Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 79 из 92 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #781
    denis 083
    Участник
    Уважаемые владельцы подержанных авто, я свою проблему с плохим запуском на горячую решил ремонтом ГБЦ. Ни замена стартера ни аккумулятора не привели к желаемому результату, а опытный моторист сразу сказал что на этих авто подгорают клапана. И действительно, после снятия головы открылась картина страшного износа комплектующих: подгоревшие клапана с сёдлами, большой износ направляющих, мёртвые гидрокомпенсаторы. После ремонта авто отлично заводится как на холодную так и на горячую. До ремонта спасался (как и все) отключением датчика температуры.

  3. #782
    Igos
    Новичок
    Такая же проблема была. На горячую заводился со второго раза.А в последнее время было несколько раз, когда буквально проехав 3 минуты, то есть температура не успевала подняться до 70, авто заводилось с трудом, с 3 попытки. Почитав эту темку решил разобрать стартер. Аккум как проблема отпадал потому как был поменян пол года назад. Так вот разобрал стартер.
    Грязи было мало, как и смазки, но обнаружилось повреждение якоря на местах соприкосновения с графитовыми щётками.
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-imag1045.jpg
    Щётки были почти на половину своей изначальной длины стёрты, имелись сколы и выщербины по краям.
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-imag1047.jpg
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-imag1048.jpg
    Поэтому решил заменить якорь и щётки. Якорь немецкий оказался дороговат (около 80 евро) поэтому выбор на китайский (за 27). Продавец заявил что в своих сервисах они ставят именно китайские и с ними проблем нет.
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-as0055.jpg
    А вот на держатель со щётками посоветовали германского поизводства (12 евро)
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-schetki_2.jpg
    Промыл, смазал, собрал, поставил и чудо машина начала заводиться гораздо легче, буквально моментом. И без разницы, что на холодную, что на горячую. Так что посмотрим, что будет происходить со временем.

  4. #783
    илыч
    Новичок
    Всем привет.Привет от новобранца Илыча!Пол года боролся с проблемой заводки на горячую 1.9 дизель 2004 год (100 тысяч пробег).
    Сегодня поменял сам щетки и втулку стартера и проблема вроде отошла.У меня еще аккумулятор 340 АЧ.Хочу поменять и наверное будет ещё лучше.Всё менятеся элементарно.Всем удачи

  5. #784
    Brigadir20
    Новичок
    Всем привет ! Помогите !!! Недавно поменял маховик со сцеплением думал это из за него разшатывает движок и долго с ударом заводиться на горячию, на холодный движок 2 сек но тоже с ударом. и после замены махавика появился звук то ли металлический, то ли захлёбывающий. и именно когда старт ! по поводу заводки на гор. и холодную я понял что буду менять батарею и стартер. но может из за плохого стартера шатать мотор ? жена не хочет ездить уже! помогите ! Мотор BKC. 1,9 TDI и механики говорят что нужно движок настраивать где ремень и и что насос полетел ! но когда заведена работает супер !

  6. #785
    ant 787
    Член Клуба
    Brigadir20, а подушки двигателя живые?

  7. #786
    Nester
    Участник
    Brigadir20, всё правильно, 1 - стартер ( замена щёток, если руки правильные, можно снять и поменять), 2 - аккумулятор. Когда автомобиль работает на ХХ то эти 2 не работают =>
    Цитата Сообщение от Brigadir20 Посмотреть сообщение
    но когда заведена работает супер !
    менять больше нечего.
    По поводу ГРМ и помпы... Необходимо смотреть техническое состояние, и менять тысяч на 70.
    Цитата Сообщение от Brigadir20 Посмотреть сообщение
    механики говорят что нужно движок настраивать где ремень и и что насос полетел
    Это можно поглядеть Васей, синхронизация валов распред и коленвала. Идеал = 0. Поправьте меня в этом пожалуйста, где поглядеть, в какой группе.

  8. #787
    Brigadir20
    Новичок
    Спасибо подушки вроде нармальные, когда езжу не бьеться негде все на месте ! я думаю что помпа если бы делала проблемы на хх тоже бы делала проблемы с оборотами ! так все супер кроме старта ! спасибо !

  9. #788
    ant 787
    Член Клуба
    Brigadir20, ключевое слово
    Цитата Сообщение от Brigadir20 Посмотреть сообщение
    вроде
    Из-за них бывает
    Цитата Сообщение от Brigadir20 Посмотреть сообщение
    разшатывает движок и долго с ударом заводиться на горячию, на холодный движок 2 сек но тоже с ударом. и после замены махавика появился звук то ли металлический

  10. #789
    Brigadir20
    Новичок
    Спасибо !!!

  11. #790
    Brigadir20
    Новичок
    Спасибо ! Заменил стартер заводиться супер !

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •