Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 77 из 92 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #761
    PILOT
    Участник
    Allex,Чтобы избежать такого "рукоблудства" предлагаю на первой странице жирным шрифтом вписать основные причины.Например:1.Стартер. 2.АКБ. 3.Контакты ну или ещё что-то.А там уже пусть сами решают куда копать или всё таки "рукоблудить"

  3. #762
    Владимир Минаев
    Участник
    romaus, Момент наступит в самое неподходящее время.... когда умершему стартеру будет по барабану количество подаваемого топлива.

  4. #763
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    и чего только люди не придумывают лишь бы не чинить неисправное авто В теме же давно расписаны все решения.
    Наступает время создавать раздел "как из Турана сделать Жигули". Вопрос какую тему сделать первой "забиваем ступичный подшибник" или "меняем...."
    Печально, что последующий владелец авто, будет считать весь этот "геморой" (вкючая и другие "упрощения"), специфической особенностью Турана.

  5. #764
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    Наступает время создавать раздел "как из Турана сделать Жигули". Вопрос какую тему сделать первой "забиваем ступичный подшибник" или "меняем...."
    Печально, что последующий владелец авто, будет считать весь этот "геморой" (вкючая и другие "упрощения"), специфической особенностью Турана.
    судя по вашему негативному восприятию, вы вероятно работаете на сервис-центре... идеальный вариант - новый авто, на гарантии и вообще ничего не нужно делать, запрвляй и катайся.... сдохнет стартер - заменю, а не так что он слегка подустал менять машина не должна тянуть деньги из хозяина она должна исправно выолнять свои функции ,если она начинает тянуть деньги - продать, такая машина не нужна. Вон немцы с забитым сажевым машины продают потому что замена 3000 евро стоит, а у нас вырезают программно и физически и ездит нормально.... чип-тюнинг тоже вредно, моторесурс снижается но люди делают потому что каждый "др....чит кто как хочет", я считаю что мой способ дешевле замены чего либо и поэтому имеет право существовать.... что касается жигулей - то там вообще не правится кол-во подачаемого топлива в прошивке

  6. #765
    Владимир Минаев
    Участник
    romaus, Моему Турику в декабре будет 10 годиков из них 6 моих... Покупая его, отдавал отчет, что стоимость владения будет ни жигулевской (про Жигули, можно не объяснять, 30 годиков назад начинал с 08. "Спутник" на шильдике). Вы поменяли прошивку, зная, что рано или поздно придеться "лечить" стартер (по умолчанию переложив это на следущего владельца). Я ремонтировал стартер.... Ставить немцам в вину преклонение перед экологией и экономичностью, пожалуй ни совсем верно (мое мнение) . Ну а если упрощенно - можно поменять предохранитель по номиналу, а можно поставить жучек... Главное, что бы машина не тянула...
    Без обид, "майдан" устраивать не будем. Удачи.

  7. #766
    Stiv
    Участник
    А чем версия "плохой заводки на горячую"
    romaus, хуже версии "замены стартера, замены аккумулятора"? По моему очень неплохая, да к тому же ещё и мало бюджетная.
    Немцы изголились со своими 280об, а мы тут мучаемся-это я про хозяев не молодых авто.

  8. #767
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    Момент наступит в самое неподходящее время.... когда умершему стартеру будет по барабану количество подаваемого топлива.
    И что в этом страшного? Стартер выработал свой ресурс-нужно заменить.
    Зачем это делать раньше времени, если он вполне рабочий, но крутит всего лишь 275об.?

  9. #768

  10. #769
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Тема такая же, не буду спорить.... плохо что в ее названии нет того что это помогает решить проблему "горячего старта", может если бы я ее нашел - то времени меньше потратил бы, но зато все досконально изучил.... я вчера прочитал всю тему полностью(77 страниц) и решил что необходим полный мануал, размещенный на первой странице... буду работать над ним пока что собирая инфу по всей теме

  11. #770
    Allex
    Автор темы
    Разместил в первом сообщении мануал по теме от romaus,

    Если есть какие добавления, то пишем здесь - исправим.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •