Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 47 из 92 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #461
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от morok
    Это точно... обновлять надо когда что то не работает. А то бывает что после обновления всё становится по другому. Не обязательно лучше.
    Окатить всегда можно обратно. Все программы имеются только у официалов. Сегодня узнал об этом у шабашников.

  3. #462
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Stiv
    РУСЛАН-Мурманск, А для чего это вам?
    Тут писали
    (Все эти проблемы с запуском на горячую решаются элементарно прошивкой мозгов. Там дело в том что по карте пусковой подачи топливо на горячем двигателе начинает подаваться с 270об.мин. И пока стартер не раскрутит КВ до этих оборотов, мотор не заведётся.)

    Вот и хочу узнать на эту тему. Возможно изменить подачу или нет?

  4. #463
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    РУСЛАН-Мурманск, Как только не решали люди эту проблему, я всё читал, и к единому мнению, от чего это может быть, так никто и не пришёл. Кто то обошёлся обычной переборкой стартера, кто то поставил мощнее........
    Но если вдруг поможет вам перепрошивка, то напишите обязательно.

  5. #464
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Пишут ещё.
    Суть в том, что свечи накала на прогретом двигателе не включ. как на холодн.двигат., а при "передергивании" ключом происходит контрольный опрос и свечи на короткий период вступают в работу, что облегчает запуск двигателя с "подсевшей" компрессией из-за износа (в том числе и кавитационного) тарелок и седел клапанов. Наверняка ваш автомобиль имеет пробег больше 60000км. Мы занимались данной проблемой и решили её притиркой клапанов или заменой ГБЦ (в зависимости от износа седел). Попробуйте продиагностировать тарелки клапанов без разборным методом с помощью эндоскопа и станет явно природа данной неисправности.
    Вот что пишут по данной теме. Это я и хочу тоже проверить.

  6. #465
    wetrydgy
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
    ... свечи накала на прогретом двигателе не включ. как на холодн.двигат...
    Очень даже может быть. Обладатели особо пытливого ума могут проштудировать соответствующий букварь, или, вооружившись тестером/осциллографом, увидеть всё своими глазами.
    Возможно, мой пост к этой теме не имеет отношения, но раз уж речь зашла о свечах....
    Где-то неделю тому назад, всилу некоторых обстоятельств, проверял предохранители в моторном отсеке. И предохранитель №51 (50-ти-амперный, питающий свечи через реле, или там твердотелы стоят, кто-нить знает?) воткнул на место 49-го. То ли ступил, то ли показалось, что на 49-м месте пыли нет (сам же мог случайно стереть). Так или иначе, что хотел - сделал, завёл и полетел. И что интересно - не заметил никакой разницы в пуске двигателя ( ни мёрзлый, ни горячий), как говорится - с полпинка. По утрам в гараже (t -6*C) секунды 2 крутил, не более, намёк на подтраивание, непродолжительный сизый выхлоп и всё! На что угодно, только не на свечи грешил. На относительно тёплую, от 0*С, как обычно - сразу; на горячую, как обычно - 2-4 сек.
    Момент истины настал, когда машину выхолодил до -18*С. Пришлось маслать секунд 15-20, но завелась! После этого причина беды была найдена, предохранитель водружён на своё законное место. Попутно был сделан вывод, что при нормальной компрессии и при положительной температуре состояние свечей некритично.
    РУСЛАН-Мурманск, я не знаю, какое там состояние тарелок и сёдел (машине 260тык.), да и результаты моего непреднамеренного эксперимента, может быть, не очень показательны, но на затруднённый горячий пуск они (свечи) вряд ли влияют. А если и влияют, то самое время озаботиться капиталкой движка, но это уже другое.

  7. #466
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    [wetrydgy]... свечи накала на прогретом двигателе не включ. как на холодн.двигат...[/quote]
    Попутно был сделан вывод, что при нормальной компрессии и при положительной температуре состояние свечей некритично.
    ......но на затруднённый горячий пуск они вряд ли влияют. А если и влияют, то самое время озаботиться капиталкой движка, но это уже другое.[/quote]

    Вот и я о том же на счет капремонта. Но это бред. Я просто сделаю диагностику и приму решение. Интересно, а после рейстайлинговых Туранов такая же проблемка?

  8. #467
    Pol
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Pol
    Плохо заводился на горячую, после периодических появлений-исчезаний проявилась ошибка "werkstatt abgas".
    Диагностика приговорила датчик ДТОЖ.
    Заменил ДТОЖ, werkstatt abgas больше не проявлялся. Заводка на горячую прежняя, затрудненная, с пинками под зад.
    Что интересно, зимой (-10°) повторный запуск в норме, с полоборота, на горячую.
    В -20**° умер аккумулятор, попытаюсь поправить его здоровье и посмотрю, каким будет повторный старт на холоде.

    P.S. Копаю в сторону стартера и АКБ, хотя уверенности нет.
    Кстати, совсем забыл упомянуть дивный факт.
    Перед заменой ДТОЖ, ожидали когда мотор остынет.
    Сняли "фишку" подключения к ДТОЖ и завели горячий двигатель без затруднений, с полоборота.
    Было обрадовался, что после замены ДТОЖ на исправный, решится проблема старта на горячую, ан нет...
    Может быть совпало, но я, честно говоря, в растерянности.

  9. #468
    Stiv
    Участник

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Pol, Тут уже описывали такую ситуацию.

  10. #469
    Pol
    Новичок

    Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Цитата Сообщение от Stiv
    Pol, Тут уже описывали такую ситуацию.
    Сорри, был не внимателен.

  11. #470
    Daron
    Новичок
    Стало холодно и опять умер форум за ненадобностью???

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •