Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 70 из 92 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #691
    Nester
    Участник
    Перезаряд, глубокий разряд...
    В прошлом году менял аккум, он выкипал, на 75 чёрная лошадь, проблема была по теме, плохо заводился на горячую.
    Как поменял (тоже на 75 поставил) то всё ОК, жаль только что на один год.
    Грешить опять на аккум было бессмысленно, вот и доковырял до щёток.

    Меня терзают смутные сомнения...
    agafon
    Попробуй разобрать стартер, почистить как следует посадочные места, и собрать стартер.
    Возможно Al и Fe при окислении просто создают сопротивление на массе.
    Масса на щётках организуется 2 винтами М4 и ещё 2 винта последовательно на корпус всё странно прижимается...
    Просто удалить окись на местах прилегания крышек и собрать.
    Я когда щётки поменял и поставил стартер, только тогда до меня дошло так попробовать сделать.

  3. #692
    Norgik
    Участник
    аккумулятор покупался у офф диллера
    будут проблеммы они их сами и будут решать
    заглохну по среди дороги все расходы за их счет

    а батарею смотрели по их же каталогу

  4. #693
    ant 787
    Член Клуба
    Norgik, с днюхой!
    за офф..

  5. #694
    agafon
    Участник
    Nester я всё же не понял, у тебя стартер Bosche ? А щёткодержатель Ika 7.7290.1. Это его номер в exist! Поясни,если я тебя не утомил.

  6. #695
    denfil
    Новичок
    У меня тоже была такая проблема на горячую плохо заводился,поменял датчик распредвала и всё ок забыл про эту проблеме

  7. #696
    Владимир Минаев
    Участник
    denfil, Это не надолго.

  8. #697
    Nester
    Участник
    agafon
    Всё правильно понял.
    Стартер 02M 911 023 G Артикул в каталоге BOSCH.
    Щёткодержатель 7.7290.1. - Артикул в каталоге ika, просто ищешь в exist.

  9. #698
    denfil
    Новичок
    почему

  10. #699
    Владимир Минаев
    Участник
    denfil, Что называется "совпало". Понимаю, что лопатить столько страниц как то не очень.... В вашем случае отключали -подключали ак.батарею, восстановили контакты... Ак-Стартер , которые сейчас по току на "грани". Таким образом не вылечили, а лишь подлечили. наберись терпения и почитай. Удачи.

  11. #700
    Disuhov
    Новичок
    Цитата Сообщение от чит Посмотреть сообщение
    про плохой старт после долго перерыва или утром, читал, но проблема другая. плохо стартует после полного прогрева. на холодную проблем нет, а вот только до 90 нагрелся мотор, боюсь глушить. может у кого было такое или есть и как боролись или боретесь с проблемой.

    вроде поиском искал похожую тему, не нашёл. так что модераторы, если уже есть похожая тема, то дайте ссылочку.
    Ко мне приезжала такая машина, оказалось проблема в прошивке.
    Поправил прошивку всё стало ОК
    На холодную машина заводится сразу, на тёплую или как постоит пол часа, нужно долго крутить стартером.
    Пересмотрел кучу прошивок, проблема может встречатся на Touran и Caddy

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •