Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 60 из 92 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #591
    Сергей sp
    Участник
    Надеюсь хоть как то вам помог в решение проблемы

  3. #592
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей sp Посмотреть сообщение
    горячию вылезла ошибка. А от случаев эксплуатации

    Сергей sp,у вас между предложениями закралась большая ошибка-вы поставили разделительный знак!..
    И эта точка там ...очень мешает воспринимать так ценно поденную вами информацию-уберите ее и придерживайтесь своего стиля,а мы уже сами решим ,где поставить . , - : и остальные знаки препинания.


  4. #593
    Сергей sp
    Участник
    всегда знал что мир так тесен и грубиянов очень много предлагаю наоборот чтоб вы убрали свою регистрацию а информацию над читать внимательно что пишут люди

  5. #594
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей sp Посмотреть сообщение
    тоже уж намеревался поменять АКБ
    Ну это надо быть наверно идиотом, если у вас
    Цитата Сообщение от Сергей sp Посмотреть сообщение
    ошибка сенсер спид G28
    Так можно и стартер поменять, да и пол машины. Поэтому и написал, что не в той теме про свою проблему пишите. Если вы читали всю эту тему с начала, то должны знать про что она, а не делать вывод с одного названия темы.

  6. #595
    Сергей sp
    Участник
    Stiv соси ту *** у старого деда тогда умник

  7. #596
    Stiv
    Участник
    Сергей sp, Детский лепет. Что за обиды, если я вам написал так как есть на самом деле, и ни в коем случае не хотел вас этим обидеть, или оскоробить. Я лишь указал на вашу ошибку по датчику.
    P.S. У всех здесь плохой запуск на горячую без каких либо ошибок. А вот почему происходит плохой запуск-тут не однократно всё перетёрто, начиная с первой страницы.
    Последний раз редактировалось Stiv; 18.06.2013 в 20:58.

  8. #597
    KinderOFF
    Новичок
    У меня проблема была в обратном клапане который находится на топливном фильтре

  9. #598
    Nester
    Участник
    Присоединяюсь к теме.
    Плохо заводилась на горячую.
    Постепенно всё хуже и хуже начинала заводиться... Езжу каждый день, в течение 2 месяцев он до такого состояния умирал. Оборотов 7 наверное уже крутила перед тем как заведётся... Надоело в конец. Не думал на датчик температуры, т.к. менял год назад. Менял не из-за этой проблемы, а из-за показаний на приборке (температура прыгала). Значит вчера, как отсоединил фишку датчика, так свершилось чудо. Завелась с "пол оборота".

  10. #599
    1Александр
    Участник
    На собственном опыте убедился что проблема пуска прогретого двигателя, (позже и на холодную схватывал не сразу) решилась снятием стартера, разборкой, чисткой, смазкой, и заменой щёток. Это вариант действенный но наверно не единственный. Самое смешное и грустное что официалы по этой проблеме после диагностики предлагали заняться форсунками вот и доверяйся.

  11. #600
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от KinderOFF Посмотреть сообщение
    У меня проблема была в обратном клапане который находится на топливном фильтре
    А вот с этого момента можно поподробнее как решили данную проблему? Тоже грешу на данный клапан, но менять корпус в сборе ой как не охота.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •