Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 6 из 92 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #51
    LoliC
    Участник
    Вчера наткнулся на один форум - http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=260373
    Если по-русски в двух словах, то шнурком в блоке двигателя канал 01 регулирует подачу топлива - увеличивая число, увеличиваете подачу. Человек пишет что смог добиться лучшего старта, но не идеального все равно...

  3. #52
    Oput
    Участник
    логин 12233 на моём BKD не прокатил У кого-нить есть другие варианты ?

  4. #53
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oput
    логин 12233 на моём BKD не прокатил У кого-нить есть другие варианты ?
    для BKD - подходит 100% !!!

  5. #54
    Tixoxod
    Участник
    У меня 12233 подходит без проблем.

  6. #55
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    У меня 12233 подходит без проблем.
    взял другую версию vagcom и прокатило, незнаю в чем проблема - может какая глючная

    Кстати проверил версию "что если крутонуть стартером и то со второго раза заводиться отлично". Чем дольше первый раз крутишь тем больше стартовая подача топлива на второй раз. Если кому надо могу прислать логи !! Максимально стартовую можно увеличить на 5 мл. что соответствует 300 в окошке!

  7. #56
    Allex
    Автор темы
    Oput
    Так сейчас стал лучше заводиться, после увеличения стартовой подачи?

  8. #57
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Oput
    Так сейчас стал лучше заводиться, после увеличения стартовой подачи?
    по логом время не замерял но субъективно время сократилось где-то на одну треть, но всё равно это не то чего хотелось бы

    ps. рекомендую также посмостреть показания ДПРВ - он влияет на заводку - ошибки может и не быть а показания будут кривыми! Я буду копать пока в его сторону т.к. у меня там не всё гладко.

  9. #58
    чит
    Участник
    сам не участвую в обсуждении, по причине того что нечего добавить, но слежу за развитием этой темы. вобщем проблема не у одного меня и решается она не так просто как хотелось бы. да и причину самой проблемы назвать на сто процентов никто не может.
    но буду ждать результатов (конечно буду стараться узнать и у других источников), всё таки хотелось бы избавиться от плохого запуска

  10. #59
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    боюсь 100-ного лекарства от этой болезни нет...
    у кого какой пробег на авто с такой проблемой
    я думаю не маленький....
    если рассматривать каждый элемент топливной системы в отдельности... то все они теоритически исправны... просто немного поношены.. если можно так выравится...
    где то клапаночик какой "подсел" где то отложение в трубке... колечки под форсунками... сами форсунки... посадочные места для форсунок...
    каждый элемент дает свой небольшой процент отказа...
    и если их сложить на выходе получаем плохую заводку на горячем ДВС...

    это мое мнение... хотите соглашайтесь хотите нет....

  11. #60
    Oput
    Участник
    у меня пробег на данный момент 184 000.
    Если бы кто-нить мне дал протестить датчик распредвала и маркерный диск - сразу бы полегчало, а то немного не созрел ещё на эксперемент который может не даст не каких результатов и стоимостью более 100 уе

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •