Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 71 из 92 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #701
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Disuhov Посмотреть сообщение
    Поправил прошивку всё стало ОК
    Каким образом, можно подробнее?

  3. #702
    Мишенька
    Участник
    agafon,Щёткодержатели обсалютно одинаковые , только цены маленько отличаются (Bosch 1 004 336 653 1213руб. три дня доставка ,Ika 7.7227.1 664руб за тот же срок.) Заказывал и покупал в Экзисте . Прошло уже больше месяца после замены щёткодержателя на стартере , машинка по прежнему заводиться великолепно даже при температуре двигателя за 90гр. не ощущается разницы между холодным и горячим пуском .

  4. #703
    Владимир Минаев
    Участник
    Disuhov, Проблема ни в прошивке, а в нежелании читать ( читаем инструкцию после того, как сломаем...) В нашем случае количество топлива подаваемого на холодную и горячую разнятся (по замыслу немцев и преклонением перед экологией) Меняя прошивку (в сторону увеличения), мы забиваем на экологию и немцев, продляя жизнь умирающему стартеру (который уже не держит обороты) или ак-ру.

  5. #704
    Disuhov
    Новичок
    Также как делается чиптюнинг.
    Нужно вычитать родную прошивку, отредактировать и записать обратно в блок.
    Нужно номер твоего блока или оригин прошивку, я посмотрю в прошивке есть ли реальная проблема.

  6. #705
    Максимушка
    Новичок
    Может кому пригодиться моя информация.Так же столкнулся с этой проблемой долгий завод на горячем моторе .По диагностике выяснил что не хватает оборотов для того что бы двигатель завелся. нужно по моему 240 и выше, а у меня 170-190 оборотов .Сам не стал разбирать стартер отдал в ремонт. Заменили щетки и был окислен массовый провод внутри стартера еще смазали, почистили . В кассу 1000 р. Поставил и не могу нарадоваться замечательному и быстрому заводу ДВС . УРА !

  7. #706
    Nester
    Участник
    Максимушка
    Правильно.
    Только прошу пояснить про минусовой провод внутри стартера, как он выполнен??? У меня его вообще нет. Откуда и куда он идёт??? Как стартер называется?

  8. #707
    Disuhov
    Новичок
    Цитата Сообщение от Максимушка Посмотреть сообщение
    Может кому пригодиться моя информация.Так же столкнулся с этой проблемой долгий завод на горячем моторе .По диагностике выяснил что не хватает оборотов для того что бы двигатель завелся. нужно по моему 240 и выше, а у меня 170-190 оборотов .Сам не стал разбирать стартер отдал в ремонт. Заменили щетки и был окислен массовый провод внутри стартера еще смазали, почистили . В кассу 1000 р. Поставил и не могу нарадоваться замечательному и быстрому заводу ДВС . УРА !
    Во всех дизелях 1.9ТДИ топливо на пуске на тёплую подаётся при 50 оборотов, а на Кади и Тоуране с 200.
    По этому и страдают они теплым пуском, но не все.

  9. #708
    Sender
    Участник

    Проблема с запуском 1.9 TDI на холодную/гарячую

    Всем привет! Авто caddy 1.9 tdi bls 2008 191000 km (реально). На холодную в момент пуска двигателя обороты как и всегда подымаются до 1000-1200 об буквально на секунду, потом тыр-пыр - заглох. И так несколько раз. Потом жму газ в пол, завожу, с трудом, провалом, но завелась. Дальше двигатель работает как и раньше, не дымит, держит повышенные обороты до прогрева, прёт как и раньше. Расход не поменялся. На горячую такая же беда, но иногда пускается сразу и тоже присутствует короткий провал при изначальном подъеме оборотов до 1000-1200 об. Подключил шнурок, поймал 2 ошибки 000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal и 012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска. Стёр- вторая сразу не появилась, а первая выскакивает сразу. Синхронизация в 4 блоке 4 окне 0 град. Порылся по разным форумам, конкретного ответа "что делать?" не нашел. Ребята, кто что может сказать по этому поводу? Может кто уже проходил по этому пути?

  10. #709
    Ром и к
    Супер-модератор
    Sender, Перед созданием новой темы, пользуйтесь кнопкой Поиск. сообщение перенесено из новой, отдельной темы.

  11. #710
    Stiv
    Участник
    Так вы сами ответили на свой вопрос
    Цитата Сообщение от Sender Посмотреть сообщение
    Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска.
    Либо смотрите проводку в жгуте возле стартера, либо меняйте датчик.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •