Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 43 из 92 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #421
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    Цитата Сообщение от Stiv
    А вот почему про адаптацию никто больше не пишет? Откликнитесь те, кто делал адаптацию, у вас до сих пор заводиться хорошо, или появились какие то изменения со временем?

    Я вернул все обратно. Проблема явноа не вней. Ребята и без адаптации решили проблему. Нужны только средства.
    Почистить контакт массы. Заменить аккомулятор и поменять стартер как минимум на 2кв. И ВСЁ.
    повторюсь но причины "плохой заводки" могут быть разные. Что подтверждается повторным поворотом ключа (заводится сразу, при том же ак.. тем же старт., при тех же контактах, той же температуре двигателя)

  3. #422
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    (повторюсь но причины "плохой заводки" могут быть разные. Что подтверждается повторным поворотом ключа (заводится сразу, при том же ак.. тем же старт., при тех же контактах, той же температуре двигателя)[/quote]

    Как и говорилось раннее что при горячем старте схема запуска работает по иной схеме, где основными важным компанентом являются стартер и АКБ. При холодном запуске двигатель можно завести и с помошью "рукоятки" Там схема идет через свечу накала. И не обязательно создавать компрессионное давления для розжига смеси. Ну примерно так. Может не правильно вырожаюсь в техническом плане, но схематически думаю правильно.

  4. #423
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Владимир Минаев, Так где же "собака порылась" всё-таки? Так никто и не может дать однозначного ответа, такое ощущение, что в этом присутствует нечистая.

  5. #424
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, Так вроде 250 оборотов достаточно для заводки, и вы пишите, что заводиться хорошо, так что вас смущает ещё?

  6. #425
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, Так что происходит при повторном повороте ключа? Опять запуск через свечи накала?

  7. #426
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Stiv
    РУСЛАН-Мурманск, Так вроде 250 оборотов достаточно для заводки, и вы пишите, что заводиться хорошо, так что вас смущает ещё?
    Нет, у меня осталась проблема и я писал. что после перебоки стартера пуск стал более мягче и уверенней. Но не настолько, что бы машина от прикосновения к ключу сама заводилась, как это происходит у людей сменивших стартер. Для уверенного старта на горячую, где то сдесь писали, необходимо 280 об.

  8. #427
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    РУСЛАН-Мурманск, Так что происходит при повторном повороте ключа? Опять запуск через свечи накала?
    Да. После первого незапуска компьютер переводит систему в аварийный режим и производит запуск через свечу накала.

  9. #428
    Владимир Минаев
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, И после этого стартер крутит бодрее....

  10. #429
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Владимир Минаев, Вот и мне не совсем понятно

  11. #430
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    РУСЛАН-Мурманск, И после этого стартер крутит бодрее....

    Нет, не бодрее. Просто я точно зная, НО НЕ МОГУ ПРАВИЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ ОБЪЯСНИТЬ. В аварийном режиме происходит воспламенение топлива от свечи накала при первом провороте стартера. А в горячем режиме свеча накала не работает и воспламенение происходит по другому принципу. Народ умный раскажите как правильно выложить информацию. Сдесь это уже обсуждалось.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •