Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 63 из 92 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #621
    KinderOFF
    Новичок
    Пока не решилась. буду ставить сепаратор и исключать сей клапан. после замены охладителя ОГ стала заводится почти всегда(сифонил клапан)

  3. #622
    tdm
    Участник
    Сегодня отдал машину с сервис на ремонт стартера, сняли его, разобрали а там все в порядке! Все смазали, поставили назад и ВУАЛЯ !!! на горячую начал заводиться нормально!!! Два оборота и мотор запускается без всяких ударов. плохо заводится на горячую. дизель 1.9-cam00136.jpg Почистили еще этот контакт на фото, но он там крепится на какую то уж больно тонкую пластину, на выходных проброшу минусовой провод на кузов в более стабильное место. Но после всех манипуляций в сервисе стартер начал заметно веселее крутиться

  4. #623
    goliak
    Новичок
    Сегодня снял стартер, разобрал, почистил, смазал, заметного результата не увидел. Замерил вольтметром падение напряжения по массе от минусовой клемы до стартера в процессе "заводки" двигателя, оказалось падает около 0,5 Вольта. Смонтировал дополнительно медный гибкий провод приличного сечения от аккумулятора до стартера по массе. В результате заводиться на горячую стала заметно быстрее. 1.9 BKC.

  5. #624
    agafon
    Участник
    goliak а какой у твоего Тоурана пробег ?

  6. #625
    goliak
    Новичок
    Пробег 140 тыс.км.

  7. #626
    tdm
    Участник
    Прошел месяц и у меня запуск на горячую становится все хуже, скоро вернется к изначальному. Бросал дополнительный медный провод массы прямо на стартер 28 сечения - не помогло. Вроде как улучшения были только вот за счет чего непонятно. Попробую сам перебрать стартер, своими глазами посмотреть его состояние.

  8. #627
    wetrydgy
    Участник
    tdm, из собственного опыта: Переборка стартера.

  9. #628
    tdm
    Участник
    wetrydgy, спасибо за совет. Разобрал стартер, щетки и все внутренности как новые, ни единого намека на посиневшие провода. Впрочем мне об этом же и говорили мастера что у меня все в порядке, просто убедился сам. Пользуюсь способом запуска описанным выше - делаю оборот стартером, бросаю ключ без выключения зажигания, затем кручу снова, заводится с полпинка.

    Может кто нибудь знает, на AVQ существует ли в природе официальная обновленная прошивка без этого глюка?

  10. #629
    vladik
    Участник
    просматриваю тему второй год, а проблема ли это, завод с 5 секунды??? давно ли жигули,волгу, москвич заводили???
    да на холодную КРУТЬ И ВЖИК, но на горячую и потерпеть можно

  11. #630
    wetrydgy
    Участник
    Где она, та граница, до которой и потерпеть можно? Не, сегодня на это глаза закрыл, завтра на другое плюнул, послезавтра ещё на что-то рукой махнул и.... пересел на арбу. Регресс.....

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •