Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 67 из 92 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #661
    Stiv
    Участник
    Никто не в курсе, может дилеры уже лечат плохую заводку на горячую перепрограммированием каким-нибудь? Есть у кого возможность связаться и спросить об этом, чтоб тему эту наконец закрыть?

  3. #662
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Заходим в электрику двигателя. 015 блок. Логин - 12233. адаптация. канал 01.
    Там стоит "0", можно ставить от 1 до 20, Я поставил "1".
    Это получается увеличение цикловой подачи на пуске.
    что-то в описаниине то, что это -015 блок. у меня нет.

  4. #663
    Stiv
    Участник
    Может "шнурок" Китайский у вас? В этом блоке должно запросить код, или логин, чтоб можно было что то изменять.

  5. #664
    vladik
    Участник
    Stiv, брал тут http://car2diag.ru/vasya-diagnost версия стоит ВАСЯ диагност 11.11.2, если не трудно выложите скрин окошка

  6. #665
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    что-то в описаниине то, что это -015 блок. у меня нет.

    Скрытый текст

    Заходим в электрику двигателя. 015 блок. Логин - 12233. адаптация. канал 01.
    Там стоит "0", можно ставить от 1 до 20, Я поставил "1".
    Это получается увеличение цикловой подачи на пуске.
    [свернуть]

    у меня так
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-01-.jpg

    в 15-готовность сотояние готовности по битно
    Последний раз редактировалось vladik; 27.08.2013 в 18:08.

  7. #666
    Stiv
    Участник
    vladik, Попробуйте в "закрытую область" 16 зайти, что там покажет.
    А вообще эту информацию я взял с технического сайта.

  8. #667
    Мишенька
    Участник
    Всегда был не плохой пуск на горячую максимум секунд пять , не шипко то меня это беспокоило но при пуске и работе стартера стали доноситься попискивания , на долго моего терпения слушать такое безобразие меня не хватило и я решил своими силами разобраться с проблемой . Снял и разобрал стартер , ни каких видимых повреждений и износа я не обнаружил , за исключением практически сухого планетарного механизма , выработки на ламелях якоря не было , щётки тоже практически не изношены , во втулках люфта нет . Смазал планетарку литолом , фтулки , всё собрал и установил на место . Писк из стартера пропал , крутить явно стал резвее , на горячую стала заводиться за две-три секунды вместо пяти секунд . Но всё же для самоудолетварения и осознания того , что я смог сделать всё возможное в моих силах , заказал новые щётки . Было два варианта BOSH и Ika 7.7227.1 Щеткодержатель . Купил "IKa" . Вчера снова снял и разобрал стартер , заменил щеткодержатель и установил всё назад . Сегодня на моё удивление при любой температуре двигателя он пускался СРАЗУ!!! . Я под лупой разглядывал свои стоковые щётки и не смог найти в них изъяна . Первое , что приходит в голову может хреновый контакт в самом графите или уже ослабленные пружинки прижемающие щётки к якорю . Понаблюдаю , что будет дальше .

  9. #668
    vladik
    Участник
    Мишенька, ну и как температура двигателя на щетки влияет? очень сомнительно...из физики , чем выше температура- тем больше ток в проводнике

  10. #669
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    чем выше температура- тем больше ток в проводнике
    Не спорю ! Но контакт хуже !!!
    А вобще-то я просто поделился своим незаурядным опытом и результатом остался в полне даволен , даже спать пойду в хорошем настроении )))
    Последний раз редактировалось Мишенька; 29.08.2013 в 23:14.

  11. #670
    Владимир Минаев
    Участник
    vladik, В нашем случае температура "влияет" на количество подаваемого топлива...

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •