Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 46 из 92 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #451
    bumbox
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Все эти проблемы с запуском на горячую решаются элементарно прошивкой мозгов. Там дело в том что по карте пусковой подачи топливо на горячем двигателе начинает подаваться с 270об.мин. И пока стартер не раскрутит КВ до этих оборотов, мотор не заведётся.

  3. #452
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от bumbox
    Все эти проблемы с запуском на горячую решаются элементарно прошивкой мозгов. Там дело в том что по карте пусковой подачи топливо на горячем двигателе начинает подаваться с 270об.мин. И пока стартер не раскрутит КВ до этих оборотов, мотор не заведётся.
    Откуда такая информация?

  4. #453
    ШУРИК
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Привет Всем!А может из-за дачика распредвала заводится плохо почему спрашиваю недавно проверял по ваг-кому у меня вускочела ошыбка плохой сигнал дачика распредвала и машина както туповато стала работать я так думаю что он влеяет на работу форсунок так как у них клапана электроные?У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ БУДЕТ...

  5. #454
    wimial
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от ШУРИК
    Привет Всем!А может из-за дачика распредвала заводится плохо почему спрашиваю недавно проверял по ваг-кому у меня вускочела ошыбка плохой сигнал дачика распредвала и машина както туповато стала работать я так думаю что он влеяет на работу форсунок так как у них клапана электроные?У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ БУДЕТ...
    Он у меня вообше был в обрыве. Заводилась и ездила. Расход больше. Он нужен на секунды при заводе. Определить в какой цилиндр лить, а не парами. А дальше отключай и езди до следуюшего глушения.
    Да, самое главное. Есть в наличии новый, оригинал.

  6. #455
    Альбертыч
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Привет всем! Прочитал 30 стр. У меня хуже стал заводиться после диагностики, он там что-то "адаптировал" .Сейчас после Вебасто со 2 раза и не сразу,а на холодную при минус 20 с полтычка.А по поводу "удара" при заводке то- я заметил если ключ держать подольше в положении "стартер" т.е. чтобы маховик набрал обороты и сам откинул бендикс ,то заводится мягко. Примерно так.

  7. #456
    Pol
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Плохо заводился на горячую, после периодических появлений-исчезаний проявилась ошибка "werkstatt abgas".
    Диагностика приговорила датчик ДТОЖ.
    Заменил ДТОЖ, werkstatt abgas больше не проявлялся. Заводка на горячую прежняя, затрудненная, с пинками под зад.
    Что интересно, зимой (-10°) повторный запуск в норме, с полоборота, на горячую.
    В -20**° умер аккумулятор, попытаюсь поправить его здоровье и посмотрю, каким будет повторный старт на холоде.

    P.S. Копаю в сторону стартера и АКБ, хотя уверенности нет.

  8. #457
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Pol, Когда было тепло на улице, так же заводился плохо на горячую, при наступлении холодов забыл про это, пока не прочитал ваше сообщениие. Но зато такое ощущение, как будто хуже стала заводиться на холодную, как бы дольше приходиться крутить ( но всё-равно лучше чем летом на горячую ), перестала "боятся" ключа машинка.

  9. #458
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Записался к ОД на 12.02.12 на диагностику мозгов на предмет обновления програмного обеспечения. Надеюсь что имеется.

  10. #459
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, А для чего это вам?

  11. #460
    morok
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Это точно... обновлять надо когда что то не работает. А то бывает что после обновления всё становится по другому. Не обязательно лучше.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •