Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 48 из 92 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #471
    Stiv
    Участник
    С потеплением опять оживёт

  3. #472
    Сорокин
    Участник

    Поменял АКБ проблема ушла!!!

    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    Сейчас эта тема обсуждается на форуме фольксвагена.(плохо заводится на горячую двиг. AVQ) Предположений много (от слабого аккамулятора, до износа топливного насоса низкого давления). Однозначного диагноза нет. Тема поднимается периодически, но по скольку симптомы" не смертельные", постепенно сходит на нет. ( нарассуждали на 3 стр.) Предположение Тихохода по програмному обеспечению прозвучало впервые. Сам использую методику Костоправа. Может в этот раз добьем пробему!



    Поменял АКБ проблема ушла!!!

  4. #473
    Владимир Минаев
    Участник
    Сорокин, Это не на долго. (на моем авто на два месяца). И если у Вас безин, то это совсем ни тот случай.

  5. #474
    Emeljan
    Участник
    Сорокин, Вы на новой машине меняли АКБ? У Вас проблема с заводом на горячую 1.2 ТСИ или Вы про другую машину?

  6. #475
    vladik
    Участник
    Вложение 10623кто писал про обороты стартера, вот на холодную при -31(не этот раз) завод с первого раза, но обороты...

  7. #476
    Stiv
    Участник
    vladik, А крупнее можно-ни хрена не видно, хоть и 100% зрение?

  8. #477
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    vladik, А крупнее можно-ни хрена не видно, хоть и 100% зрение?
    пробую повторить(переложил)
    желтым обороты (105) до момента как начал схватывать, в этот раз не завелся так пробовал без свечей накала.
    Последний раз редактировалось vladik; 25.02.2012 в 15:43.

  9. #478
    effff
    Участник
    осилил я все 48 страниц...
    если подытожить все вышесказанное и пойти самым простым путем, то шаги получаем следующие:
    1. проверка/замена АКБ. если не уверены в АКБ, или просто она старая-хуже не будет, да и зимой будете увереннее себя чувствовать.
    2. переборка стартера. опять-таки будет уверенность что не подведет зимой.

    как правило, это все помогает решить проблему в 80% случаев. кто читал всю тему понимают почему.

  10. #479
    Stiv
    Участник
    Хочеться добавить к предыдущему посту:
    3. Можно так же сделать Адаптацию в 01 Канале, заменить "0" на другое большее значение ( увеличить цикловую подачу на пуске, она может быть индивидуальная от 1 до 20 )- это для тех кто не хочет заморачиваться с переборкой стартера, или у кого нет денег на новый АКБ, или стартер. Логин для ВКС - 12233, но может подойти и другим, нужно пробовать короче.
    4. Можно так же вывести тумблер в салон на отключение ДТОЖ ( это так сказать для "авариной" заводке авто, тоже помогает ).
    Всё это сопоставимо в том случае, у кого заводиться быстро после повторного поворота ключа зажигания. В других случаях нужно искать другую проблему, и скорей всего она кроется в топливной.
    Уважаемые модераторы! Перенесите эти четыре наставления так сказать в Фак, чтоб люди не мучились читая все 48страниц, и делали потом выводы. С уважением............
    Последний раз редактировалось Stiv; 21.02.2012 в 12:37.

  11. #480
    Stiv
    Участник
    Заменил себе "0" на "1", и о чудо, машина стала заводиться с полбрыка на горячую! ( пока нет времени искать истинную причину незавода, хотя она должна быть ). Но в будущем я по любому найду это-я дотошный к своей машине. Осталось купить шнурок, и ноут. Как только я всё это приобрету, то разберусь со всей этой грёбанной системой называемой WV, и естественно потом помогу всем нуждающимся. Считаю, что эту тему можно закрыть, так как все признаки незаводки были выложены два поста назад, и они на лицо. Нового ничего уже не будет.
    Последний раз редактировалось Stiv; 25.02.2012 в 00:49.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •