Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 75 из 92 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #741
    АлМих
    Член Клуба
    Следующий вопрос. Кто менял датчик G40, как к нему подобраться?
    И второе - если датчик сдох, то почему не горит чек?
    Последний раз редактировалось АлМих; 28.11.2013 в 11:35.

  3. #742
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да молча! после выхода из строя датчика G-40 мозги берут значение с датчика коленвала G-28........
    а как же у меня, тут был косяк Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    так двигатель глох сразу и не заводился, где мой G40 (ошибок по нему нет)
    Последний раз редактировалось Ром и к; 28.11.2013 в 12:23.

  4. #743
    serg-70
    Участник
    Начните с малого. Может датчик целый просто обрыв провода и.т.п. т.е. внешний осмотр! меняется он легко если есть навыки ГРМ самостоятельно менять.
    по датчикам холла не горит чек! верней не всегда но диагностика покажет.

  5. #744
    АлМих
    Член Клуба
    vladik, спасибо за картинки. У меня G28 тоже пошаливает когда по лужам поездишь. Приходится минут на 15 вставать, ждать пока подсохнет. Попробую найти этот жгут.
    Последний раз редактировалось АлМих; 28.11.2013 в 12:40.

  6. #745
    Zapadnii
    Участник
    Своя история.
    Приобрел машинку, сразу оговорюсь что заводилась и на холодную и на горячую по 5-7 сек. Хотя по машине косяков
    замечено не было и все устраивало, но в душе как-то теребило и вопрос самому себе почему так, не выходил из головы.
    До приобретения авто я шуршал по форуму, кое что перечитывал и понимал где искать и какие первые шаги предпринять чтоб мой авто был послушным.
    Заехал в гараж, поднял капот и понеслось доскональное знакомство.
    Сняв крышку подкапотных предохранителей замечаю жучок, стоит вместо штатного предохранителя отвечающий
    за подачу выс. провода идущего к стартеру. Не беда, заменил на 210 А ( штатный на 200 А) .
    Опа, старт как говорится с пол пинка, все, подумал про себя, косяк устранен. На следующий день поехал на замену масла, подьехал к сто заглушил машинку и пошел посмотреть какая очередь.
    Вернувшись через 5 мин. попытка завести на горячую обернулась в интервал запуска 6-7 сек, про себя подумал придется снимать стартер на профилактику + проверить под нагрузкой АКБ.
    Тем временем приобрел все фильтра, осталось дождаться удобного момента и заменить. Выкраиваю время и в гараж,
    снимаю топливный фильтр, немного ужаснулся, не беда ведь для того он и фильтр только кто то забыл его своевременно заменить.
    Итог, после замены топливного фильтра машина стартует на горячий движок с полпинка .
    Вот такая собственная история.
    Машина была пригнана из Швейцарии.
    Последний раз редактировалось Zapadnii; 30.11.2013 в 19:01.

  7. #746
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Zapadnii Посмотреть сообщение
    Своя история.
    Приобрел машинку, сразу оговорюсь что заводилась и на холодную и на горячую по 5-7 сек. Хотя по машине косяков
    замечено не было и все устраивало, но в душе как-то теребило и вопрос самому себе почему так, не выходил из головы.
    До приобретения авто я шуршал по форуму, кое что перечитывал и понимал где искать и какие первые шаги предпринять чтоб мой авто был послушным.
    Заехал в гараж, поднял капот и понеслось доскональное знакомство.
    Сняв крышку подкапотных предохранителей замечаю жучок, стоит вместо штатного предохранителя отвечающий
    за подачу выс. провода идущего к стартеру. Не беда, заменил на 210 А ( штатный на 200 А) .
    Опа, старт как говорится с пол пинка, все, подумал про себя, косяк устранен. На следующий день поехал на замену масла, подьехал к сто заглушил машинку и пошел посмотреть какая очередь.
    Вернувшись через 5 мин. попытка завести на горячую обернулась в интервал запуска 6-7 сек, про себя подумал придется снимать стартер на профилактику + проверить под нагрузкой АКБ.
    Тем временем приобрел все фильтра, осталось дождаться удобного момента и заменить. Выкраиваю время и в гараж,
    снимаю топливный фильтр, немного ужаснулся, не беда ведь для того он и фильтр только кто то забыл его своевременно заменить.
    Итог, после замены топливного фильтра машина стартует на горячий движок с полпинка .
    Вот такая собственная история.
    Машина была пригнана из Швейцарии.
    если быстро читать , очень прикольно

  8. #747
    vladik
    Участник
    Zapadnii, а по теме, свечи смотри, на холодную 0,5 секунды должна

  9. #748
    Zapadnii
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Zapadnii, а по теме, свечи смотри, на холодную 0,5 секунды должна
    Нет проблем с запуском, к чему что-то искать

  10. #749
    romaus
    Участник
    Узнавал у немца одного знакомого по поводу сей проблемы, с проблемой при горячем старте - свечи, аккумулятор и прочая лабуда - это все понятно, но если механически как бы все исправно - то нужно править прошивку ЭБУ, за бугром называется HOT FIX, стоит 20 евро - он мне сказал что такая проблема типична для многих машина концерна VAG.

  11. #750
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Узнавал у немца одного знакомого по поводу сей проблемы, с проблемой при горячем старте - свечи, аккумулятор и прочая лабуда - это все понятно, но если механически как бы все исправно - то нужно править прошивку ЭБУ, за бугром называется HOT FIX, стоит 20 евро - он мне сказал что такая проблема типична для многих машина концерна VAG.
    Немец это конечно " гуд", но наберись терпения и "покури" эту тему на форуме. (может съэкономишь 20 евро). терпения и удачи.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •