Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 39 из 92 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #381
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Serega-omsk
    Здоров, Руслан!

    Датчика, для измерения частоты вращения стартера, нет.
    Частоту вращения коленвала, отслеживает датчик коленвала - G 28.
    Посмотреть его показания можно по шнурку, в измерительных блоках. Например в группе 001 или 002, 003 в первом окне.
    Что-бы посмотреть максимальные обороты коленвала, развиваемые стартером - отсоедини общий разъем питания форсунок (если хочешь, чтобы двигатель своим пуском не мешал проверять стартер).
    Для снятии питания форсунок нужно аккуратно сдвинуть красный фиксатор и открутить разъем.

    Мой стартер крутил до 230 об/мин, а на горячую запускался по 5 сек.
    Позавчера заменил втулки и подшипник стартера. На этой неделе проверю обороты. Сейчас двигатель запускается на второй секунде.

    Удачи.
    Serega-omsk привет!
    Спасибо за пояснения!!!. Вопрос? У тебя после 3-5секунд двигун запускался мягко или с гидроударом? У меня, если первый поворот ключа на старт сделать длительностью 1-2сек. двигатель не запустится, повторный поворот ключа и запуск происходит мягко и моментально. Но если крутить стартер при первом повороте ключ до запуска двигателя, 3-5сек, то при запуске происходит гидроудар. Сейчас, после замены втулок, стартер реально стал крутить намного быстрее и это ощущается, но гидроудар все таки присутствует, не такой большой как был до переборке стартера, но все таки присутствует. Утром на холодную естественно запускается быстро, но тоже с не большим гидроударом. ??????

  3. #382
    Serega-omsk
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Когда приходилось крутить долго, гидроудар был, но слабый.

    Что еще делал ранее:
    - проверил компрессию: 30, 28, 30, 28 ати (к сожалению, я поворачивал ключ и не видел как быстро увеличивается давление);
    - у официалов проверил давление на тандемном насосе: холостой ход - 7,5 ати; при 4000 об/мин, стрелка манометра прыгала от 6 до 8 ати;
    - у официалов проверил работоспособность и расход подкачивающего электронасоса (тот, что в баке): за 30 сек - набралось половина полторашки (принудительное включение электронасоса с компьютера);
    - проверил работу блока накаливания свечей (т.к. у нас реле свечей накала отсутствует, работу блока управления свечами накала проверял с установленными свечами, замеряя напряжение на разъеме от блока управления свечами - втыкал иглу); делал с напарником, т.к. подача напряжения на горячем моторе - кратковременная;

    Насчет продолжительности накала свечей и пуском на горячую сообщаю свой опыт: в период плохого запуска на горячую - снимал общую плюсовую шину со свечей и подавал "плюс" на все свечи одновременно, напрямую от АКБ. Результат не изменился - пускался также по 4...5 сек;

    - заменил колечки форсунок - результат разброса в подаче топлива (мг/цикл) на форсунках:
    до/после замены
    1-я + 0,09 / 0,02
    2-я - 0,47 / -0,09
    3-я + 0,00 / 0,00 (интересно, на 3-й как был 0, так и остался)
    4-я + 0,33 / 0,05

    контрольный замер давления на тандемнике, после замены колечек: холостой ход - 7,5 ати; при 4000 об/мин, стрелка манометра больше не прыгает и показывает 7,6...7,7 ати;

    P.S. Замучил своим писком вентилятор, буду думать, как его смазать, не разбирая глобально.

    Удачи!

  4. #383
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Serega-omsk
    Когда приходилось крутить долго, гидроудар был, но слабый.

    Что еще делал ранее:
    - проверил компрессию: 30, 28, 30, 28 ати (к сожалению, я поворачивал ключ и не видел как быстро увеличивается давление);
    - у официалов проверил давление на тандемном насосе: холостой ход - 7,5 ати; при 4000 об/мин, стрелка манометра прыгала от 6 до 8 ати;
    - у официалов проверил работоспособность и расход подкачивающего электронасоса (тот, что в баке): за 30 сек - набралось половина полторашки (принудительное включение электронасоса с компьютера);
    - проверил работу блока накаливания свечей (т.к. у нас реле свечей накала отсутствует, работу блока управления свечами накала проверял с установленными свечами, замеряя напряжение на разъеме от блока управления свечами - втыкал иглу); делал с напарником, т.к. подача напряжения на горячем моторе - кратковременная;

    Насчет продолжительности накала свечей и пуском на горячую сообщаю свой опыт: в период плохого запуска на горячую - снимал общую плюсовую шину со свечей и подавал "плюс" на все свечи одновременно, напрямую от АКБ. Результат не изменился - пускался также по 4...5 сек;

    - заменил колечки форсунок - результат разброса в подаче топлива (мг/цикл) на форсунках:
    до/после замены
    1-я + 0,09 / 0,02
    2-я - 0,47 / -0,09
    3-я + 0,00 / 0,00 (интересно, на 3-й как был 0, так и остался)
    4-я + 0,33 / 0,05

    контрольный замер давления на тандемнике, после замены колечек: холостой ход - 7,5 ати; при 4000 об/мин, стрелка манометра больше не прыгает и показывает 7,6...7,7 ати;

    P.S. Замучил своим писком вентилятор, буду думать, как его смазать, не разбирая глобально.

    Удачи!
    А колечки сам менял или на станции? Если сам, то есть тонкости при снятии-установки? На счет свиста вентилятора. Сдесь на форуме где то обсуждалось. Поищи через поиск.

  5. #384
    Serega-omsk
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Колечки менял у официалов. У меня нет микрометра и спец. оправок для установки резиновых колечек.
    Мастер сообщил, что регулировочные винты плунжера свое отработали и их заменили вовремя.

  6. #385
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Покатался с новым аккумулятором, подтверждаю- запуск на горячую устойчиво хороший, практически как на холодную, гдето две секунды.
    Значит дело в износе или повышенной нагрузке на стартере. Нужно перебрать для верности, но как всегда нет времени
    Повторю, аккумулятор гелевый Bosch S6008 70Ah/ 780A

  7. #386
    Serega-omsk
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Сегодня VAG-комом измерил максимальные обороты коленвала, развиваемые стартером после замены втулок - 250 об/мин.
    Можно подитожить, что ремонт стартера не превзошел моих ожиданий. До ремонта коленвал раскручивался до 230 об/мин.
    Но даже при том, что стартер не выдает свой паспортный минимум - 270 об/мин, запуск на прогретом двигателе уверенный. Вот только надолго-ли?
    Думаю, что стартер все-же придется заменить.

    AndrewDM, у Вас знатный аккумулятор, наверное забыли, когда подзаряжали? Довольны? Я в продаже только OPTIMA видел, а таких, как у Вас не встречал. Сколько стоит?
    У меня ЗВЕРЬ стоит и так как каждое утро перед поездкой Вебасто по 15 мин. работает, приходится подзаряжать регулярно.

    РУСЛАН-Мурманск, а как у Вас обстоят дела? Обороты замеряли? Может есть, что рассказать?

  8. #387
    morok
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    где то 6700 стоит такой агрегат

  9. #388
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Serega-omsk
    Сегодня VAG-комом измерил максимальные обороты коленвала, развиваемые стартером после замены втулок - 250 об/мин.
    Можно подитожить, что ремонт стартера не превзошел моих ожиданий. До ремонта коленвал раскручивался до 230 об/мин.
    Но даже при том, что стартер не выдает свой паспортный минимум - 270 об/мин, запуск на прогретом двигателе уверенный. Вот только надолго-ли?
    Думаю, что стартер все-же придется заменить.

    AndrewDM, у Вас знатный аккумулятор, наверное забыли, когда подзаряжали? Довольны? Я в продаже только OPTIMA видел, а таких, как у Вас не встречал. Сколько стоит?
    У меня ЗВЕРЬ стоит и так как каждое утро перед поездкой Вебасто по 15 мин. работает, приходится подзаряжать регулярно.

    РУСЛАН-Мурманск, а как у Вас обстоят дела? Обороты замеряли? Может есть, что рассказать?

    Да дело в том, что пока не могу найти общий разъем питания форсунок. По книге. На выходных хочу поехать в гараж и залезть под капот. Думаю визуально найду быстрее.

  10. #389
    AndrewDM
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Serega-omsk, мне обошелся в 6100 +старый мертвый аккумулятор. Пользуюсь пока недолго, но у меня использование смертельное для любого обычного аккумулятора- до метро и обратно ежедневно. Зимой еще вебасто до запуска движка. Тоесть постоянный недозаряд. Подзаряжать в принципе не имею возможности, поскольку авто хранится под окном а окно на 21-м этаже Этот меня пока очень радует, по заявлениям производителя гелевый какраз для моего случая Время (зимнее) покажет.

  11. #390
    Serega-omsk
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, сегодня выложу фото разъема.

    А АКБ надо менять, думаю вчерашний замер оборотов (max 250) - это причина, в том числе и слабого АКБ.
    Сегодня проверю батарейку нагрузочной вилкой и изучу рынок гелевых АКБ.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: Вчера, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •