Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 59 из 92 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #581
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от димон 123 Посмотреть сообщение
    ребята у меня тоже на горячию плохо заводится , немного крутону стартером сразу глушу и на второй раз как часы заводится только сразу ключ поворачивать на старт
    При повторном повороте ключа, количество топлива подается по "аварийной" схеме (без учета данных с датчика температуры топлива. т. е. как на холодную, больше)

  3. #582
    ИгорьФ
    Участник
    Я неписал что кручу ключом второй раз. Но к датчику температуры топлива буду смотреть.
    Последний раз редактировалось ИгорьФ; 21.05.2013 в 09:02.

  4. #583
    Сергей sp
    Участник
    Добрый вечер господа у меня на пассате 1.9 BLS была похожая ситуация неделю назад мотор перестал на горячию с пол пенка заводится первые мысли были о нассосе который стоит на РВ но проверить небыло все времени так и катался гдето с неделю но вчера машина завелась и заглохла стал заводить и вновь токаеже история загорелась спиралька и есп и еще попытка вроде завелась припорковал около дома, протестировал ваг комом и вот ошибка сенсер спид G28 выяснил датчик скорости коленвала, поехал в кунцево купил и поменял вооля все вернулось в норму тепер спол пенка холодный или горячий цена датчика 2000тр и 30минут делов

  5. #584
    Сергей sp
    Участник
    да забыв упомянув что шестигранник на 4мм и с круглым набалдашником иначе просто не открутить датчик и машинку просто неузнать прет как новая пробег 200ткм

  6. #585
    Сергей sp
    Участник
    да и еще каму интересно напишу поже каталожный номер ориг датчика

  7. #586
    morok
    Участник
    И опять интрига в конце Пишите уже номер

  8. #587
    Stiv
    Участник
    Сергей sp, Вообще не в ту тему тему написали

  9. #588
    erbol
    Новичок
    Приветствую одноклубники! Проблему решил заменой АКБ. После стал заводиться с пол оборота, пропал удар. На немецком VW проблема известна, и нужно заменить только Аккумулятор, и в крайнем случае стартер(если АКБ не помог) не рекомендуют менять они программное обеспечение, сказали что МОТОР прослужит меньше. Почему не знаю, так как не механик.
    Последний раз редактировалось erbol; 12.06.2013 в 15:53.

  10. #589
    Сергей sp
    Участник
    Приветствую господа вот и номерочки не мог раньше небыло компа под рукой который стоял на машине с завода №045906433А и парнишка подобрал по вини к кунцеве 036906433Е расход топлива уменьшился с 7л до 5.5 по трассе и город с9-8 до 6 во как и машинка словно ожила тока и нажимай теперь

  11. #590
    Сергей sp
    Участник
    Уважаемый Stiv как раз все и в тему по сколько постольку сей факт симптомов очень схожи и тоже уж намеревался поменять АКБ который новый стоит в гараже но после недели мучений с заводом на горячию вылезла ошибка. А от случаев эксплуатации а\м не кто не застрахован и рассматривать все возможные симптомы надо и отбрасывать их по одному не тратя нервы и лишние деньги если таковы есть

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •