .

    Там нет ни какого датчика. Замирает, потому что втулка центрующая разбита и ротор или как он там называется, на перекосяк стартер не крутит. Нужна профилактика. На днях сниму, решил пока не покупать новый. Мастера сказали, что если не удасться отремонтировать, деньги не возьмут за работу, а просто скажут что бы поменял на новый. Они просто хотят доказать то, что вся проблема именно в стартере.

  5. #374
    aza811
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Турановоды приветствую всех! Вопрос? Кто знает как определить какой установлен стартер не снимая его с машины? Хочу заказать новый, а в каталоге Экзиста два вида. 1,1 и 2,0KW ???????
    Плохо заводился туран 1.9,перебрал все ничего не помогало пока не сдох стартер,заменил-я в шоке машина ключа боится стоял на 1,1квт бошь поставил 2квт супер

  6. #375
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от aza811
    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Турановоды приветствую всех! Вопрос? Кто знает как определить какой установлен стартер не снимая его с машины? Хочу заказать новый, а в каталоге Экзиста два вида. 1,1 и 2,0KW ???????
    Плохо заводился туран 1.9,перебрал все ничего не помогало пока не сдох стартер,заменил-я в шоке машина ключа боится стоял на 1,1квт бошь поставил 2квт супер

    Мне перебрали стартер. Втулки люфтили. По номеру на стартере узнал его номинал. 1,7kw. Мастера сказали что стартер хороший. Пока 2 дня не ездил, результата после ремонта не знаю. Но я того же мнения, проблема в стартерах. Не выдают 300об/мин. Не у всех, но в основном проблема в этом. Опишусь после испытания отремонтированного стартера.

  7. #376
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Поменял аккумулятор на гелевый Bosch S6. Заводился на горячую ничего не ожидая. Завелся и понял, что чтото не то. Заводится быстро. Попробую еще стартер перебрать для профилактики

  8. #377
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Покатался после перебоки стартера. Стартер реально стал крутить намного быстрее. Заводится лучше, но все равно с гидроударом и не так как после второй попытке запуска. После второго пуска старт мягкий. Проблему по стартеру решил. Но не могу понять где смотреть оборты стартера по шнуру. Может кто подскажет??? Дальше можно двигаться к аккомулятору.

  9. #378
    Serega-omsk
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Руслан, зачем тебе знать обороты стартера?
    Тебе нужно отследить обороты двигателя при пуске, а это датчик G 28.
    Скидывай питание форсунок и 1, 2, 3-я группа - первое окно.

  10. #379
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Serega-omsk
    Руслан, зачем тебе знать обороты стартера?
    Тебе нужно отследить обороты двигателя при пуске, а это датчик G 28.
    Скидывай питание форсунок и 1, 2, 3-я группа - первое окно.
    Прошу пояснить пожалуйста. Питание форсунок - поищу в книге.
    1,2,3 группа - первое окно. Это как понять. Я не специалист, но понятливый. Немного поясни конкретно. Лезем в двигатель через шнур? А что дальше? Куда давить??? :cheers:

  11. #380
    Serega-omsk
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Здоров, Руслан!

    Датчика, для измерения частоты вращения стартера, нет.
    Частоту вращения коленвала, отслеживает датчик коленвала - G 28.
    Посмотреть его показания можно по шнурку, в измерительных блоках. Например в группе 001 или 002, 003 в первом окне.
    Что-бы посмотреть максимальные обороты коленвала, развиваемые стартером - отсоедини общий разъем питания форсунок (если хочешь, чтобы двигатель своим пуском не мешал проверять стартер).
    Для снятии питания форсунок нужно аккуратно сдвинуть красный фиксатор и открутить разъем.

    Мой стартер крутил до 230 об/мин, а на горячую запускался по 5 сек.
    Позавчера заменил втулки и подшипник стартера. На этой неделе проверю обороты. Сейчас двигатель запускается на второй секунде.

    Удачи.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •