Like Tree83поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 78 из 92 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #771
    Stiv
    Участник
    romaus, А вы можете чуть подробнее написать, где и с помощью чего можно записать программу, которую потом править нужно? Думаю оффы этого делать не станут. Может как то поставить на поток вашу программу? Думаю не мало найдётся народу чтоб исправить эти самые карты.

  3. #772
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    romaus, А вы можете чуть подробнее написать, где и с помощью чего можно записать программу, которую потом править нужно? Думаю оффы этого делать не станут. Может как то поставить на поток вашу программу? Думаю не мало найдётся народу чтоб исправить эти самые карты.
    Официалы однозначно в мощги не полезут... им это не выгодно, гораздо лучше с вас снять деньги за замену стартера, им не нужна ваша машина им нужны ваши деньги.... это не программа а прошивка ЭБУ двигателя, сливается программатором поддерживающим данные ЭБУ либо через диагностический разъем либо непосредственно подпаиваясь к блоку - "на столе" затем это прошивка редактируется либо самостоятельно, либо знающими людьми за деньги и заливается обратно... конкретно для турана подойдет программатор MPPS дешевле ничего нет насколько я знаю, еще нужен компьютер и "прямые руки"

  4. #773
    Stiv
    Участник
    romaus, Через "Васю" тоже можно слить эту прошивку, если я правильно понял?

  5. #774
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    romaus, Через "Васю" тоже можно слить эту прошивку, если я правильно понял?
    нельзя, "вася" - это софт и девайс для диагностики авто, для слива прошивки необходим программатор процессоров находящихся в ЭБУ просто новые программаторы могут читать/писать их через диагностический разъем авто

  6. #775
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    для слива прошивки необходим программатор процессоров находящихся в ЭБУ
    И где такую штуку искать, у "дяди Васи" в гараже, у дилеров, или......?

  7. #776
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    И где такую штуку искать, у "дяди Васи" в гараже, у дилеров, или......?
    я с китая заказал.... на наших сайтах тоже продается, просто дороже... у официалов не будет.... "дядя вася" нужен сильно солидный чтобы иметь такой девайс - он будет у тех кто занимается чип-тюнингом.... в идеале он создан и разработан для тюнинг ателье

  8. #777
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    он будет у тех кто занимается чип-тюнингом....
    Вот это я и хотел увидеть, благодарю, поезжу поспрашиваю.

  9. #778
    Stiv
    Участник
    romaus, Можно уточнить один нюансик? Вот в вашей схеме, при "0" оборотах показана подача топлива при температуре от +20 и ниже. Как можно это объяснить, т.е. грубо говоря хватит 5об/мин чтоб машина завелась, или это всё-таки образно, и сколько же на самом деле нужно оборотов стартера при температуре от "0" и ниже, чтоб авто завелось?
    Последний раз редактировалось Stiv; 14.01.2014 в 21:37.

  10. #779
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    romaus, Можно уточнить один нюансик? Вот в вашей схеме, при "0" оборотах показана подача топлива при температуре от +20 и ниже. Как можно это объяснить, т.е. грубо говоря хватит 5об/мин чтоб машина завелась, или это всё-таки образно, и сколько же на самом деле нужно оборотов стартера при температуре от "0" и ниже, чтоб авто завелось?
    это карта подачи топлива - и это значит что при температуре будет подаваться топливо(только и всего), но все мы знаем чтобы дизель завелся - нужно создать давление, взрыв происходит от сжатия - для этого примерно нужно 200 оборотов... при включенных свечах накала - вероятно меньше.... это не образно - просто если топлива не будет то - авто не заведется при over9000 обротов, и если просто лить дизтопливо в емкость без нужного давления оно не загорится
    Последний раз редактировалось romaus; 15.01.2014 в 01:25.

  11. #780
    Sergey KLG
    Новичок
    Sergey. Калининград. Touran 1.9 TDI, 2005 г. Была такая проблема: на холодную машина заводится отлично и зимой в том числе. После прогрева, если заглушить, а потом заводить - стартер долго крутит двигатель , потом заводится с ударом. Особенных проблем не было, но раздражал глухой удар при старте двигателя. Проблема решилась после замены аккумулятора. Родной, VW, отходил 10 лет!

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •