Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 54 из 92 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #531
    ///Михалыч
    Участник
    Свечи наврятли тут причем.Мне недадвно меняли прокладку ГБЦ, заодно и свечи накала,проблемы с заводом на горячию никак не уменьшились

  3. #532
    Allex
    Автор темы
    ///Михалыч, заполните наконец профиль.

  4. #533
    Stiv
    Участник
    ilf, Вы писали не про контакты стартера, а про замену маховика ( за что купил-за то и продаю, значит выражаться нужно точнее ). Ещё раз вам повторяю, что свечи не влияют на завод двигателя на горячую-двигатель заведется и без рабочих свечей.

  5. #534
    Evgosha
    Новичок
    Приветствую всех форумчан! Про плохой старт на горячую хочу сказать: действительно виноват или стартер или аккумулятор. Конечно при условии, что двигатель не убит. При старте на горячую нужно замерить обороты двигателя (сколько стартер прокручивает). Стартовые обороты должны быть больше 270 U/min. Если менше чем 270 то в основном дело Аккамулятор,Стартер или не хватает массы. Много читал отзывов. Народ разношерстный(предлагают вплоть до перепрошивки мозгов, увеличения кол-ва топлива на старте). У самого такая проблема была, родной стартер стал "башмачить" оборотов на старте не хватает. Брал в exist восстановленный Delta autotechnik А 20 280 цена вопроса 7500р. Замена самостоятельно в течении часа. Заводится как в народе говорят-только прикоснулся к ключу! Всем удачи на дорогах.

  6. #535
    Creator
    Участник
    Полностью согласен с Evgosha. Данная тема перекликается с темой "Сильный удар при заводке".

  7. #536
    ///Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от ///Михалыч Посмотреть сообщение
    Наконецто я победил свою проблему с заводом на горячую,ща снова заводится как утром
    Покурив форумы,также немецкие(я сам из германии)решил посмотреть ДТОЖ,добрался до него,отсоеденил штекер и машина завелась как каждое утро на холодную,тоесть отлично.Снова подсоеденил штекер,пришлось снова крутить стартером секунд 5–7
    как сказали,замена датчика ничего не даст
    В итоге у нас есть(вернее официально она нигде не продается) такая штуковина,типа обманки ТОЖ,то есть при включении зажигания,стрелка температуры показывает 50°,то есть лежит внизу(хотя на самом деле 90),только двиг запустился,тепмпература принимает свою истинную "температуру",то есть 90°
    Тоесть получается так,но ето мои догадки,т.к. изготовитель мне подробности устройства конечно же не рассказал,что при включении зажигания,срабатывает обманка и не дает импульс мозгам,что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся,обманка отключается и все идет своим чередом
    Сперва относился к ето покупке скептически,т.к. думал что может мне не поможет,но помогло,теперь снова не надо оставлять машина заведенной или не позорится при заводке длинною в 7 секунд
    А мне по роду деятельности в течении 5–6 часов нужно около 100 раз завести и заглушить мотор

    Изготовитель также дает на ету хрень пожизненную гарантию и никаким побочных ефектов для мотора и мозгов
    Седня все ето дело "подсластил" новым акумом....парни,ето сказк,как машина заводится,легкое движение ключем и мотор шуршит уже

  8. #537
    Allex
    Автор темы
    ///Михалыч, для цитирования достаточно одной фразы!

  9. #538
    ///Михалыч
    Участник
    Allex, и какой же?

  10. #539
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ///Михалыч Посмотреть сообщение
    Allex, и какой же?
    В смысле не нужно цитировать все сообщение..Может,профиль таки заполните? В смысле под своим ником информацию про авто..

  11. #540
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от ///Михалыч Посмотреть сообщение
    В итоге у нас есть(вернее официально она нигде не продается) такая штуковина,типа обманки ТОЖ,то есть при включении зажигания,стрелка температуры показывает 50°,то есть лежит внизу(хотя на самом деле 90),
    Если не трудно , покажите собранию фото или более подробное описание где и , как можно приобрести сие чудо . Читал в какой-то из тем про установку тумблера включаещего и выключаещего температурный датчик .

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •