Like Tree83поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 52 из 92 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #511
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Это каким макаром , если не в лом то просвятите пожалуйста !!! Видел не раз , как это делается на универсалных BOSHEвских програмах , а вот , как сие мероприятие произвести на VCDS ??? ума не приложу и ни кто ещё до сих пор не описывал данную процедуру (((
    Ну вот а писал что делал. Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Тебе к http://www.touran-club.ru/id/4675
    Последний раз редактировалось wimial; 01.09.2012 в 00:34.

  3. #512
    hraf2
    Участник
    Насколько мне объяснили,что компрессия замеряется точно лиш компрессометром через отверстия свечей накала,а по 13группе смотрится коррекция дозировки форсунок.У меня показания второй форсунки были 0.00,поменял местами с третьей,на которой показания были 0.17,стало на третьей 0.00,а на второй 0.12.И как это говорит о компрессии?

  4. #513
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    .И как это говорит о компрессии?
    Можно только примерно узнать о компрессии и по моему она плохая, если большой плюс идёт по коррекции, а если точно, то только компрессометр в помощь

  5. #514
    вован
    Участник
    В пятницу разобрал стартер и из него высыпалось столько г...а.Все было почищено,протерто и поставлено на место.Машина стала заводится,что на холодную,что на горячую с полоборота.До переборки на холодную заводилась хорошо,а вот на горячую приходилось крутить секунд по 6-7.

  6. #515
    serg_w
    Участник
    МолодЭц! Для полного счастья нужно было ещё втулки поменять. Судя по году выпуска авто. Опыт доказывает, что со временем происходит "провисание" ротора. Появляется выработка во втулках. На холодную машина заводится хорошо, а на горячую в связи с температурным расширением начинает подтирать(цеплять) за статор.

    С уважением, Сергей.
    Последний раз редактировалось serg_w; 13.10.2012 в 19:44.

  7. #516
    вован
    Участник
    следов подтерания не обнаружил

  8. #517
    ///Михалыч
    Участник
    Парни,меня тоже достал ето старт на горячую на моем дизеле 105лс
    Почитав форумы,решил посмотреть ДТОЖ,добрался до него,отсоеденил штекер и машина завелась как каждое утро на холодную,тоесть отлично.Снова подсоеденил штекер,пришлось снова крутить стартером секунд 5–7
    Снял датчик,промыл его немного,поставил,вроде лучше,но все равно не так,как без штекера.
    Интерессно,в етом случае смена дтож поможет?

  9. #518
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ///Михалыч Посмотреть сообщение
    ,в етом случае смена дтож поможет?
    Вопрос конечно интересный

  10. #519
    Tixoxod
    Участник
    Замена стартера решила проблему, по крайней мере у меня. Мой фотоотчет тут:
    Замена стартера дизель BKC

  11. #520
    serg_w
    Участник
    ///Михалыч
    Блок управления двигателем получает информацию о темпиратуре с двух датчиков(ДТОЖ). Один на блоке, второй на радиаторе. Имея эту инфу он корректирует впрыск при запуске. Эти датчики стоят по 300 рупей. Менять лучше вместе с прокладкой(резиновым колечком). Поменяй и будет табе счатье.

    С уважением, Сергей.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •