Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 42 из 92 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #411
    Allex
    Автор темы

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, Подправил Ваше сообщение (не обязательно заниматься оверквотингом)

  3. #412
    Serega-omsk
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Я же недавно еще и АКБ поменял.
    Мой "ЗВЕРЬ", тот который 77 Ач, прожил ровно год, после чего отказался держать нагрузку.
    При заряде, обнаружил помутнение электролита. Теперь ЗВЕРЬ работает батарейкой для аккумуляторной дрели.
    На форуме ребята поделились опытом и я купил в Москве BOSCH S6 70 Ач, гелевый. Пришел с доставкой на треть дешевле, чем в Омске.
    ДОВОЛЕН!

  4. #413
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Serega-omsk
    Я же недавно еще и АКБ поменял.
    На форуме ребята поделились опытом и я купил в Москве BOSCH S6 70 Ач, гелевый. Пришел с доставкой на треть дешевле, чем в Омске.
    ДОВОЛЕН!
    А не скинете ссылочку на сайт где покупали?

  5. #414
    Serega-omsk
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Я покупал в http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID ... &r2=market
    только за 6700р.

    Вот еще ссылка, подешевле: http://bosch.bz/index.php?option=com_vi ... &Itemid=19

    Не забудь про услуги транспортной компании, при расчете конечной стоимости и комиссию за перевод денег поставщику.
    А для АКБ, в транспортной компании, делают деревянную обрешетку - для сохранности (300 руб.).
    И не все компании берутся привезти АКБ.
    У нас, в Омске, такую батарейку, в аккумуляторном рае, мне предлагали за 11300р.

  6. #415
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Всем доброго дня. Прочитал все 28 страниц и для себя сделал вывод, что в плохой заводке на горячую виноваты, либо стартер, либо аккумулятор, либо массовый провод. А вот почему про адаптацию никто больше не пишет? Откликнитесь те, кто делал адаптацию, у вас до сих пор заводиться хорошо, или появились какие то изменения со временем? У меня так же заводиться на горячую-секунды 3 крутить надо, но без всякого удара.

  7. #416
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    [quote="Stiv"]А вот почему про адаптацию никто больше не пишет? Откликнитесь те, кто делал адаптацию, у вас до сих пор заводиться хорошо, или появились какие то изменения со временем?

    Я вернул все обратно. Проблема явноа не вней. Ребята и без адаптации решили проблему. Нужны только средства.
    Почистить контакт массы. Заменить аккомулятор и поменять стартер как минимум на 2кв. И ВСЁ.

  8. #417
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, ₯Ясно, будем искать. А как можно узнать на сколько кв. стартер стоит, по VIN можно узнать?

  9. #418
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Stiv
    РУСЛАН-Мурманск, ₯Ясно, будем искать. А как можно узнать на сколько кв. стартер стоит, по VIN можно узнать?
    В Ехзисте можно найти на разный кошелек. От 5т.-Китай до 15т. и выше-вроде бы оригинал.

  10. #419
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, Зачем же сразу покупать, если можно перебрать который стоит?

  11. #420
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Stiv
    РУСЛАН-Мурманск, Зачем же сразу покупать, если можно перебрать который стоит?
    Я перебрал. Улучшение на лицо. Чувствуется резвость стартера. НО!!!! Стартер стоит 1,7 и обороты он все равно больше 250 не выдал. Так что у меня это диагноз.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •