Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 74 из 92 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #731
    ИгорьФ
    Участник
    Но как понять аномалию.Зимой с утра всегда заводился со вздрагиванием.Выходил из етой проблемы провернул ключ зажигания и назад с третего раза более мение заводился.проехать и двигатель горячй постоять 5-15 минут снова проблема то вздрагивает то невздрагивает.Когда теплее при температуре 20 градусов заводится норма проехать и двигатель горячй постоять 10-15 минут иногда вздрагивает.ДИЗЕЛЬ.ПИШУТ что надо заменить датчик температуры топлива .http://vwts.ru/forum/142798
    Последний раз редактировалось ИгорьФ; 21.11.2013 в 00:57.

  3. #732
    vladik
    Участник
    ИгорьФ, только мое мнение - вздрагивание из-за того , что не успевает расцепиться стартер с маховиком,
    у самого был удар при заводке-решился разборкой и смазкой стартера(клубка шестеренок)

  4. #733
    ИгорьФ
    Участник
    Но как понять зимой вздрагивание чаще, а летом иногда.Самому разобрать и смазать можно, или в ремонт отдать.
    Последний раз редактировалось ИгорьФ; 21.11.2013 в 12:55.

  5. #734
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    ИгорьФ, только мое мнение - вздрагивание из-за того , что не успевает расцепиться стартер с маховиком,
    а разве не для этих целей служит бендикс? По сути - обгонная муфта, когда скорость маховика становится выше скорости вала стартёра, она крутится свободно. ИМХО тут никаких ударов быть не может

  6. #735
    slonik
    Участник
    ИгорьФ, коробас автомат? Автомат находится в навесе на дрыгателе. У меня тоже если запускать с автозапуска, то клюет носом вперед. Если с ключа и нажать на педаль тормоза, то не толкается.

  7. #736
    АлМих
    Член Клуба
    Пару месяцев назад и у меня началась подобная беда - на холодную с полпинка, на горячую - может и сразу, а может и секунд 5 покрутить. Особо не заморачивался, все руки не доходили. Все думал стартеру профилактику сделаю и будет все ок. Но сегодня на сервисе комп выдал такую фразу: "Датчик положения распредвала-G40
    нет сигнала
    статически (постоянно)"
    А как же я тогда езжу?

  8. #737
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    "Датчик положения распредвала-G40
    нет сигнала
    статически (постоянно)"
    А как же я тогда езжу?
    Да молча! после выхода из строя датчика G-40 мозги берут значение с датчика коленвала G-28

    При пуске двигателя сигнал датчика Холла G-40 позволяет определять точное положение распределительного вала относительно коленчатого вала. В совокупности с сигналом датчика частоты вращения коленчатого вала G28 сигнал датчика Холла позволяет определять, в каком цилиндре поршень подошел к ВМТ на такте сжатия.
    Последствия при отсутствии сигнала датчика При отсутствии сигнала датчика ХоллаG-40 используется только сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. При этом пуск двигателя может происходить с некоторой задержкой из-за отсутствия информации о положении распределительного вала, по которому определяется последовательность работы цилиндров.

    По сигналам датчика блок управления определяет не только частоту вращения коленчатого вала, но и его точное положение. Эта информация используется при расчете дозы впрыскиваемого топлива и опережения его подачи. Последствия при отсутствии сигнала При выходе из строя датчика частоты вращения коленчатого вала двигатель продолжает работать в аварийном режиме. При этом частотавращения коленчатого вала поддерживается в
    пределах от 3200 до 3500 об/мин.
    Последний раз редактировалось serg-70; 27.11.2013 в 17:59.

  9. #738
    АлМих
    Член Клуба
    Да молча!
    Ну да, как-то так.

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    При выходе из строя датчика частоты вращения коленчатого вала двигатель продолжает работать в аварийном режиме. При этом частота вращения коленчатого вала поддерживается в
    пределах от 3200 до 3500 об/мин.
    У меня на ХХ обычная (не помню точно - 800 кажется)

  10. #739
    Nester
    Участник
    serg-70,
    "поддерживается в пределах от 3200 до 3500 об/мин." Для чего поддерживать такие высокие обороты в аварийном режиме?
    Какой понт от такого режима, если на механике ты даже скорость не включишь.
    Не сможешь регулировать скорость. Такого режима не существует!

    Распредвал и колено связаны ремнём ГРМ.
    Т.е. при отсутствии одного из датчиков я допускаю аварийный режим, на котором можно ездить до тех пор пока последний не накроется и тогда машина просто заглохнет. И расход не сильно будет отличаться от нормального ( при хорошем состоянии механизма ГРМ и его настройке). Это называется резервирование.
    G-28 - у меня отключался после мойки двигателя, так и было, дольше заводилась, а ездила так-же.

    G-40 - насчёт этого если отключить не знаю, может вообще не будет работать ( если на нём нет метки положения)
    Но судя по
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    "Датчик положения распредвала-G40 нет сигнала статически (постоянно)"
    Такой режим вполне реален.

  11. #740
    serg-70
    Участник
    Если гавкнется датчик G-40 двиг. работать 100% будет просто долго и плохо заводится будет.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •