Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 8 из 92 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #71
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    10/4получаем 2 тоесть каждый поршень бывает в ВМТ 2 раза...
    один раз на такте выпуска и один раз на такте сжатия..
    вроде так получается
    Так не получается
    Извините не удержался
    Плохо с арифметикой или с теорией ДВС?
    Поршень за 10 оборотов будет десять раз в ВМТ 5 раз будет на рабочем ходе и 5 раз на такте выпуска за 10 оборотов в 4х тактном двигателе.

  3. #72
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Allex
    :book: над почитать... вроде точно ...
    что то к вечеру голова плохо варит...

  4. #73
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    Поменял пятилетнюю Варту (без явных признаков близкой кончины, была возможность....) на новую Е38 74А.ч обр.ток 750 . Запуск на горячую 3 сек. Где логика? Один бальзам.... :book:
    А аккумуляторами поменяться слабо Естественно это шутка :cheers:

  5. #74
    ratkevich
    Участник
    Судя по ветке стартер так никто и не менял. Был такой случай у отца в 2000г кажется, на 1,9 Tdi (пассат В4). Тоже плохо заводился на горячую (про холодную точно не помню). Когда он приехал к местным гаражным спецам - вердикт был замена бендикса и кажется щеток на стартере. 20$ и проблема ушла. Как они объяснили - когда двигатель холодный, заводить помогают свечи накала, а когда горячий то они либо не включаются вообще либо быстро гаснут и если нет нормальных пусковых оборотов - то нет стабильного запуска.

  6. #75
    Владимир Минаев
    Участник
    Истиная причина наверняка в мозгах. Иначе как объяснить при повторном повороте ключа .... Аккамулятор тот же, Стартер тот же, Насос тот же (прокладка между рулем и седеньм та же)..... Усугубляет решение проблемы ГОРА датчиков, отсутствие полной литературы (если она вообще есть) и мягко говоря - тупой ОД, котрый уже и масло првильно поменять не может... :shock:

  7. #76
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    Истиная причина наверняка в мозгах. Иначе как объяснить при повторном повороте ключа .... Аккамулятор тот же, Стартер тот же, Насос тот же (прокладка между рулем и седеньм та же)..... Усугубляет решение проблемы ГОРА датчиков, отсутствие полной литературы (если она вообще есть) и мягко говоря - тупой ОД, котрый уже и масло првильно поменять не может... :shock:
    Читайте выше, при повторном запуске мозги добавляют стартовое кол-во топлива пропорционально времени кручения первый раз. Покрайней мере у меня так.
    Включил зажигание - стартовая подача =0;
    Прокрутил пару оборотов - стартовая увеличилась, допустим =10;
    опять повернул и завёлся мгновенно
    Если после первой прокрутки выключить зажигаение, то стартовая опять =0;

  8. #77
    владимир шамрай
    Участник

    плохо заводится на горячую. дизель 1.9

    Здравствуйте! Если стартером крутить и не завелась, то чтобы второй раз крутить стартер надо выключить зажигание.

  9. #78
    ayub
    Новичок
    Privet vsem raskoju svoyu istoriyu kupil touran kak ya zdes chital u kajdogo posvoimu problema po raznomu raskoju chto umenya toje utram zavoditsa na pol abarota a na goryachuyu prihoditsa krutit vot poshol servis volzwagen astavil moshinu na diagnostiku poshol vecherom postaveli verdikt zamena pompi neznayu kak po russkiy nazivaetsa zdes ana nazivaetsa Kraftstoffpumpe esho raz povtorilsa chto tochna eto vinavot skozali chto protestirovali polnastyu vinovat pumpa umenya touran 2004 1,9TDI 105ps i esho chto interesno ana naberaet tochna tolka 170km servise mne srazu skozali chto dva vorianta ili starter ili nasos esho nepomenya pomenyayu posle prazdnikov atpishus rezultatom i arigenalniy nomer nasosa 038145209E bivaet H,N,A skozali podhodyat.

  10. #79
    Allex
    Автор темы
    ayub
    Заполните автопрофиль
    Ужас просто читать латиницей
    Судя по номеру 038145209E это называется тандемный насос (ваккуумный и топливный)

  11. #80
    чит
    Участник
    будем ждать результата.
    Kraftstoff - топливо, pumpe - насос (помпа). не сложно.
    про вариант износа топливного насоса вроде уже упамяналось.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •