Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 50 из 92 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #491
    Басхан
    Новичок
    доброго дня всем! немогу решит6 ету проблему давно! некто незнает плохо заводетса на прогретыи мотор. по советам механиков пробывал следушее.. замена грм установка угла и тд. стартер, реле г18, топлевная апаратура, фарсунки и тд.. проблема еше нерешена если ктото решил ету проблему сказите как? буду презнателен! конешно ест6 одно решение етои проблеммы посоветовали мне в сервисе если кому интересно могу раскозат6 но меня етод метод неустроил!

  3. #492
    Stiv
    Участник
    Басхан, а тему не пробовали читать с начала?

  4. #493
    TOLYAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Басхан Посмотреть сообщение
    доброго дня всем! немогу решит6 ету проблему давно! конешно ест6 одно решение етои проблеммы посоветовали мне в сервисе если кому интересно могу раскозат6 но меня етод метод неустроил!
    Ну расскажите нам об этом методе, может кто нибудь и решится им воспользоваться, потому как проблема эта существует у многих.

  5. #494
    Сорокин
    Участник
    Не заводиться на горячую!!! Меняйте аккумулятор!!!
    Последний раз редактировалось Сорокин; 24.08.2012 в 20:07.

  6. #495
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Сорокин Посмотреть сообщение
    Не заводиться на горячую!!! Меняйте аккумулятор!!!
    Это почему же так сразу и котегорично?
    Последний раз редактировалось Stiv; 25.08.2012 в 11:01.

  7. #496
    Сорокин
    Участник
    Долго ездил, заводилась плохо. Искал везде где только можно. В один прекрасный момент встал у гаража и вообще все погасло при заводке. Поставил 55 акум с жигуленка, завел с пол пинка. Кто хочет ищите причины другие, я думаю поставить акум с другой машины вас не разорит, а причина наружу выйдет. У меня 1,9 AVQ дизель.

  8. #497
    Stiv
    Участник
    Сорокин, у вас одна из причин плохой заводки-это аккум, у меня была другая-стартер. И у всех она может быть разной, вот и всё.

  9. #498
    vik 245
    Новичок
    Возможно барахлит датчик распредвала. По крайней мере комп. диагностика так мне определила.

  10. #499
    Stiv
    Участник
    vik 245, я думаю датчик тут не причем, думаю и на холодную были бы проблемы.

  11. #500
    Басхан
    Новичок
    Спосибки всем кто ответил !! Ребята тему читал всю! полгода ишу ответ на етот вопрос . заменили грм в сервисе wv . так как сказали што вазмозно перескачил или неправелно стоит ремен. проблема не решена! акумулятор купил новии сегодня проблема неустранена единственое незнаю стартер покупа6 или нет. Проста хотелос6 узнат6 у кого била проблема с стартером оденаковие у нас семптоми дело в том если попробиват6 завести с 2раза машина заводетса сразу

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •