Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 76 из 92 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #751
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Все думал стартеру профилактику сделаю и будет все ок. Но сегодня на сервисе комп выдал такую фразу: "Датчик положения распредвала-G40
    нет сигнала статически (постоянно)"
    Поменял датчик, все пришло в норму. Т.е. в тему можно добавить еще одну причину плохого пуска "на горячую" - неисправность датчика РВ (G40)

  3. #752
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    в тему можно добавить еще одну причину плохого пуска "на горячую" - неисправность датчика РВ (G40)
    Так эта неисправность выдаёт ошибку, хуже когда их нет, а авто всё-равно дольше (точнее будет сказать) заводится на горячую, чем на холодную

  4. #753
    romaus
    Участник
    Доброго времени суток долго мучался по данному вопросу.... получилась устранить проблему.... суть такова
    В прошивке ЭБУ значения по впрыску топлива забиты таким образом, что для начала впрыска в зависимости от температуры двигателя нужны необходимые обороты, создаваемые стартером. На прикрепленной ниже картинке можно видеть:
    Чтобы машина заводилась при любой температуре необходимо МИНИМУМ 280 об/мин, так как:
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Я решил проблему путем замены этих данных(нулей в частности) - в результате топливо подается при любой температуре и в любом диапазоне оборотов. Цифры брались не "с потолка", а из похожей карты которая имеется в прошивке. Единственное ее отличие - вместо нулей значения топлива.
    На разных сайтах есть такая услуга, как "HOT FIX" просят за нее от 15 до 50$ в зависимости от наглости исполнителя.... Может в бесплатных темах удастся выпросить "нахаляву", но это крайне редко.
    У кого есть возможность слить прошивку со своего авто можете присылать - сделаю "HOT FIX" БЕСПЛАТНО, будем бороться с капиталистами.
    P.S. Я испытал это на личной машине к сожалению видео, как она заводилась до правки прошивки не записал, как работает сейчас если будет сильное желание - могу сделать... Это если кто-то боится что не работает способ...
    P.P.S. Можно конечно купить новый стартер с новым аккумулятором и надеется что они смогут создавать необходимый обороты. Также вы должны понимать что проблема решится если ничего больше не мешает нормальному горячему старту, будь то плохая солярка или забитые фильтра или неисправность каких-либо датчиков
    ДО
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-.jpg
    После
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-2.jpg

  5. #754
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    есть такая услуга, как "HOT FIX" просят за нее от 15 до 50$
    Где такое делают-не жалко денег для дела, да и не большие.

  6. #755
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Где такое делают-не жалко денег для дела, да и не большие.
    сливай прошивку, присылай - я бесплатно сделаю....

  7. #756
    vladik
    Участник
    romaus, я бы тоже сделал, чем слить прошивку (шнур прога), а может и подъехать, что тут 300км.

  8. #757
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    сливай прошивку
    Если бы знать как, и куда её сливать. Может поясните как?

  9. #758
    romaus
    Участник
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-mpps.jpg
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Если бы знать как, и куда её сливать. Может поясните как?
    Я сливал MPPS 5.0, также возможно Fgtech galletto v53.... версия не принципиально, т.к. ЭБУ в авто достаточно старый

  10. #759
    Allex
    Автор темы
    и чего только люди не придумывают лишь бы не чинить неисправное авто В теме же давно расписаны все решения.

  11. #760
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    и чего только люди не придумывают лишь бы не чинить неисправное авто В теме же давно расписаны все решения.
    кому что больше нравится.... я сделал так потому что на это потратил пару дней времени и совершенно бесплатно, каждый сам выбирает способ. По мне: так результат достигнут, для меня это главное

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •