Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 53 из 92 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #521
    Tixoxod
    Участник
    ///Михалыч : подключите компьютер с диагностической программой - если на горячем двигателе стартер выдает менее 250 или 270 (могу ошибиться) об/мин, то виноват скорее всего он (если аккумулятор в норме). Я мучился с плохим пуском на горячую 4 года, помогла только замена стартера. На горячем стартере, если даже немного изношены щетки, втулки, коллектор, обгонная муфта, планетарный редуктор, всё в сумме даёт плохо работающий стартер. У Вас кстати "удар" при запуске бывает? У меня были удары уже практически через раз. После замены стартера это явление исчезло на 100%. Спрашивая о причинах "ударов" чего только я не слышал в ответ - и маховик развалился, и дизтопливо плохое, и неправильный впрыск топлива, и ремень перескочил, и много другой хрени, но никто не назвал умирающий стартер.
    Последний раз редактировалось Tixoxod; 14.10.2012 в 18:41.

  3. #522
    vladik
    Участник
    Tixoxod, тут как раз про это и пишу Замена стартера дизель BKC
    но добавлю про стук - виновник втягивающая, если есть грязь то назад она плохо отходит, а должна уже расцепить стартер и двигатель.
    (только предположение)
    День 3
    заводится с полоборота...ни разу не стукнув
    Последний раз редактировалось vladik; 17.10.2012 в 07:38.

  4. #523
    ///Михалыч
    Участник
    Наконецто я победил свою проблему с заводом на горячую,ща снова заводится как утром
    Покурив форумы,также немецкие(я сам из германии)решил посмотреть ДТОЖ,добрался до него,отсоеденил штекер и машина завелась как каждое утро на холодную,тоесть отлично.Снова подсоеденил штекер,пришлось снова крутить стартером секунд 5–7
    как сказали,замена датчика ничего не даст
    В итоге у нас есть(вернее официально она нигде не продается) такая штуковина,типа обманки ТОЖ,то есть при включении зажигания,стрелка температуры показывает 50°,то есть лежит внизу(хотя на самом деле 90),только двиг запустился,тепмпература принимает свою истинную "температуру",то есть 90°
    Тоесть получается так,но ето мои догадки,т.к. изготовитель мне подробности устройства конечно же не рассказал,что при включении зажигания,срабатывает обманка и не дает импульс мозгам,что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся,обманка отключается и все идет своим чередом
    Сперва относился к ето покупке скептически,т.к. думал что может мне не поможет,но помогло,теперь снова не надо оставлять машина заведенной или не позорится при заводке длинною в 7 секунд
    А мне по роду деятельности в течении 5–6 часов нужно около 100 раз завести и заглушить мотор

    Изготовитель также дает на ету хрень пожизненную гарантию и никаким побочных ефектов для мотора и мозгов

  5. #524
    Владимир Минаев
    Участник
    ///Михалыч, Можно было обмануть "мозги" повторным поворотом ключа с тем же результатом, (что правда не солидно для Германии) но бесплатно.... Тем ни менее вопрос: соотношение цены "обманки" и стартера (реальной причины)? "Хрень" имитирует холодный запуск, т.е. увеличивает количество подаваемого топлива уже достаточного для уверенного запуска даже при меньших оборотах стартера.

  6. #525
    ///Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    ///Михалыч, Можно было обмануть "мозги" повторным поворотом ключа с тем же результатом, (что правда не солидно для Германии) но бесплатно.... Тем ни менее вопрос: соотношение цены "обманки" и стартера (реальной причины)? "Хрень" имитирует холодный запуск, т.е. увеличивает количество подаваемого топлива уже достаточного для уверенного запуска даже при меньших оборотах стартера.
    Повторный поворот ключа не помогал никак,думаешь я не пробовал?
    Стартер мне 9000км назад поставили новый,т.к. машина с утра не заводилась,вернее стартер также долго крутил как и последнее время на горячую.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    увеличивает количество подаваемого топлива уже достаточного для уверенного запуска даже при меньших оборотах стартера
    Тут ты прав,продавец также мне и объяснил

  7. #526
    ilf
    Участник
    У меня стала нормально заводится когда поменял свечи накаливания на горячую, да и на холодную. А быстрей начал крутить стартер когда поменял маховик, обороты повысились, думаю что плохи контакты были на стартере.

  8. #527
    vladik
    Участник
    ilf, жжешь, может звезды выстоились не так?

  9. #528
    ilf
    Участник
    Говорю как есть, зимой поменял свечи, так как были дохлые, уже зимой на прогретую заводится стала хорошо, подумал из за холода , так как читал эту тему и болел той же болячкой. Летом уже потом вспомнил что долго гонял чтобы завести на горячую, а поменял двухмассовый маховик и стартер начал крутится быстрее. При замене маховика снимали стартер просто, но с ним нечего не делали.

  10. #529
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ilf Посмотреть сообщение
    У меня стала нормально заводится когда поменял свечи накаливания на горячую,
    А причём тут свечи?
    Цитата Сообщение от ilf Посмотреть сообщение
    А быстрей начал крутить стартер когда поменял маховик, обороты повысились, думаю что плохи контакты были на стартере.
    Это как так?
    Действительно
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    жжешь, может звезды выстоились не так?

  11. #530
    ilf
    Участник
    Я говорю как есть, и что вы считаете что из за плохих контактов не может хуже крутится стартер? Был случай на москвиче еще у меня давно, генератор работал, зарядка вроде была, а вот стартер крутил плоховата, оказалась масса на двигателе была плахой. И жгу не жгу я, говорю как есть, нафига мне тут байки рассказывать. И по вашему мнению теперь свечи накаливания не как не влияют на заводку дизеля?

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •